Американская "гадюка" - Додж Вайпер

0
0

На сегодня фирма Dodge занимает 7% американского автомобильного рынка и является крупнейшим звеном концерна Chrysler. В 2007 году бренд выпустил больше миллиона автомобилей, большая часть которых несла имя «Вайпер».

Американская «гадюка»

Додж Вайпер (в переводе с английского языка Вайпер означает «гадюка») – спортивный автомобиль, яркий представитель американских маслкаров. Одной из наиболее ожидаемых премьер прошлого года в Нью-Йорке был обновленный Додж Вайпер. 2012 год представил миру новую модификацию этого автомобиля, который произвел настоящий фурор на мотор-шоу.

Додж Вайпер
Над его проектированием трудились специалисты из подразделения Chrysler – SRT. Предшественник этого спорткара прекратил выпускаться еще в 2010, после чего определенное время стоял открытым вопрос о создании нового автомобиля. Группа специалистов из SRT все же решили «воплотить мечту в реальность».

Изменения

Внешне новый Додж Вайпер практически не отличается от своего предшественника, сохранив основные очертания. Остался известный силуэт с продолговатым капотом, сдвинутой назад кабиной, боковым выхлопом, а также с размещенными на передних крыльях воздухозаборниками. Изменилась радиаторная решетка, которая стала меньшей и более выразительной. Помимо этого, были модифицированы задние фонари, а также колесные диски с неповторимым дизайном, которые можно оформить в разных вариантах.

Характеристики

Обновленный Додж Вайпер с алюминиевыми дверями и деталями стал легче своего предшественника на 45 кг.

Новый Додж Вайпер
Под капотом автомобиля размещен алюминиевый V10 двигатель объемом 8,4 л, который может выдать 640 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом 813 Нм, полностью идущий на заднюю ось. Его можно назвать самым мощным двигателем среди всех атмосферных V10 во всем мире. Он позволит погонять на огромной скорости извилистыми дорогами мировых автобанов. Додж Вайпер располагает шестиступенчатой «механикой» от Tremec TR6060, которую модифицировали для новых «вайперов». Для того чтобы справиться с огромной мощностью автомобиля, инженеры изрядно поработали над его шасси, жесткость которого увеличили на 50%. Помимо этого, у автомобиля появилась новая задняя подвеска, мощные тормоза Brembo, регулируемая двухуровневая подвеска, а также отключаемая система стабилизации с 4 режимами работы и система быстрого старта Launch Control. Однако некоторые из этих систем доступны лишь в более дорогой модификации спорткара.
Додж Вайпер 2012
Топ-версия не отличается мощностью или внешним видом (кроме иных колесных дисков).

Салон спорткара

Салон Вайпера предыдущего поколения был его слабым местом. Новый Додж Вайпер располагает интерьером с кожаной обивкой. Помимо этого, в нем расположена электронная панель приборов и мультимедийная система с сенсорным экраном в 8,4 дюйма. Также обновленный Додж оборудовали новыми легкими креслами с увеличенной на 9 см подушкой, которая располагается в этой версии на 2 см ниже. Салон Вайпера стал наиболее просторным за время выпуска данной модели. Производство «Гадюки» стартовало в ноябре 2012 года. Компания Chrysler в сентябре того же года озвучила стоимость нового суперкара. За базовую версию придется выложить около 100 000 долларов, в то время как за версию GTS нужно будет отдать около 123 000 долларов.