Mercedes E63 AMG: характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Новый роскошный Mercedes E63 AMG был презентован на выставке в Детройте. Автомобиль Е-Класса стал настоящим украшением стенда известного немецкого производителя. Модель оснащена полным приводом, двумя типами силовых агрегатов, парой видов кузовов, фешенебельным интерьером. Имеются две отдельные версии, которые выпускаются с приставкой S-Model.

mercedes e63 amg

Описание

Серия Mercedes E63 AMG создана по беспроигрышному рецепту успеха, совмещает в себе агрессию и высокий показатель мощности. Базовая модификация предлагается в кузове «седан» с задним приводом. Машина оборудуется бензиновым V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Турбинный мотор объемом 5461 куб. см. обладает мощностью в 557 «коней», а крутящий момент составляет 720 Нм при 5500 вращениях в минуту.

Штатная силовая установка агрегирует с коробкой передач спортивного типа. Она имеет четыре режима работы: «Спорт», «Спорт +», «Контроль эффективности», «Ручное управление». Рулевая колонка – электромеханическая, подвески типа RIDER CONTROL оборудованы электронным контроллером. Фронтальный элемент оснащен пружинами, а задний – пневматическим блоком, позволяющим поддерживать неизменный клиренс, независимо от нагрузки на ось.

Особенности

Автомобиль Mercedes Benz E63 AMG имеет 18-дюймовые колесные диски с 10-ю спицами. Тормозной узел представляет собой композитную вентилируемую дисковую систему. На передних колесах установлены суппорты с 6-ю поршнями, на задних элементах их четыре штуки. В отличие от предшественника новинка получила улучшенные показатели в наборе скорости при разгоне (от 0 до 100 км – 4,2 секунды). Электронный ограничитель позволяет набирать до 250 км/ч. При этом Mercedes E63 AMG довольно экономичен, расходует порядка десяти литров топлива в смешанном цикле. Подобное сочетание свидетельствует о высокой эффективности привода и транспортного средства в целом. Стоимость автомобиля в Германии стартует от 118 тысяч евро.

mercedes benz e63 amg

Характеристики

Для начала рассмотрим параметры технического плана на примере Mercedes Benz E63 AMG S (6,2 V8):

  • Категория кузова – Е-класс.
  • Число дверей – 4.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,87/1,44 м.
  • База колесная – 2,87 м.
  • Предельный вес автомобиля – 2,39 т.
  • Показатель грузоподъемности – 550 кг.
  • Вместимость багажника – 540 л.
  • Шины – 255/40 и 285/35 R18.
  • Подвеска спереди – пружинного типа, независимая с поперечным стабилизатором.
  • Задняя подвеска – независимая многорычажная с пневматикой и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел – дисковая вентилируемая система.
  • Трансмиссия – коробка-автомат на семь диапазонов, привод – задний.
  • Силовая установка – бензиновый мотор объемом 6208 куб. см, мощностью 525 конских сил.
  • Компрессия – 11,3.
  • Разгон от 0 до 100 км – 4,5 сек.
  • Скоростной порог – 250 км/ч.
  • Вместимость бака для горючего – 80 л.

Mercedes AMG E63 4MATIC

Рассматриваемое авто с постоянным полным приводом в названии получило приставку 4MATIC. Конструкция системы машины позволяет рассредоточить крутящий момент между осями в соотношении 33 к 67. Кроме того, на ускорение автомобиля работает стабилизирующая система ESP, а за точное и быстрое преодоление поворотов отвечает технологический узел Torque Vectoring Brake.

Несмотря на то что вес транспортного средства увеличился на 75 килограмм, динамика стала заметно лучше. Седан со штатным мотором в таком исполнении разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды. Расход горючего повысился и составил порядка 10,3 литра в смешанном режиме. Для данной модификации также предусмотрен кузов «универсал» с четырьмя дверьми. Он отлично подходит для дальних поездок, хотя динамика – не такая, как у аналогичного «седана».

mercedes e63 amg s

Техническая часть

Mercedes E63 AMG S 4MATIC обладает следующими характеристиками:

  • Кузов – седан.
  • Число мест – 5.
  • Класс – Е.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор объемом 5461 куб. см, мощностью 585 «лошадок», с предельным крутящим моментом 4500 об/мин.
  • Схема подачи топлива – распределенный инжекторный впрыск.
  • Трансмиссия – семиступенчатая автоматическая коробка передач, привод – постоянный полный.
  • Подвеска – многорычажная система спереди и сзади.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые элементы.
  • Предельная скорость – 250 км/ч.
  • Разгон от 0 до 100 км – 3,6/3,9 сек.
  • Расход горючего по городу – 14,4 л на 100 км.
  • Длина/ширина/высота – 4,9/1,87/1,46 м.
  • База колесная – 2,87 м.
  • Полный вес – 2,41 т.
  • Вместимость топливного резервуара – 66 л.

Mercedes E63 AMG W213

Топовый вариант рассматриваемой серии под маркой W213 (2017-2018) внешне практически не отличается от своих «собратьев». Автомобиль получил обновленную решетку радиатора с широкими ячейками и вертикальными ребрами. Кроме того, бампер стал более агрессивным, заборники воздуха увеличились в размерах, появились боковые «юбки», карбоновый спойлер на крыше и накладки на крыльях спереди.

Кроме того, версия в новом кузове оснащена диффузором в заднем бампере, четырьмя выхлопными выводами, зеркалами заднего вида в корпусах из углеволокна, расширенными колесными арками. В штатном исполнении идут диски размером 19 дюймов, на улучшенной версии – двадцати дюймовые аналоги. В салоне предусмотрена спортивная рулевая колонка и кресла. Отделка интерьера порадует карбоновыми вставками. Слегка изменена графика на приборном щитке. Основные изменения, по сравнению с предшественниками, коснулись технической части.

 mercedes benz e63 amg s

Параметры W213

Mercedes E63 AMG в этом исполнении оснащен турбинным мотором с рабочим объемом 4 литра. Мощность базовой комплектации составляет 571 конскую силу при 750 Нм крутящего момента. Улучшенная версия (S) обладает мощностью 612 л. с. и 850 Нм оборотистости. Обе вариации этой серии оборудованы полным приводом и автоматической трансмиссией с 9-ю рабочими режимами и функцией переключения лепестками, находящимися под рулем. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, обновленному АМГ потребуется 3,5 секунды, а 612-сильной модификации – 3,3.

Скоростной порог ограничен электроникой на отметке 250 км/ч (без контроллера этот показатель достигает 300 км/ч). В целях экономии горючего, можно отключить половину цилиндров, активировав автоматический режим «Комфорт» (Comfort). Улучшенный вариант оснащен функцией «Дрифт», позволяющей перенаправить большую часть тяги на заднюю ось, что дает возможность уверенно вести авто в управляемом заносе.

В новом «Мерседесе» имеется перенастроенная подвеска, рулевое управление, механическая блокировка заднего дифференциала, отключаемая система ESP (три функциональных диапазона). Тормозной узел оборудован мощными 360-миллиметровыми дисками с передними суппортами на 6 поршней и задним однопоршневым элементом. На заказ конструкторы могут установить увеличенные тормозные диски из карбона и керамики.

Сравнение с конкурентами

Проведем сравнительный обзор автомобиля Mercedes Benz E63 AMG и его ближайших конкурентов. В качестве оппонентов возьмем BMW M5 и Jaguar XFR. Начнем с показателей мощности. Много лет БМВ и «Мерседес» ведут негласную войну по созданию более мощного силового агрегата. Авто АМГ Е63 в 2009 году выпускалось с «движком» 6,2 литра, но уже через пару лет объем уменьшили до 5,5 л, оснастив мотор турбиной, что позволило повысить эффективность сгорания топлива на 20 %.

mercedes amg e63 4matic

«БМВ М5» оснащалось сначала шестью цилиндрами, позже добавили еще пару элементов, установив мотор V8. Последнее поколение этой серии выпускается с 10-цилиндровым двигателем. Дополнительная установка двух турбин позволяет добиться уменьшение расхода горючего почти на 30 %.

Jaguar XFR широкой публике был представлен в 2009 г. Его силовой агрегат 375 kW далек от совершенства, однако автомобилю нужно всего 4,9 секунды, чтобы разогнаться до «сотни». На крейсерской скорости «ягуаровский» турбинный V-8 издает мягкое рычание, которое усиливается при активном ускорении.

Управление

Во всех представленных автомобилях имеются специальные рычаги и кнопки, позволяющие упростить управление и изменять параметры машины. У БМВ М5 представлено три режима настройки амортизаторов, рулевой колонки и параметров мотора (спокойный, средний и спортивный диапазон). Имеются кнопки для каждого режима, а также контроллеры мгновенного доступа, размещенные на руле.

Центральная консоль автомобиля Mercedes E63 AMG S также оснащена отдельной клавишей с тремя диапазонами регулировки жесткости подвески. Трансмиссионный контроллер позволяет выбрать три режима езды («Спорт», «Спорт+», М). Кроме того, имеется кнопка для специального сохранения выбранных настроек.

Разработчики «Ягуара» называют свою электронную версию управления настройками «активным дифференциалом». Однако, как показали тесты, эта система не настолько эффективна, что делает управление XFR менее комфортным и непредсказуемым.

mercedes e63 amg s 4matic

Удобство салона

Для длительной поездки комфортабельнее будет передвижение внутри БМВ М5. Здесь установлены наиболее оптимальные для пассажиров кресла и водительское сидение с продуманной поддержкой. Диваны имеют достаточную ширину для людей разной комплектации, отделаны кожей, посажены ниже, чем в АМГ Е63. Салон «Ягуара» находится на порядок ниже «Мерседеса». Сидения в нем имеют минимальную поддержку, а внутри весьма тесно, по сравнению с конкурентами. Из плюсов у английского авто можно отметить сенсорное освещение интерьера и вентиляционные отверстия.

Отзывы владельцев

Как свидетельствуют отклики владельцев, автомобиль Mercedes E63 AMG, характеристики которого рассмотрены выше, соединил в себе комфорт, стиль, дизайн, практичность и агрессивность. Несмотря на высокий показатель мощности, машина радует потребителем относительно низким «аппетитом». Возможность выбора между задним и полным приводом, позволяет подобрать модель по душе и потребностям. А модификации в кузове «универсал» дополняют модельный ряд, предлагая вариации, рассчитанные на дальние поездки. В рассматриваемом автомобиле пользователи ярко выраженных минусов не нашли. Единственный недостаток – это цена. Далеко не у каждого найдется более 100 тысяч евро для приобретения этого «красавца».

mercedes e63 amg w213

Итог

Рассматриваемый автомобиль Е-класса стал одним из лучших в своем роде. Его усовершенствованные версии сочетают в себе высокую мощность, агрессивность и экономичность. Благодаря режимам управления трансмиссией, водитель может выбирать стиль поездки, в зависимости от ситуации. На высшем уровне стоит работа дизайнеров по внешнему оформлению машины и салонному интерьеру. По ряду параметров "Мерседес АМГ Е63" превосходит своих конкурентов, включая тяговые, скоростные и динамические аспекты.