«Митсубиси-Галант»: технические характеристики, отзывы и фото

0
0

«Митсубиси-Галант» девятой генерации – один из первых автомобилей, пришедших на наш рынок не из Европы или Японии. Он разрабатывался специально для американского потребителя, но достичь успеха предшественника ему не удалось. Новинка серьезно прибавила в размерах, что заметно даже по фото. «Митсубиси-Галант» вырос на 23,5 см в длину и на 11,5 см в ширину.

митсубиси галант
При этом на североамериканском рынке продажи автомобиля по сравнению с его предшественником сократились в три раза, что стало настоящей неожиданностью и в то же время провалом для компании.

Российский «Галант»

«Митсубиси-Галант» – «американец», модернизированный для рынка стран СНГ. В России его презентовали в сентябре 2006 года, спустя два года после официальной премьеры на родине. У многих возник вопрос: почему новинка появилась у нас лишь спустя два года? Представители Mitsubishi обосновали это тем, что девятое поколение автомобиля долгое время дорабатывалось с учетом специфики эксплуатации в России. Изменения коснулись всех узлов и агрегатов. «Митсубиси-Галант» проходил адаптацию полтора года. В результате новая версия получила 308 правок.

Изменения

К основным изменениям относят: увеличенный до 165 мм клиренс, более емкий аккумулятор для запуска при низких температурах, мощный стартер с генератором. Через полтора года после презентации в России автомобиль пережил незначительный рестайлинг.

фото митсубиси галант

Говоря о внешних изменениях, важно отметить новую окантовку радиаторной решетки, увеличенные противотуманки и видоизмененные задние фары.

В салоне также произошли незначительные изменения: на лицевой части руля появились кнопки управления аудиосистемой и системой круиз-контроля (раньше они были расположены на тыльной стороне). Если в салоне восьмого поколения автомобиля «Митсубиси-Галант» преимущественно использовались материалы «под алюминий», то в девятом предпочтение было отдано элементам «под дерево». Изменился также цвет подсветки приборов и систем управления с синего на красный.

Дизайн

Как уже было отмечено выше, «Галант» значительно вырос в размерах: на 23,5 см в длину и на 11,5 см в ширину. Поэтому его можно сравнивать с такими автомобилями, как Toyota Camry, Nissan Teana или Lincoln LS.

Над внешним видом модели работала калифорнийская дизайн-студия Mitsubishi. Важно отметить, что автомобиль выпускался исключительно в кузове типа седан. Несмотря на визуальную массивность модели, коэффициент лобового столкновения составлял приличные 0,31. Боковые зеркала получили подогрев уже в базовой комплектации.

Салон

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой надежно фиксируют тело водителя, но имеют нетипичный для американских авто профиль. Удобно расположиться за рулем помогут всевозможные электрорегулировки.

митсубиси галант американец

На заокеанское происхождение автомобиля указывает разве что отсутствие продольной регулировки руля. Перенесенные на тыльную сторону руля кнопки управления аудиосистемой и системой круиз-контроля значительно упростили их использование и регулировку. На передней панели использовался мягкий, не отличающийся высоким качеством пластик. Даже наличие дублирующей шкалы спидометра не отображается негативно на высокой информативности приборной панели. Основные моменты вы можете увидеть на фото.

«Митсубиси-Галант» может похвастаться неоспоримым достоинством – просторностью. Пассажиры среднего роста могут без труда закинуть ногу на ногу, не чувствуя при этом ни малейшего дискомфорта. По ширине на задний диванчик поместятся три взрослых человека, но по центру не отформована подушка для головы. Поэтому при переезде «лежачего полицейского» тот, кто сидит по центру, может удариться головой о потолок. В целом, просторный салон компенсирует дешевую отделку.

Багажник объемом 435 л - весьма скромный показатель для автомобилей этого класса. К тому же он не очень удобный из-за большой погрузочной высоты и неудачной формы. Он открывается с кнопки на ключе или рычажком в салоне, как и в любом привычном автомобиле. Важно отметить, что машина не подходит для перевозки длинномеров, так как заднее сиденье не трансформируется. Для этого есть только лючок в подлокотнике.

Техническая часть

Российский вариант автомобиля получил всего один двигатель. «Митсубиси-Галант» поставлялся с 2,4-литровым V4-силовым агрегатом MIVEC, оснащенным системой распределенного впрыска топлива ECI-MULTI. Неоспоримым достоинством этого мотора является автоматическая октан-коррекция, благодаря которой он может полноценно работать и на 92-м бензине. Этот двигатель способен выдать 158 л. с. мощности и 213 Нм вращательного момента при 4000 об/мин. Он работал совместно исключительно с 4-ступенчатой автоматической КПП с опцией ручного переключения скоростей.

двигатель митсубиси галант

«Заокеанские повадки» улавливаются в подвеске автомобиля «Митсубиси-Галант». Отзывы владельцев и специалистов в целом совпадают: на «волнистых» дорогах присутствует ощутимая поперечная раскачка, на поворотах автомобиль ловит крены, а при резком заходе в вираж шины начинают попискивать. При этом стыки дорожного полотна и небольшие ямы водитель и пассажиры практически не ощутят. Увеличенный дорожный просвет позволяет использовать автомобиль не только для поездок по городу, а и на природу. Определенные неудобства могут возникнуть во время парковки: если аналогичным моделям требуется один заход для разворота, «Галанту» нужно два.

Двигатель на 158 л. с. вряд ли удивит своей динамикой любителей скорости, но он и не предназначен для гонок. Его работу можно описать двумя словами: мягкий и спокойный. И это проявляется во всем.

Оборудование

«Митсубиси-Галант» включает ряд современных опций и систем, которыми конкуренты в его ценовом диапазоне не могут похвастаться. Уже стандартная модель оборудована автоматической коробкой передач, системами круиз-контроля, климат-контроля, ABS и EBD. Также она включает шесть подушек безопасности, аудиосистему с 6 динамиками, легкосплавные диски 215/60 R16.

митсубиси галант отзывы

Вывод

«Галант» – просторный автомобиль с качественной подвеской, хорошей плавностью хода, высокой шумоизоляцией и приличным оснащением. При этом любители адреналина разочаруются чрезмерной поперечной раскачкой, кренами и большим радиусом разворота. Стоимость 9-го поколения автомобиля в хорошем состоянии может варьироваться в диапазоне 13 000-17 000 долларов.