"Порше Кайен" - компактный внедорожник с отличными характеристиками

Автомобиль "Порше Кайен", фото которого размещены на странице, - это первый внедорожник за всю историю фирмы Porsche. Модель была создана в 2002 году совместными усилиями компаний Porsche AG и Volkswagen AG. Конструкторы фирмы "Фольксваген" разработали полноприводную трансмиссию, инженеры "Порше" - шасси и ходовую часть. "Порше Кайен" заполнил ранее пустовавшую нишу на автомобильном рынке и сразу стал бестселлером, несмотря на достаточно высокую стоимость. Сборка машины проводилась на суперсовременном заводе фирмы в Лейпциге.

порше кайен

Автомобиль "Порше Кайен" первого поколения вобрал в себя спортивные черты модели Porsche 911. Индивидуальные признаки, отличающие машину, - это фары каплевидной формы, передний бампер, интегрированный в кузов, расширенные "гендерные" крылья и резина ультранизкого профиля на 18-дюймовых легкосплавных дисках. В первые несколько лет автомобиль выпускался в трех версиях: Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Различия моделей во внешности были чисто условными. Но ходовые характеристики отличались существенно. Габаритные размеры первых двух модификаций: длина 4782, высота 1699 и ширина 1928 миллиметров. У версии Cayenne Turbo длина - 4786 мм. Колесная база у всех машин - 2955 мм.

Интерьер

Салон "Порше Кайен" выдержан в лучших традициях фирмы. Хорошая натуральная кожа с логотипным тиснением, масса вспомогательных систем и электронных опций. Широко используется алюминий в оформлении органов управления, что придает внутреннему пространству машины спортивный дух. Крупноформатный дисплей установлен в верхней части центральной консоли, на экране отражаются данные спидометра, цифровых часов, одометра и мультимедийной системы.

Внутреннее пространство "Порше Кайен" (фото интерьера это подтверждает), оснащено системами электроподдержки практически всех движущихся механизмов, расположенных в салоне. Это стеклоподъемники, зеркала, сиденья и спинки, многопрофильное освещение салона, кондиционирование и климат-контроль. Все электроприводы работают бесшумно. Приводы оконных стекол оснащены механизмами stop drive, предотвращающими ущемление посторонних предметов.

порше кайен фото

Задняя часть салона просторна и удобна, на сиденье могут с комфортом разместиться три человека средней комплекции. Кресла, помимо всего прочего, складываются, образуя ровную площадку. Объем багажного отсека увеличивается при этом более чем в три раза.

Рулевое управление автомобиля "Порше Кайен" мягкое и эффективное, водителю нужно прикладывать минимум усилий. Рулевое колесо угадывает его действия. Оно выполнено в спортивном стиле и имеет многофункциональное предназначение. На руле расположены кнопки и выключатели всех устройств, размещенных в салоне.

Ходовая часть

Кузов "Порше Кайен" несущий, но тем не менее он усилен передними и задними подрамниками, которые стабилизируют кинетические нагрузки. В целом конструкция кузова внедорожника безупречна.

Передняя подвеска независимая, поперечно-рычажная, выполненная по схеме МакФерсона. Задняя - многорычажная, полузависимая с поперечной стабилизацией. Характеристика "Порше Кайен" свидетельствует о том, что его базовые параметры не предусматривают установку механизма, изменяющего клиренс. А вот на версии Cayenne Turbo стоит штатная пневматика, позволяющая увеличивать дорожный просвет в диапазоне от 157 до 273 мм. Эта модификация также оснащается системой Active Suspension Management, регулирующей плавность хода автомобиля. В ее программу заложены три режима движения: Sport, Normal и Comfort.

порше кайен отзывы

Трансмиссия

Машина оснащена постоянным полным приводом с демультипликатором и межосевой планетаркой. Дифференциал при необходимости блокируется автоматом, это происходит в случае пробуксовки передних ведущих колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса в действие вступает система PSM (динамическая стабилизация осевого вращения).

Остановка машины

"Порше Кайен" оборудован новейшей системой торможения гидравлического типа с двухконтурным распределением давления. На всех колесах тормоза дисковые, вентилируемые. Суппорт переднего тормоза включает в себя шестипоршневой механизм сжатия, заднего - четырехпоршневой.

Силовая установка

Базовая модель "Порше Кайен" оснащается бензиновым двигателем с V-образным расположением цилиндров, мощностью 250 л.с., рабочим объемом 3,2 литра, с прямым инжекторным впрыском.

характеристика порше кайен

В начале 2006 года в Лос-Анджелесе на автосалоне внедорожников и кроссоверов была представлена новая версия Porsche. Это была модель "Порше Кайен Турбо С". Автомобиль стал продолжением Cayenne Turbo. Новая машина отличалась сверхмощным форсированным мотором в 512 л.с., с двойным турбонадувом. 100 километров в час модель Turbo S набирала с места за 5,2 секунды, а средняя скорость автомобиля по трассе составляла 270 км/час.

"Порше Кайен": отзывы

Автомобиль завоевал популярность среди автомобилистов благодаря своей надежности и хорошим ходовым характеристикам. Владельцы отмечают высокий уровень комфорта, удобный салон и скоростные качества. Машина становится все более востребованной.