Компания "Газелькин": отзывы водителей

Кто в своей жизни не сталкивался с необходимостью переезда?! Переезжаем из города в город, а иной раз в другой регион. И в эти моменты мы убеждаемся в давно высказанной мысли: переезд сродни пожару. Нужно не только собрать все вещи, но и правильно их упаковать, чтобы они не побились в дороге, удобно сложить, чтобы в небольшое пространство машины их влезло как можно больше.

Несмотря на то, что сейчас у многих семьей бывает не по одной машине, перевезти на них домашнюю утварь из одного города в другой или из города на дачу не всегда удобно. Приходится обращаться в специальные компании. Кто сталкивался с их работниками, тот знает, что такое длительное ожидание машины, грузчики, будто нарочно обтесывающие бабушкиным любимым сервантом все углы подъезда или невзначай роняющие его, грубость и обсчет и многое другое. Конечно, эти неудачи происходят не со всеми и не всякий раз, но они есть и навсегда формируют в памяти мнение о таком виде услуг.

Немного о компании

газелькин водитель отзывы

Компания "Газелькин" создана в 2001 году. Это российская фирма, осуществляющая грузоперевозки по стране. Трудно, наверное, найти такой город в нашей необъятной Родине, где бы не встретилось грузовое такси яркой расцветки с надписью «Газелькин». Бизнес этот прост и незамысловат - перевозка грузов для физических и юридических лиц практически по всей стране.

Конечно, как и все сетевики, эта компания предоставляет клиентам дополнительные опции: упаковка грузов, погрузочно-разгрузочные, такелажные работы, инкассация. Есть карты скидок, акции.

Для осуществления деятельности компания имеет собственную диспетчерскую службу, автоматизированную логистику, собственный автопарк. Но работать можно и на своей "Газели". По отзывам водителей "Газелькина", им приятнее ухаживать за своей машиной, чем за автомобилем компании, да и денег, в конечном итоге, им остается больше. Правда, не все готовы «укатывать» личное авто - жалко.

По данным компании, рейсы в любую точку страны обеспечиваются благодаря наличию 900 автомашин на линии, 150 операторов онлайн и полному штату водителей, что позволяет отрабатывать заказы ежедневно без выходных и праздников, в любое время суток.

Заявки на заказы принимаются как по телефону (по звонку в офис или через мобильное приложение), так и на сайте. Оплата может быть проведена как наличными водителю, так и безналичным платежом. Такая практика ориентирована на клиентов и пользуется у них заслуженной популярностью.

Автомашины

Как указывает компания, она регулярно обновляет автопарк и использует автомашины «Газель» 2015-2017 года выпуска.

работа водителем в газелькин отзывы водителей

Кроме машин для перевозки грузов, «Газелькин» имеет и спецтехнику: мини-погрузчики, эвакуаторы, манипуляторы и так далее. С помощью них производятся погрузочно-разгрузочные, такелажные и другие работы, связанные с транспортировкой. По данным фирмы, техника, как и многое другое, у них брендовая.

Следующий заявленный компанией параметр – исключение возможности поломки машины при исполнении заказа как закономерный итог использования качественной, обновляющейся спецтехники и автопарка.

По отзывам водителей "Газелькина", там можно найти машины не только 2015 г., но и 2013 года. А что такое возраст для грузового такси? Звучит как тавтология, но, по отзывам водителей, работая в "Газелькине" они не раз убеждались в том, что авто даже 2015 года выпуска при активном использовании превращается в «корыто», а значительно усложняет ее эксплуатацию и снижает заработок.

Каждый таксист знает, что сделать хорошие деньги можно только «вкалывая» на выносливой машине. В «Газелькине» действительно есть достаточное количество «свежего» транспорта, и автопарк периодически обновляется. Но есть и такие образцы, которые приближаются к сроку своего списания, но еще остаются в работе. Ремонтная база компании может только поддерживать их "на плаву", чтобы они были способны просто выйти в рейс. Но от поломок в пути никто не застрахован. Водители таких авто вынуждены тратить на них выручку, ведь неработоспособный транспорт влечет штраф компании, а авария на маршруте - еще и штраф от ГИБДД.

Звучит как тавтология, но, по многочисленным отзывам водителей, во время работы в "Газелькине" им постоянно приходится тратить собственные средства на поддержание готовности транспорта. Поэтому нередки случаи, когда, получив изрядно потрепанный и требующий серьезного ремонта автомобиль, новички-водители намеренно «убивали» его, чтобы их побыстрее перевели на другую, более новую машину.

Многочисленные отзывы водителей «Газелькина» указывают, что пришедшие на должности водителей стажеры получают поначалу не совсем новые и качественные машины, что вызывает необходимость вложения в их ремонт сразу после трудоустройства, когда еще нет никакого заработка. Это обстоятельство значительно усложняет новичкам период акклиматизации на новом месте работе и зачастую становится причиной их быстрого увольнения.

Сотрудники

Просто удивительно, как разнятся представления клиентов и руководства компании об одних и тех же людях – водителях.

работа в газелькин отзывы водителей москва

Придирчивый взгляд клиента видит в водителе малообразованного, грубоватого типа, возможно, с судимостью в прошлом, который вполне может обсчитать, опоздать к установленному времени, причинить ущерб вещам, грузу, и так далее. Если этого не случается, клиент считает это исключением из правила.

Судя по отзывам водителей "Газелькина", они, в большинстве своем, люди эмоционально устойчивые, ответственно выполняющие свою работу. Бывает, им встречаются такие клиенты: они отличаются излишней раздражительностью, скрупулезностью и необоснованно недоброжелательным к ним отношением. Такие клиенты - это не только потрепанные нервы, но и штрафы от компании.

Руководство же заявляет, что принимает к себе на работу специалистов, в среднем, с восьмилетним водительским стажем, дает им "белую" зарплату, официальное трудоустройство и соцпакет, предпринимает целый комплекс мер для защиты интересов как сотрудника, так и клиента: водители проходят медицинский контроль перед выездом, отдел качества отслеживает водителей на рейсах, применяется система штрафов и премий и многое другое.

Что есть на деле? По отзывам о компании "Газелькин" от водителей в вопросе качества обслуживания клиентов зависит многое, и они имеют все возможности если не нивелировать конфликтную ситуацию, то хотя бы минимизировать ее последствия и миновать штрафы.

Но кадровики «Газелькина» ежедневно ведут прием соискателей на работу водителями. Почему так происходит? Компания действительно имеет большую географию перевозок, поэтому новые вакансии могут быть связаны с увеличением объема новых рабочих мест. Но есть и другая причина - происходит постоянная текучка кадров. Почему же они уходят? Отзывы сотрудников - водителей "Газелькина" - дают представление об этом:

  • Надо понимать, что труд, как бы раньше сказали – шофера, то есть водителя - это тяжелый, порой опасный труд. Дороги, как и люди, встречаются разные.
  • Ни о каком соблюдении режима труда и отдыха, правильном питании и разумных физических нагрузках речи быть не может: это невозможно из-за специфики такой работы.
  • Высокая нагрузка вынуждает обращаться за предоставлением дней отдыха заранее, болеть - роскошь.
  • Политика штрафов. Штрафы могут съесть если не всю, то большую часть выручки. Надо быть постоянно внимательным и ответственным.
  • Ошибки или недальновидность логистов, которые могут дать заказ водителю невзирая на его текущее местонахождение. В итоге - опоздание, штрафы, впустую потраченное топливо и драгоценное время.
  • Просчеты специалистов, формирующих заказ, в результате чего приходит машина без упаковки, без грузчиков, и другое.

В рекламе компании используются фото молодых людей приятной внешности и спортивного телосложения. Это правда. Молодость и сила здесь в цене как нигде.

Иногда водители в целях повышения собственного заработка берутся работать без грузчиков, поэтому вынуждены выдерживать многочасовые физические нагрузки. Но их более опытные коллеги утверждают, что это порочная практика: водитель едва выдерживает собственный график смены, а дополнительная нагрузка в виде подработки грузчиком быстро выводит из строя даже самый здоровый организм. В этом плане отзывы о работе водителем в "Газелькине" в Москве не отличаются от отзывов о других отделениях компании.

Расходы

Что касается расходов, по отзывам работа водителем "Газелькина" в Москве принципиально не отличается от работы в отделении этой компании в другом городе.

отзывы о компании газелькин от водителей

Как ни странно, первое, с чего начинается здесь трудовой день, - это расходы. В основном, они складываются из следующих составляющих:

  • Содержание машины в технически исправном состоянии.

В условиях договора сказано, что водитель тратится только на топливо и помывку авто. По факту он еще и ремонтируется за свой счет, поскольку ремонтная база компании не всегда устраняет все имеющиеся неполадки: ее задача – держать машину на ходу, чтобы водитель смог выехать в рейс. Если водитель считает, что нужно сделать что-то еще, то он делает это сам, из своих средств. Эти средства не возмещаются.

Именно в связи с этим компания так приветствует приход в нее водителей со своим транспортом. По отзывам от водителей о компании "Газелькин", если автомобилист не будет сам принимать участие в ремонте машины, то он должен готовиться к поломке транспорта, возможной аварии, штрафу со стороны компании, штрафу со стороны ГИБДД.

  • Депозит в компанию.

Депозит – это тема, заслуживающая отдельного исследования. Вкратце: при трудоустройстве новоиспеченный водитель должен внести на специальный счет в компании определенную денежную сумму. Из этой суммы во время его работы будут списываться штрафы, налагаемые на него компаний.

Депозит нужно постоянно пополнять до определенной суммы, и делать это вовремя, иначе - штраф. В идеале, при безаварийной езде и отсутствии штрафов депозит пополнять не нужно, но так практически не бывает. Водители жалуются на трудности, связанные с получением остатков средств с депозита при увольнении из компании.

По отзывам водителей о грузовом такси "Газелькин", работа в компании, использующей депозит и штрафы, негативно ее характеризует. Бытуют мнения, что основным доходом этой компании может являться именно депозит: водитель не может приступить к работе без внесения депозита в несколько тысяч рублей. Если водитель решил уволиться, депозит ему, как правило, не выплачивают. Деньги остаются в компании, а на освободившееся место приходит новый водитель.

Конечно, несмотря на такие, есть и другие отзывы, которые указывают, что негатив пишут только несостоявшиеся водители, обиженные на свое увольнение, что лично у них и работа ладится и депозит при увольнении возвращается вовремя.

  • Штрафы в ГИБДД.

Эти штрафы водитель оплачивает из личных средств. Наличие таких штрафов влечет и получение штрафа от компании, что особенно неприятно в тех случаях, когда водитель становится заложником ситуации, обусловленной некачественным или неполным ремонтом автомашины на рембазе перед ее отправкой в рейс.

  • Штрафы компании за не вовремя пополненный депозит, непомытую машину, опоздание на рейс, уход с рейса до закрытия смены, отказ от заказа, нарушение ПДД, непредоставление отчетов и так далее.

В этом списке такой пункт, как отказ от заказа водители комментируют так: далеко не всегда отказ — это блажь водителя. Бывают заказы, на которые надо ехать сотню километров, случается - заказ поступает за 10 минут до окончания смены. По правилам компании, водитель не может безнаказанно отказаться от таких заказов.

газелькин отзывы сотрудников водителей москва

По отзывам водителей о компании "Газелькин" в Москве или в другом городе, автоматизированная система, контролирующая ход исполнения заказов, иногда дает сбои, от которых страдают именно водители: например, ложно фиксирует уход водителя со смены до ее закрытия, опоздание водителя на рейс в то время, как на самом деле опоздания не было.

  • Одежда.

Водители при исполнении заказа сталкиваются и с необходимостью совершить погрузочно-разгрузочные работы и самостоятельно ремонтировать машину. Одежда в таких случаях быстро пачкается и выходит из строя. По отзывам сотрудников - водителей "Газелькина" - в Москве или Питере это такая же проблема, как и везде.

Ремонт

Компания заявляет хорошее качество машин автопарка. В отзывах водителей "Газелькина" в (СПб) - Санкт-Петербурге либо другом российском городе зачастую много негатива о плохом качестве машин и жалоб на невозможность совершить полноценный их ремонт на рембазе предприятия.

В «Газелькине» есть своя рембаза, шиномонтаж, складские помещения и прочая инфраструктура. Но комментарии водителей об этих службах большей частью негативные. Жалуются на отсутствие необходимых запчастей, непрофессионализм автослесарей. С другой стороны, «дышащую на ладан» машину мастера приводят в порядок, чтобы она только смогла выйти на рейс. Но поломки в пути – ответственность и траты водителя.

Опоздания

Бич всех такси, всех машин по вызову – это приезд с нарушением заявленных сроков. Об этом в первую очередь скажет любой клиент подобных компаний. Конечно, это происходит не всегда, и водители «Газелькина» не стремятся навредить клиенту, ведь, в конечном итоге, страдают они сами. Но такие случаи происходят нередко.

Причины опозданий:

  • поломка в пути ввиду использования автомобилей, требующих ремонта;
  • стояние в пробках. Конечно, город городу рознь, пробки характерны больше для больших городов. Например, такая проблема характерна, по отзывам, работе водителей в "Газелькине" Санкт -Петербурга;
  • водителям и клиентам не сообщаются телефоны друг друга, что в экстренных случаях приводит к лишним "созвонам" отделов логистики, диспетчерской службы и службы контроля качества друг с другом и с клиентом.

Выручка

По отзывам водителей о компании "Газелькин" в СПб или на периферии, при трудоустройстве потенциальным водителям обещают «золотые горы» - постоянные заказы, быстрые заработки. Даже при многочисленных отрицательных отзывах от водителей о "Газелькине" Москвы приток рабочей силы, поток желающих трудоустроиться именно там не иссякает.

Так на какой реальный заработок можно рассчитывать водителю?

работа в газелькин отзывы водителей санкт петербург

Компания принимает от клиентов оплату как безналичными, так и наличными платежами непосредственно водителю. На несколько безналично оплаченных заказов приходится, как правило, один – за наличные. Водителями ценятся именно такие заказы, так как они позволяют во время смены иметь наличные деньги на руках и оперировать ими в расчетах с клиентами.

В разных регионах страны компания обещает заработки до 60-90 тысяч рублей в месяц. Звучит соблазнительно. Конечно, заработок зависит от региона. Судя по отзывам водителей о работе в "Газелькине" в СПб - для них такие заработки вполне достижимы. Но ведь надо еще вычесть из этой суммы все издержки. Поэтому, как говорится, считайте сами. Результат этого подсчета - самый распространенный повод к увольнению. Потом, эти суммы - максимально возможные. Но жизнь такова, что порой следует исходить из минимально возможного, а эта сумма несоизмерима мала.

Составляющие хорошей выручки

Руководство компании считает, что безаварийная езда, хорошее содержание вверенного автотранспорта, соблюдение внутренних норм и правил неизменно приведут водителя к хорошей зарплате. Клиенты полагают, что компании не хватает скоординированной работы отделов и более принципиального подхода при подборе кандидатур на должности водителей. Сами водители считают, что для хорошего и стабильного заработка, помимо старательного исполнения своих обязанностей и выполнения компанией своей стороны контракта, следует наладить отношения:

  • с диспетчерами, так как от них зависит получение заказа;
  • со старшим колонны, так как он вправе налагать штрафы;
  • с клиентами, поскольку люди попадаются разные, и конфликты с ними влекут жалобы и штрафы;
  • с ремонтниками, ведь от качества именно их работы зависит безаварийная езда водителя.

Именно такое единение в данном случае и дает определение дружного коллектива. Неплохо также иметь карту скидок на автозаправке и мойке.

Отзывы

Характерной чертой отзывов о работе «Газелькина» является их крайне полярная ориентированность. Выводы делайте сами. Часть отзывов водителей последовательно описывает конкретные нарушения работы компании, другая часть или полностью отрицает возможность таковых нарушений, или связывает их происхождение с виной самих водителей.

Если абстрагироваться от крайних точек зрения, то больше всего водители жалуются на следующее:

  • часто ломающиеся машины;
  • отсутствие компенсаций за личные траты на содержание машины;
  • сложности с выплатой зарплаты в срок;
  • 12-15-часовая смена;
  • сбои в работе автоматизированной системы логистики;
  • правило не предоставлять водителям телефонов клиентов;
  • слабая ремонтная база;
  • депозит, залог и все комиссии агрегатов и диспетчерской, штрафы от компании.

Хорошие отзывы высказаны о таких моментах:

  • легко трудоустроиться;
  • официальная зарплата;
  • можно прийти в компанию со своим автотранспортом;
  • корпоративная связь (телефоны);
  • бесплатное обучение;
  • возможности карьерного роста.

Таковы отзывы о фирме "Газелькин" от водителей.

Мнение

грузовое такси газелькин отзывы водителейВопрос трудоустройства — это не только возможность самореализоваться. В условиях безработицы работа для трудящихся стала еще более острой проблемой. Отсюда так много желающих занять вакансии, в частности - водителей. Другое дело - это то, как сама компания ведет бизнес. Исходя из того, что решение о трудоустройстве в ней многим приходится принимать здесь и сейчас, следует отдать себе отчет в том, насколько Вы готовы к тем трудностям, которые будут сопровождать ваш выбор.