"Сузуки Кизаши": особенности, характеристики, отзывы

0
0

Suzuki известен как производитель компактных бюджетных моделей и внедорожников. В модельном ряду был лишь один среднеразмерный седан собственной разработки — "Сузуки Кизаши". Характеристики, особенности, отзывы пользователей рассмотрены далее.

История

Kizashi выпускали с 2009 по 2014 г. Изначально он был представлен на японском и американском рынках, с 2010 г. — на австралийском и новозеландском, с 2011 — на индийском. К тому же машину поставляли в Европу. В 2013 г. началось постепенное прекращение производства, и в 2014 г. выпуск в Японии был завершен. Однако Kizashi продолжили производить в Пакистане. Сейчас цена автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 700—900 тыс. рублей.

Несмотря на хорошие эксплуатационные качества, автомобиль не обрел популярности, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, во время его присутствия на рынке произошел мировой экономический кризис. Во-вторых, производитель в 2012 г. покинул американский рынок. В-третьих, Kizashi имел скудный выбор модификаций с единственным двигателем. В-четвертых, стоимость для машины, впервые появившейся в сегменте марки, была завышенной.

Кузов

"Сузуки Кизаши" был представлен исключительно в кузове седан. Его производили с применением высокопрочных сталей, лазерной сварки и оцинковки, что обеспечило высокую жесткость. В том числе благодаря этому, модель получила высшую оценку в краш-тесте по австралийской методике ANCAP.

"Сузуки Кизаши"

Автомобиль стал одним из самых компактных представителей сегмента D. Его длина составляет 4,65 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,48 м. Колесная база равна 2,7 м, колея — 1,565 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет 1,49-1,55 т, полная — 2-2,03 т.

сузуки кизаши характеристики

Двигатель

Модель оснащали единственным 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л из алюминия J24B, заимствованным у Grand Vitara. Для "Сузуки Кизаши" характеристики повысили: мощность составляет 185 л. с. (180 л. с. для версии с вариатором, 178 л. с. для машин местного рынка) при 6500 об./мин, крутящий момент — 230 Нм при 4000 об./мин.

сузуки кизаши отзывы

Автомобили для местного рынка оснащены увеличенным радиатором и защитой картера.

Журналисты и пользователи отмечают сравнительно высокую громкость двигателя при оборотах более 4000. По их отзывам, мотор обеспечивает хорошую динамику, особенно на высоких оборотах.

Трансмиссия

"Сузуки Кизаши" оснащали 6-ступенчатой МКПП и вариатором.

Базовая версия переднеприводная. В качестве опции для машины с CVT предлагали полный привод i-AWD от SX-4 с возможностью ручного отключения задней оси.

сузуки кизаши комплектации

Ходовая часть

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная.

сузуки кизаши комплектации

Большинство испытателей (Drive.ru, Kolesa, Mail.ru и т. д.), как и пользователи, отмечает относительно высокую жесткость. При этом у машин местного рынка, в отличие от многих аналогов, настройки не изменены. Они обеспечивают хорошую управляемость, быстрые реакции, невысокие крены. При этом на полноприводной модификации журналистами выявлена склонность к избыточной поворачиваемости на выходе из поворота и к недостаточной на входе.

Рулевой механизм имеет конструкцию "шестерня-рейка" и оснащен электроусилителем. По отзывам испытателей Mail.ru и Kolesa, обратная связь неплоха для электроусилителя.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, на передних — вентилируемые. Оснащены ABS с EBD и BAS. Журналисты отмечают их эффективность и выносливость даже в условиях трека.

На "Сузуки Кизаши" устанавливали 16-, 17- и 18-дюймовые колеса размером 215/60, 215/55 и 235/45, соответственно.

Производительность

При почти одинаковой мощности единственного двигателя (для версий с вариатором его мощность ниже на 5 л. с., для местных вариантов — еще на 2 л. с.) быстрее машина с МКПП: ускорение до 100 км/ч занимает 7,8 с, максимальная скорость равна 215 км/ч. Версия с CVT отстает на секунду в разгоне и на 10 км/ч в предельной скорости.

Машина с МКПП также наиболее экономична. На 100 км в городе расход топлива составляет 10,6 л, на трассе — 6,3 л, в смешанных условиях — 7,9 л. Полноприводный вариант с вариатором превосходит ее примерно на 0,5 л. Данные паспортные значения, по отзывам владельцев, не сильно отличаются от реальных.

Радиус разворота равен 5,5 м, клиренс — 145 мм.

Интерьер

На местном рынке для "Сузуки Кизаши" комплектации были представлены тремя вариантами. Базовая имеет тканевую отделку, в то время как высшую оснащали кожаным салоном. В стандартное оснащение входит двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла, зеркала), бесключевой доступ, аудиосистема, полный комплект подушек безопасности (7), подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, ESP и т. д. Высшая комплектация отличается наличием люка с электроприводом, ксеноновых фар с омывателем, противотуманок, парктроников, электроприводов передних сидений, круиз-контроля, систем помощи при парковке и старте на подъеме, мультимедийной системы с аудиосистемой мощностью в 450 Вт, датчика дождя и т. д.

Испытатели Drive.ru отмечают высокое качество отделки салона "Сузуки Кизаши". При этом кожаная отделка скользкая. По отзывам журналистов Kolesa, материалы просты традиционно для производителя, но весьма качественны при строгом дизайне. Эргономика хороша, в том числе благодаря регулировке руля в двух направлениях, однако их диапазона все же недостаточно для высоких людей. Благодаря большой колесной базе пространство по длине на заднем ряду достаточно для столь компактного автомобиля. При этом высота наоборот сокращена из-за низкой крыши. В целом по простору на заднем ряду Kizashi ближе к классу C.

"Сузуки Кизаши": отзывы

Объем багажника также небольшой для сегмента (461 л). К тому же при полной загрузке мешают массивные петли крышки.

Отзывы

Большинство владельцев довольно "Сузуки Кизаши". Отзывы свидетельствуют о том, что им нравятся хорошая управляемость, невысокий расход топлива (10-13 л в городе), динамика, надежность, привлекательный дизайн, качество отделки салона, аудиосистема. При этом отмечают жесткость подвески, шумность двигателя, низкий клиренс, слабый лакокрасочный материал. Относительно ремонта говорят в основном о замене расходных материалов.