Автомобиль "Линкольн Навигатор". "Линкольн Навигатор": характеристики, отзывы, фото

"Линкольн Навигатор", фото которого размещены на странице, это полноразмерный внедорожник J-сегмента. Автомобиль создан на платформе Ford Expedition. В серийное производство запущен в мае 1997 года.

навигатор линкольн

Начало производства

"Навигатор Линкольн" был представлен как первая модель SUV Lincoln, рассчитанная на восемь пассажиров, включая водителя. Отличия от Ford Expedition у новой машины в первую очередь касались экстерьера, передняя оптика, задние фонари другой формы, радиаторная решетка с хромированными элементами, стильные дверные ручки, капот, выступающие колесные арки. Интерьер у автомобиля "Навигатор Линкольн", по первому впечатлению, не отличается от модели Expedition, но при ближайшем рассмотрении можно заметить более качественную, дорогую отделку салона, кожаные кресла и велюровую обивку дверных панелей. Техническое обустройство внутреннего пространства также было на должном уровне.

Популярность

Появившись в 1997 году, "Линкольн Навигатор" (фото автомобиля говорит само за себя), положил начало сегменту роскошных внедорожников. Востребованность машины иногда зашкаливала, покупателей даже не останавливала высокая цена автомобиля. Модель устойчиво удерживалась на первом месте по продажам в своем классе в течение долгого времени. Немаловажную роль при этом играли элегантность и изысканность машины, эти признаки были налицо, несмотря на довольно крупные габариты внедорожника.

Развитие

"Навигатор Линкольн" второго поколения появился в 2002 году. Дизайн кузова изменился кардинально, салон машины также получил новую отделку. Общий стиль автомобиля, тем не менее, остался прежним, хотя различия были существенными. Капот машины стал выше, передний бампер изменил конфигурацию и стал продолжением передка. В его узких нишах разместились компактные противотуманные фары. В целом обновленный внедорожник "Линкольн Навигатор", характеристики которого значительно улучшились, стал более массивным и приземистым в сравнении с прежней версией. Скоростные характеристики машины также улучшились.

линкольн навигатор

Ходовая часть

Базовая модель автомобиля "Линкольн Навигатор" заднеприводная, с мощным планетарным дифференциалом. Однако эта модификация распространена только в США. Российские потребители предпочитают колесную формулу 4 х 4, в варианте полного привода системы Control Trac с четырьмя опциональными режимами работы. В зимних условиях, когда пробуксовка колес становится насущной проблемой, включаются все колеса и возможность преодоления препятствий многократно возрастает. Жесткая блокировка дифференциала делает проходимость автомобиля абсолютной.

Передняя подвеска многорычажная, оснащенная эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы возвратно-поступательного действия расположены внутри спиральных пружин. Верхние рычаги передней подвески оснащены специальными резиновыми буферами, ограничивающими ход механизма в вертикальной плоскости.

Задняя подвеска "Навигатора" полузависимая, рычажно-маятникового типа, совмещенная с балкой-стабилизатором. При полной загрузке багажного отсека включается пневматическая поддержка конструкции, обеспечивающая плавность хода. Конструкция заднего моста классическая, вращение от гипоидного планетарного механизма на колеса передается через полуоси. Соотношение передаточных чисел редуктора рассчитано на максимальный отбор мощности двигателя. Амортизаторы задней подвески гидравлического типа.

линкольн навигатор фото

Тормозная система

Внушительные габариты и вес "Навигатора" делают невозможной мгновенную остановку автомобиля. Тормозная система для внедорожника разработана с учетом его тяжести и высокого коэффициента инерции. Машина оснащена двухконтурной диагональной проводкой гидравлики, приводящей в действие четырехцилиндровые суппорты на всех колесах. Тормоза "Навигатора" дисковые вентилируемые, увеличенного диаметра, что позволяет снизить нагрузку на тормозные колодки.

От центрального гидравлического цилиндра давление поступает в сепаратор, который распределяет тормозное усилие в зависимости от потребности каждого колеса. Система связана с ABS, установленной на "Навигаторе", и даже самое незначительное отклонение от заданных параметров вызывает анализ ситуации с мгновенной реакцией электронного корректора. Система отключает управление и выравнивает движение машины в соответствии с требованиями текущей обстановки. Водителю остается только подчиниться электронике и не мешать процессу.

линкольн навигатор характеристики

Силовая установка

Двигатель "Навигатора", это восьмицилиндровый бензиновый агрегат, с рабочим объемом 5,4 л, мощностью 304 л. с. V-образное расположение цилиндров позволяет компактно разместить мотор под капотом. Продольная установка двигателя сопряжена с использованием понижающего редуктора, который занимает определенное пространство. Тем не менее "Навигатор" относится к категории внедорожников, отличающихся рациональной компоновкой силовой установки и трансмиссии. В подкапотном пространстве "Навигатора" достаточно просторно, что позволило создать эффективную отопительную систему для автомобиля в целом.

В 2007 году, в результате рестайлинга, автомобиль получил новый, более экономичный двигатель марки Triton, мощностью 300 л. с. Мотор оптимизирован под высокие скорости и, таким образом, "Линкольн Навигатор" прибавил в динамике. Хороших скоростных показателей помогла достичь также новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

отзывы линкольн навигатор

Дополнительные опции

Обновленный "Навигатор Линкольн" дополнился курсовой системой навигации, аудио высокого класса Lincoln SaundMark c 14-ю колонками и чейнджером с 6-ю дисками. Новинкой 2007 года стали жидкокристаллические дисплеи, встроенные в подголовники передних кресел, а также усовершенствованный обогрев сидений.

Мнение покупателей

За годы производства автомобиль зарекомендовал себя как надежный вездеход. Подтверждением этому являются положительные покупательские отзывы. "Линкольн Навигатор" считается одним из самых лучших внедорожников в своем классе.