Cash4Brands: выплаты и вознаграждения

0
0

Кэшбек Cash4Brands (веб-сайт http://cash4brands.ru/) является одним из наиболее авторитетных сервисов, выплачивающих вознаграждение покупателям за совершенные ими покупки в интернет-магазинах мира. В числе партнеров сайта такие торговые площадки, как Asos, Aliexpress, LaModa, KupiVIP, «Дочки и сыночки», «Эльдорадо» и другие. Минимальная величина вознаграждения, выплачиваемая системой, составляет два процента от суммы покупки. Максимальная – тридцать процентов. Более подробно об условиях использования возможностей сервиса написано тут.

В среднем покупатели, зарегистрировавшиеся в системе вознаграждений, Cash4Brands могут рассчитывать на десять процентов. Деньги зачисляются практически моментально. Достаточно оплатить покупку в выбранном магазине, как через пять минут баланс в личном кабинете сервиса пополнится на определенную сумму. В системе не предусмотрен порог или иные ограничения, связанные с суммой вывода заработанных средств.

Даже если ваш кэшбек составил всего десять рублей, вы имеете право запросить вывод этой суммы любым подходящим для вас способом. Система выплачивает кэшбек вознаграждения на Qiwi кошельки, на личные счета мобильных операторов, на банковские карты Visa и MasterCard. Обычно обработка платежа, заказанного пользователем, происходит в течение одного рабочего дня.

В случаях, когда вывод был заказан на банковскую карту, возможны задержки вплоть до семи банковских дней. Связано это, прежде всего, с особенностями процедуры обработки поступающих платежей финансовой организацией. Техническая поддержка пользователей работает круглосуточно, семь дней в неделю. Обратиться можно как напрямую к онлайн консультанту, так и направив запрос администратору.

Если кэшбек не был начислен за совершенную покупку, проверьте, выполнили ли вы все перечисленные ниже требования сервиса:

  • регистрация в сервисе;
  • авторизация на сайте;
  • прямой переход с Cash4Brands на сайт интернет-магазина;
  • отсутствие подключенных бонус программ других операторов;
  • отсутствие введенных промо-кодов, предоставленных третьими организациями;
  • покупка совершена посредством сети Интернет;
  • покупка полностью оплачена и принята интернет-магазином к исполнению.

Если все условия были выполнены, а кэшбек так и не поступил на счет личного кабинета пользователя сервиса в течение десяти рабочих дней, следует обратиться в службу поддержки клиентов с описанием ситуации и предоставлением всех сопутствующих транзакции сведений.