Как открыть магазин по продаже домашнего трикотажа

Трикотаж пользуется широким спросом у населения, поэтому данный бизнес довольно выгоден с экономической точки зрения.
Так, например, компания Виотекс предлагает качественный домашний трикотаж, который наверняка понравится покупателям.

Компания предлагает доставку продукции во все регионы, любым видом транспорта, поэтому остается только выбрать понравившиеся модели и сделать заказ. Торговля производится как оптом, так и в розницу. 

                   Что именно необходимо предпринять для создания бизнеса 

  • Выбрать нишу: детский или взрослый трикотаж, мужской или женский, домашний или теплый вязанный;
  • Найти место и просчитать выгоду от реализации;
  • Подобрать объемы продаж, подготовить материальную базу;
  • Нанять продавцов, закупить товар.

 Если магазинов с домашним трикотажем в городе достаточно, то можно выбрать молодежное направление. Именно различные туники, футболки, спортивная одежда привлекают внимание подростков и взрослых. Очень многие любят спортивный стиль и будут рады приобрести отличные вещи для себя и своих детей.

Кроме этого успехом пользуется и элитный трикотаж, вязанный. Его можно продавать дороже, с большей наценкой. Тогда как на обычный трикотаж наценка составляет около 50 %.

Чем более модные изделия будут приобретены, тем быстрее их раскупят. Не надо покупать, больше одной линейки продукции, лучше выбрать несколько разных, чем затоварить склад. 

                                                              Плюсы такого бизнеса 

  1. Трикотаж не портится, у него нет сроков годности, если модели выбраны верно, то они могут быть актуальными в течение двух лет;
  2. Выбрав актуальное направление можно быстро поднять продажи за счет молодежи и модников;
  3. Не нужно много места, с реализацией справятся всего два продавца;
  4. Если трикотаж качественный, цены оптимальные, то возвратов не будет.

 Минусы 

  1. Такая ниша часто занята более успешными конкурентами и крупными сетями;
  2. На закупку товара необходима 100% предоплата и доставка за счет клиента;
  3. Общая окупаемость будет видна не раньше, чем через год.

 В любом случае, если такой бизнес нравится и приносит удовольствие, то он прибыльный, и заниматься им не сложно. Всегда можно дать рекламу в социальных сетях, сделать красивые буклеты с новинками и приготовить дисконтные карты в качестве подарка покупателям. Все зависит от заинтересованности того, кто занимается такого рода торговлей. Чем дороже и шире ассортимент, тем лучше должна быть реклама.

                                То выбирать - решает покупатель

 Выбрав нишу лучше всего ориентироваться на покупателя, ведь именно они будут решать, какая из выбранных коллекций им нравится.

В районе со средним достатком не стоит покупать дорогостоящие вещи, они будут залеживаться.

Однако в крупном торговом центре, чаще всего должны быть вещи более высокой по качеству категории, иначе магазин будет выглядеть слишком дешево среди других, и не вызовет доверия покупателей.

Отслеживайте новинки, берите пробные коллекции, не стойте на месте, развивайтесь, и магазин в любом случае будет приносить прибыль. Самое главное, нужно набрать заинтересованную в продажах команду. Ибо именно продавец может подтолкнуть к покупке.

Грамотная ценовая политика, удачные экземпляры товара и бойкое место принесут ощутимый доход.