Автомобиль Peugeot 607: описание модели, особенности и отзывы

0
0

Peugeot 607 — это автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся с 99 по 2009 год. Модель пришла на смену устаревшему «Пежо-605». Машина была построена на той же платформе. Однако был существенно изменен дизайн Peugeot 607, характеристики двигателей, подвеска и прочее. Что собой представляет этот автомобиль? Обзор Peugeot 607, отзывы и другая информация – далее в нашей статье.

Дизайн автомобиля

Французы всегда отличались неординарными решениями в области автомобилестроения. В «Пежо» используют довольно смелые дизайнерские решения. И если предыдущая, 605-я модель была в большей мере квадратной, то Peugeot 607 – уже прыткий приспортивленный седан. Машина способна конкурировать с такими флагманами, как «Мерседес» Е-класса и БМВ пятой серии.

peugeot 607
Даже сейчас этот автомобиль будет заметен в потоке. Peugeot 607 имеет стильный дизайн с элегантной широкой решеткой радиатора и раскосыми фарами. Снизу расположены треугольные противотуманные фары. На бампере и дверях – широкий черный молдинг. Линия бокового остекления имеет хромированную окантовку. Стойки дверей тоже черного цвета. Зеркала необычной формы окрашены в цвет кузова. Автомобиль имеет очень плавный скос сзади, что еще сильнее удлиняет кузов.
peugeot 607 отзывы
Задняя часть автомобиля тоже не лишена дизайнерских изысков. Высокий багажник стал продолжением задних стоек. Крышка слегка вогнута внутрь. Фары чисто красные, без желтых поворотников и белых ламп заднего хода. Смотрится достаточно необычно. По всей ширине заднего бампера протянут широкий молдинг, с прорезями для датчиков парковочного радара. Снизу бампер имеет два катафота.

Что касается размеров, отзывы говорят, что машина довольно крупная. Длина автомобиля составляет 4,9 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – 2,8 метра. Также существовала версия «Паладин». Это удлиненная модификация седана «Пежо 607» со складывающейся крышей. Автомобиль был использован при инаугурации Николя Саркози в 2007 году.

Салон

Наряду с внешностью, автомобиль имеет такой же неординарный интерьер. Поскольку это бизнес-класс, здесь используется кожаная отделка. Особенно эффектно смотрится бежевый салон автомобиля.

peugeot 607 hdi
Центральная консоль включает в себя небольшой цифровой дисплей, блок управления климат-контролем, магнитолу и дефлекторы. Консоль немного наклонена вперед и плавно тянется к «бороде», содержащей рычаг переключения КПП и удобный подлокотник. Руль четырёхспицевый, однако без кнопок. Панель приборов имеет намеки на спортивность – белые шкалы с красными стрелками. Однако такое сочетание двух стилей не смотрится вульгарным.

Отзывы говорят, что Peugeot 607 по сравнению с другими моделями бизнес-класса, отличается прекрасной виброизоляцией. Уровень шума настолько низкий, что на скорости 100 километров в час можно разговаривать шепотом. Это одно из главных достоинств данного седана. Также автомобиль отличается хорошей «рулежкой». Машина не валкая, несмотря на столь длинную колесную базу. За счет большого кузова, пассажиры и водитель не чувствуют нехватки салонного пространства. Даже с отодвинутыми передними креслами задние пассажиры не будут упираться коленками. Сиденья оснащены хорошей поясничной и боковой поддержкой, имеют достаточный диапазон регулировок.

Среди других плюсов – вместительный багажник. Его объем составляет рекордные 600 литров. Багажник автомобиля имеет качественное ворсовое покрытие. Однако стоит приобрести коврики, дабы не замарать столь дорогой ковролин.

Что можно сказать в заключение о салоне? Автомобили марки «Пежо» часто ассоциируются с бюджетностью – скрипящий пластик, неудобные сиденья. Однако Peugeot 607 является одним из немногих авто, которые действительно соответствуют уровню бизнес-класса: качественные материалы отделки, просторный кожаный салон, вместительный багажник и отменная звукоизоляция.

Технические характеристики

В автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Peugeot 607 отличается широкой гаммой силовых установок. Рассмотрим сперва бензиновые агрегаты.

peugeot 607 характеристики
Базовым для седана является двухлитровый агрегат EW10 J4 мощностью в 138 лошадиных сил. Следующим по списку идет 160-сильный мотор с объемом 2,2 литра. Флагманские версии оснащались трехлитровыми агрегатами. Их было несколько. При одинаковом рабочем объеме они развивали 207 и 211 лошадиных сил соответственно.
peugeot 607 2 2 hdi
Также для седана были доступны дизельные двигатели в общем количестве 5 шт. Базовым является двухлитровый агрегат на 110 лошадиных сил. Также существовала и более мощная его модификация. При таком же рабочем объеме этот двигатель развивал уже 136 лошадиных сил.

Мотор 2.2 HDI

Наиболее популярный дизельный двигатель для Peugeot 607 - 2.2 HDI. Он имел несколько модификаций. В стандартном оснащении данный агрегат развивал 133 лошадиные силы. Однако существовала версия с двумя турбинами. Это позволило увеличить мощность до 170 лошадиных сил без изменения рабочего объема цилиндров. Самая мощная дизельная версия Peugeot 607 – HDI 2.7. Этот мотор тоже оснащен турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 204 лошадиные силы. Как ни странно, но по тяге этот двигатель превосходил флагманский бензиновый агрегат на 3 литра. Ведь крутящий момент у двигателей HDI был доступен практически с «холостых».

двигатели peugeot 607
В качестве трансмиссий использовалась пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

Ходовая часть

Автомобиль имеет переднеприводную, переднемоторную компоновку. Спереди используется однорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Последний является наиболее уязвимым элементом в ходовой части седана.

peugeot 607 характеристики
Так, стойки стабилизатора имеют ресурс порядка 60 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры рычагов выходят из строя к 100 тысячам. Отзывы владельцев говорят, что подшипники передних ступиц очень чувствительны к ударам. На наших дорогах они выхаживают не более 100 тысяч километров. Также выходят из строя верхние опоры амортизатора.

Задняя подвеска

Что касается задней подвески, здесь используется многорычажка. Отзывы владельцев говорят, что шарниры имеют достаточный запас ресурса – до 130-150 тысяч километров. Кстати, некоторые версии имеют амортизаторы с регулируемой жесткостью. Это значительно увеличивает стоимость обслуживания подвески. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и дизайн «Пежо 607». Автомобиль довольно популярен в Европе. Его дизайн даже по сегодняшним меркам ничуть не устарел. «Пежо 607» является хорошей альтернативой «Мерседесам» Е-класса, стоимость содержания которых будет на порядок выше, чем у француза. По качеству исполнения, техническим и ходовым характеристикам, "Пежо 607" достоин звания бизнес-седана. На вторичном рынке стоимость такого автомобиля составляет от 200 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния.