Визитная карточка. Правила успешного оформления

Визитки - часть современной корпоративной культуры

Каждый деловой человек знает о том, что визитная карточка, переданная собеседнику при знакомстве, является своеобразной частью бизнес-этикета. Каждая компания включает в свои расходы печать этих небольших листочков бумаги, которым суждено представлять фирму. И, конечно, при их создании заказчики надеются на то, что визитная карточка принесет фирме экономическую выгоду или другой положительный эффект.

визитная карточкаРезультат удачного использования визиток

Раздать визитные карточки будущим или настоящим партнерам – дело не сложное. А вот сделать так, чтобы эти раздачи принесли пользу в будущем, а не стали просто формальностью, гораздо сложнее. Визитная карточка, которая не заставит человека обратиться к вам и не напомнит о вашей компании или услугах должным образом, нерациональна и бессмысленна.

Цели визитных карточек

Если вы изготовите этот атрибут деловой этики удачным образом, визитка может заметно помочь вам: напомнить о вас, рассказать о ваших услугах, сообщить контакты, продемонстрировать солидность и надежность, сообщить важную информацию. Но главная цель – побудить связаться с вами для дальнейшего сотрудничества, именно для этого и делается визитная карточка. Команды и компании бывают разные, но жизненный путь визиток после вручения очевиден: если ее посчитали полезной, она отправляется в специальный футляр для хранения таких же карт, а если она не произвела такого впечатления, то ее, скорее всего, уберут куда-нибудь и выбросят при ближайшем разборе бумаг.

Ошибки в создании визиток

визитная карточка семьиНа сегодняшний день оформлением визитных карточек, как правило, занимаются дизайнеры и полиграфисты, имеющие соответствующее образование. В связи с этим заказчики порой, доверившись дизайнеру, не вникают в подробности, лишь утверждая макет и оплачивая счет. Но пускать ситуацию на самотек не всегда правильно - специалист по созданию макетов полиграфической продукции не всегда хорошо разбирается в психологии людей и может просто иметь мало опыта. И тогда его красивая и аккуратная работа окажется пустой тратой времени заказчика. Чтобы уберечь себя от отсутствия положительного результата, перед печатью обратите внимание на следующие качества визитных карт:

  1. Не рекомендуется использовать слишком мелкий шрифт, человеку должно быть легко прочесть необходимый текст.
  2. Не стоит перегружать карточку изображениями, поскольку это мешает восприятию слов; если очень хочется индивидуальности, рассмотрите бумагу необычной фактуры, которая есть у фирм-производителей.
  3. визитная карточка командыНе нужно указывать избыточную информацию, если это корпоративная визитная карточка. Семьи состав, предпочтения и хобби не должны фигурировать в ней.
  4. Бумага должна быть достаточно плотной, чтобы карточка быстро не приняла неаккуратный вид.
  5. Придерживайтесь общепринятых размеров. Даже если вы хотите выделиться и сделать особенные визитки, помните, что большинство людей хранит их в специально отведенных футлярах. Кармашки в них рассчитаны на стандартный размер - 5х9 см. Если ваша визитная карточка будет превышать эти размеры, высока вероятность хранения ее в ящике стола, на полке или каком-то другом не очень подходящем месте, где она, скорее всего, потеряется.

Важность правильной визитки

Помните, что именно визитка представляет вас собеседнику, часто создавая первое впечатление. Поэтому отнеситесь к ее созданию ответственно и креативно. Тогда ваших партнеров станет больше, а отношения с ними будут продуктивнее.