Что такое фолловер? Накрутка фолловеров в социальных сетях

0
0

Фолловер – это читатель или последователь, который следит за жизнью интересующего его человека, но в рамках социальной сети.

 фолловер что такое

Что такое фолловер?

Изначально это понятие стало применяться пользователями сети "Твиттер", а затем перешло на Facebook и Instagram.

Некоторые сведения о фолловерах:

  1. Подписка на вас не означает, что вы обязаны в ответ подписаться на этого пользователя, то есть принцип как в социальных сетях "ВКонтакте" или "Одноклассники" с заявками в друзья здесь не работает.
  2. На личной странице пользователя показано число подписчиков, то есть фолловеров.
  3. "Фолловить" человека может абсолютно любой пользователь данной сети.
  4. Если устали от непонятных подписчиков, которых вы не знаете и никогда не видели, можно закрыть свой профиль. На закрытый аккаунт могут подписываться фолловеры только с вашего разрешения.
  5. В "Твиттере" фолловеры могут читать ваши публикации с помощью SMS-сообщений.
  6. Число ваших «последователей» в "Твиттере" может достигать бесконечности, а вот число подписок, к сожалению, имеет свой лимит – 2000 пользователей.

Чем больше фолловеров, тем ты популярнее, а значит, у тебя будут деньги – принцип, по которому живут пользователи "Твиттера" и "Инстаграм". Поэтому в гонке за подписчиками пользователи часто прибегают к такому приему, как накрутка фолловеров.

накрутка фолловеров

Накручиваем подписчиков в Instagram

Что такое фолловеры, мы поняли, но как увеличить их количество? Почти за несколько нажатий вы можете накрутить подписчиков с помощью специализированной программы, но они не ваша целевая аудитория. Пользы от таких накруток мало, так как фолловеры в большинстве будут фейковыми, лайков и комментариев от них не будет.

Помните, как в поговорке: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», так и в "Инстаграме". Не прикладывая никаких усилий, вы не сделаете свой профиль популярным, о вас не узнает мир и прочее. Несколько правил, как сделать свой "Инстаграм" популярным:

  1. Профиль. Первое, на что смотрит потенциальный фолловер, - шапка профиля. Если она его не раздражает, он листает дальше к ленте. После просмотра шапки и ленты человеку ясно, станет он вашим фолловером или нет. Красивый профиль – половина успеха.
  2. Хештеги. Ваша целевая аудитория находится именно в рамках этих хештегов, конечно же, если они подобраны правильно. Не стоит ставить общие хештеги, не относящиеся к теме профиля.
  3. Частота публикации. Тот случай, когда слишком часто – раздражает, слишком редко – не попадает в рекомендации. Идеальное число публикаций в день 3-4, вы на протяжении всего дня мелькаете в ленте подписчиков, появляетесь в рекомендациях у его фолловеров и раздражаете.
  4. Взаимный фолловер. Что такое? Вы ищите профили людей, интересующихся тематикой вашего. Оставляете лайки на фотографиях и подписываетесь на профиль. Возможно, он подпишется на вас. Если нет, через некоторое время можете от него отписаться.

Не стоит ожидать сразу море фолловеров. Это долгий и кропотливый труд – ведение профиля, но если вы придерживаетесь первых трех правил, то подписчики медленно, но верно будут подписываться именно на вас.

невзаимные фолловеры

Фолловеры в "Твиттере"

Как и "Истаграм", "Твиттер" можно раскрутить двумя способами: поручить работу бездушной электронике или своим кропотливым трудом. Выбираем один из способов раскрутки:

  1. Массфоловинг. Это явление, когда вы "фолловите" другого пользователя в надежде, что он сделает то же. Этого не произошло? Смело отписывайтесь от него!
  2. Тематические страницы. Находим страницы похожие по тематике с вашей и подписываемся на их фолловеров. Такой вариант раскрутки даже эффективнее массофоловинга.
  3. Программы. Хороших программ по накрутке – единицы. В большинстве случаев они платные, но предоставляют следующие условия: раскрутка профиля, его поддержание и наполнение.

Не стоит забывать, что успех аккаунта зависит от его владельца, той усердности, с которой он его ведет. Формула удачного продвижения проста: ретвиты, общение, грамотные и полезные твиты, время.

Невзаимные фолловеры

Раскручивая аккаунт, часто сталкиваешься с такой проблемой как невзаимные подписчики. Пользователей больше привлекает, когда число подписчиков не превышает число подписок. Но многие социальные сети блокируют пользователей, которые отписываются сразу от большого числа людей. Как обойти это правило в "Твиттере" и "Инстаграм"?

Instagram

Одно из основных правил соцсети – пользователь должен сам вести свой профиль: установил планер публикаций – блокируем аккаунт, поставил накрутку подписчиков – блок, поставил накрутку лайков – то же самое, включил массовую отписку от невзаимных подписчиков – блокируем! Сторонние приложения вообще ничего не должны делать за пользователя, такова политика этой сети. Психически здоровые и уравновешенные люди не отписываются каждые 5 минут от тысячи человек. Запомните: за сутки можно отписаться от 1000 человек, но не более. Лучше это делать с интервалом 45-60 секунд.

гейб фолловер

Twitter

"Твиттер" в плане ведения профиля немного мягче, чем "Инстаграм", поэтому отписаться можно примерно от 1500 пользователей. Учитывая, что подписаться можно всего на 2000 человек – не так уж и много, в отличие от Instagram с его 7000 подписок. Здесь можно воспользоваться специализированной программой. Единственный риск: вы даете логин и пароль своего профиля, а значит, предоставляете доступ к своей ленте и своим подписчикам. Программа удалит всех невзаимных фолловеров, но сделает пост с рекламой, поэтому выбирайте сайты, проверенные другими пользователями с положительными отзывами.

Возможно, вы уже слышали такую формулировку как "гейб фолловер", но не знаете, кто это. Так называют подписчиков канала на YouTube "Сумасшедший ютубер". Теперь вы точно занете, что такое фолловер!