Обзор автомобиля Porsche Macan. Porsche Macan: отзывы

0
0

Долгое время автолюбители ждали появления автомобиля Macan Porsche. О нем много говорили, но мало знали. Представлен он был сразу в двух городах: Лос-Анджелесе и Токио.

Старший брат

Автомобиль Porsche Macan производился как «брат» известного уже «Порше-Кайена». Делалось это лишь с одной целью: представить свой вариант в классе небольших кроссоверов.

Macan Porsche

Сходство между автомобилями видно сразу. Если смотреть сбоку, то нельзя определить, «Макан» это или «Кайен». Обе модели имеют одинаковые линии кузова, оптику. Несмотря на общие сходства, есть и отличия. Если вспомнить, то «Порше-Кайен» производился на базе «Фольксвагена-Туарег». Основой для «Макана» стал «Ауди Q5». Но в некоторых ракурсах видны сходства и с другими автомобилями. К примеру, если смотреть под определенным углом, то «Макан» однозначно напоминает «Инфинити FX». Накладки на дверях и задние фонари напоминают гибридный автомобиль «918-Спайдер».

Обзор кузова

Многие называют кузов Macan Porsche идеальным. И это относится как к его внешним очертаниям, так и к выбору материалов, исполнению.

Изготовлен кузов из алюминия и его сплавов. Он сочетает в себе небольшой вес и высокую прочность. Все дизайнерские акценты расставлены очень грамотно. Глядя на автомобиль, прежде всего внимание обращаешь на «хищный» перёд с его огромными воздухозаборниками.

Porsche Macan отзывы

Задняя часть не отстает. С этой стороны выделяются фары с форматом 3Д. Нет даже ручки для открывания багажника. Она спрятана на стеклоочистителе, чтобы не нарушать визуальные лини кузова. В светлых тонах корма выглядит не так эффектно. Кроме оптики, взгляду не за что зацепиться в задней части Porsche Macan. Тюнинг, правильно выполненный, может помочь убрать этот недостаток.

Салон

Интерьер интригует с первого взгляда. Первое, на что хочется обратить внимание – это руль. Выполнен он в спортивном стиле. Кроме основной функции он позволяет управлять многими функциями: регулировать бортовой компьютер, пользоваться телефоном, управлять аудиосистемой.

Приборная панель представляет собой три круглые шкалы. Центральное место занимает тахометр. Замок зажигания расположен с левой стороны.

автомобиль Porsche Macan

Несмотря на небольшие габариты автомобиля Macan Porsche, салон у него удобный и просторный. Он спокойно вмещает пять человек. Багажник имеет объем 75 литров.

Для салона выбирают только качественные материалы. И здесь могут быть варианты. Начиная с кожи и заканчивая вставками под алюминий, дерево или карбон.

Сиденья удобны и расположены ниже, чем в том же «Кайене», примерно на 7 сантиметров. Имеют боковую поддержку спинки (которую можно регулировать), регулируемую подушку, валик под коленями.

Porsche Macan Turbo

Уменьшение высоты автомобиля может негативно сказаться на удобстве пассажиров заднего ряда. Особенно тех, чей рост более 180 сантиметров. Они могут упираться головой в потолок. Тесновато может быть и ногам.

Porsche Macan: характеристики силового агрегата

Как уже говорилось выше, основой для «Порше-Макана» стала платформа Q5. Правда, от нее в неизменном виде остались лишь несколько деталей: моторный щит, подрамник и панель пола. Все остальное производители переделали.

Из силовых агрегатов можно выбрать один из трех вариантов:

  • Объем 3,0 литра и мощность 340 лошадиных сил. Бензин, V-образный, 6 цилиндров, 2 турбокомпрессора, впрыск прямой. На разгон до ста километров в час нужно 5,3 с. Предельная скорость – 254 километра в час. В общем режиме расход бензина составляет 9 литров.

Porsche Macan характеристики

  • Дизельный с турбиной и объемом 3,0 литра. Он выдает 258 л. с. Чтобы разогнаться до ста километров в час, необходимо 6,2 с. Скоростной предел - 230 км/час. Расход горючего - 6,3 литра на сотню.
  • V-образный турбодизель шестицилиндровый. Объем его 3,6 литра, а мощность – 400 лошадиных сил. До 100 километров в час он разгонится за 4,9 секунды. Развивает максимальную скорость 266 километров в час. Средний расход топлива – 9 литров.

Трансмиссия

Все варианты «Макана» имеют волшебную кнопку «Спорт». Она включает спортивный режим, увеличивая мощность двигателя. При этом время разгона до сотни сокращается примерно на 0,2 секунды.

Трансмиссия Macan Porsche также представлена тремя вариантами:

  • Механическая с шестью скоростями.
  • Автоматическая с семью режимами и двумя дисками сцепления.
  • Автоматическая, но уже имеющая восемь ступеней.

Базовая комплектация автомобиля полноприводная. В качестве дополнительной функции можно установить пневматическую подвеску с автоматической регулировкой.

Комплектация

Автомобили марки «Порше» нельзя назвать доступными для всех. Таким является и «Макан». Но высокую цену оправдывает серьезная начинка.

Даже базовая комплектация включает заднюю оптику с LED-элементами и галогеновые фары впереди. Последние, к слову, можно заменить на биксеноновые. Вариант Porsche Macan Turbo изначально идет с биксеноном.

Porsche Macan тюнинг

Мощность стандартной акустики составляет 135 Вт. Установлено одиннадцать динамиков. Любители громкой и качественной музыки могут установить акустическую систему Burmester, которая относится к разряду киловатников.

Базовый комплект также включает светодиодные габаритные огни, противотуманки, системы дополнительного освещения.

Porsche Macan: тест-драйв

«Макан» с 3,6-литровым мотором разгоняется до ста километров в час в среднем за пять секунд. Это значительно лучше, чем та же «Ауди». Что касается трансмиссии, то автоматическая КПП не позволяет в обычном режиме набрать более двух тысяч оборотов. Куда лучшие показатели при включенном спортивном режиме. Зато срабатывает коробка передач мгновенно, никаких задержек. Работает двигатель с приятным, немного грубым звуком.

Во время движения ощущается сила двигателя. Кажется, что при этом имеется определенный запас мощности, который так и остается нереализованным.

Отдельно стоит поговорить о мощных вариантах «Турбо». Они поражают своей мощностью и динамикой. В сравнении с ними обычные моторы не впечатляют. На небольших скоростях это малозаметно. Но чем больше скорость, тем сильнее проявляются отличия. Не так заметны различия модификаций по управляемости. За счет меньшего веса «Макан S» немного отзывчивее.

Porsche Macan тест драйв

Во время движения автомобиль демонстрирует настоящие чудеса. Руль чувствителен к приказам водителя, реагирует быстро и четко. На поворотах никакого крена нет. И даже плохие дороги не помеха «Макану». Обеспечивается это за счет возможности регулирования дорожного просвета. При этом центр тяжести ниже, чем у аналогов. И блокировки и понижение здесь вовсе не нужны.

Из недостатков можно выделить лишь работу тормозов. Срабатывают они немного грузно. Но не стоит забывать, что это кроссовер, а не внедорожник.

После испытаний можно с уверенностью сказать, что под видом кроссовера скрывается сущность спорткара.

Отзывы и цены

Прекрасная родословная и незапятнанная репутация автопроизводителя заставляют автолюбителей ждать своей очереди, чтобы приобрести Porsche Macan. Отзывы счастливчиков, которые уже стали владельцами данного авто, только положительные. Ожидания полностью оправдались. А разве могло быть иначе?

Отдельно выделяют привлекательную внешность (и снаружи, и внутри), качественные материалы в отделке, вместительность багажника. Мягкие, удобные сиденься с боковой поддержкой и регулируемым подголовником помогают комфортно расположиться. Во время длительных поездок спина не затекает, на ровных участках дороги можно расслабиться (конечно же, до допустимой степени). Автомобиль обладает хорошей динамикой, независимо от вида двигателя, установленного на нем. Приятный звук работающего мотора успокаивает. Отзывчивое рулевое управления позволяет справиться с автомобилем даже новичку. Выжать максимум из мотора помогает коробка передач, которая мгновенно переключает скорости.

Что касается цены, то здесь не все так радостно. Базовая комплектация «Порше-Макана» серии S составляет порядка 2,6 миллиона рублей. За Porsche Macan Turbo придется отдать и того больше. Его средняя цена составляет 3,6 миллиона рублей. Не все могут позволить себе заплатить такие деньги. Остается только ждать более дешевой версии «Макана», которую в ближайшем будущем производители обещают представить широкой публике. Пройдет немного времени, и мы сможем убедиться, воплотятся ли в жизнь данные обещания.