Алкоголь для большой компании, или "Зелёная марка", которая держит марку

Перед застольем, вечеринкой или даже простой встречей друзей мы в обязательном порядке наведываемся в магазин, уделяя особое внимание отделу с алкогольной продукцией. Что тому причина?зеленая марка Вера в то, что без выпивки нельзя веселиться? Или, может, настоящая любовь к алкоголю? Как бы то ни было, почти всегда мы покупаем водку, мотивируя это тем, что её пьют все. Противоречивые отзывы собирает "Зелёная марка".

Русский алкоголь

Есть даже стереотип на тему того, что русские люди очень любят выпивать.

водка зеленая марка

Скажем прямо, верить таким словам нужно с оглядкой, так как алкоголики не знают национальных различий. Но вот относительно родины самого популярного алкогольного напитка - водки - спорить не приходится. Понятие "русская водка" стало таким же общепринятым во всё мире, как "чешское пиво", "французское вино" и "шотландский виски". В чём особенность, этакая изюминка водки? Уж явно не в её крепости, так как с пресловутыми 40-ка градусами могут поспорить многие другие напитки и настойки. Дело не в древности и даже не в славной истории. Возможно, слава водки кроется в её воздействии на организм, ведь при всей крепости она позволяет сохранить ясность разума. Всё это при условии, конечно, что человек пьёт в меру и хорошо закусывает, а также не балуется с понижением градуса. В России крепкие спиртные напитки начали делать иначе, нежели в других странах. До середины 15-го века здесь не знали ничего о дистилляции и варили напитки на базе брожения.

Дело вкуса

Надо сказать, что иной способ приготовления вовсе не сказывался на качестве продукта. Отнюдь, методы работы напоминали очистку виноградных вин: применялась выстойка, выдержка и выморозка мёда, после чего сивушные масла и прочие примеси уходили вместе со льдом, а крепость продукта только росла. Поэтому русские напитки выигрывали в качестве. Позже выяснилось, что такой же кондиции при дистилляции достичь невозможно, и для изготовления водки применялись старые способы. В качестве базы для фильтрации применяли берёзовый уголь, войлок и даже речной песок. Водка - напиток дорогой и статусный. Её нужно закусывать сытно и вкусно. Тут конфеткой не отделаешься, если хочешь раскрыть вкус напитка.

водка зеленая марка цена

Конечно, важны качество, статус производителя и его репутация. Не так хороша водка при подаче к сырам, копчёным колбасам или рыбе. А вот для национальных русских блюд идеальным сопровождением будет именно водка.

"Зелёная марка": бренд или качество?

Осенью 2003 года компании, производящие алкоголь в России, решили объединиться в ЗАО "Русский алкоголь". К 2009 году они держали под контролем более 14-ти процентов рынка. Одним из широко известных продуктов компании стала "Зелёная марка", которую делают на заводе "Топаз". В результате получается кристально чистый напиток с устойчивым запахом и нотками хлеба. Производители рекомендуют водку к употреблению с горячими, солёными и жирными блюдами. Состав внушает интерес, ведь здесь заявлены питьевая вода, спирт высокого класса, хлебный настой, сахарный сироп и некоторые пищевые добавки. Водку долго выдерживают в экстракторах и фильтруют поэтапно.зеленая марка 0 5 Перегонка завершается при достижении кристальной чистоты напитка.

Годы на рынке

В любом магазине ассортимент крепкого алкоголя включает "Зелёную марку", и неудивительно, ведь продукт занимает лидирующие позиции на рынке и входит в тройку лидеров по продажам за 2012 год. Немаловажна и репутация завода-изготовителя. "Топаз" специализируется как раз на выпуске алкоголя и исправно функционирует более шести лет. Срок не столь велик, но достигнутые результаты отнюдь не плохи. Так, качество продукции "Зелёная марка" подтвердил английский сертификат NQA. Всего ГК "Русский алкоголь" имеет в своем составе пять заводов, оснащённых по последним стандартам. На данных предприятиях работает несколько тысяч человек.

Классика во плоти

"Зелёная марка" ценится за вкус и натуральность ингредиентов в составе. Используемая вода проходит очистку серебром. Сама тара удобна в обращении и весьма узнаваема. Каждая бутылка имеет свой номер и подпись начальника службы качественного контроля. Вкус мягкий, что позволяет раскрываться по-разному, в зависимости от пробуемого блюда. Поэтому для водки нет своего особого повода, её можно подать к любому столу и как минимум не попасть впросак. Производители гордятся достигнутыми высотами, но останавливаться на этом не планируют. Уже четыре года эту водку выбирают любимым брендом России.зелёная марка 0 5 цена Но предела совершенству нет, и на заводе "Топаз" для этого установлена новейшая техника, внедрены современные стандарты. Производители метят в мировые лидеры.

Главный критерий

Что ни говори, но основным аспектом для многих потребителей остаётся цена. Русский человек не всегда отличается расточительностью и в магазине выбирает максимально бюджетный вариант. Именно поэтому находит свой путь к потребителю водка "Зелёная марка". Цена сейчас, правда, подскочила, и уже не встретишь прежних расценок в 75 рублей за бутылку. В хорошем магазине вино-водочных изделий литровая тара обойдётся примерно в 550 рублей. Это при условии, что покупатель является гурманом и хочет побаловать себя особой "Зелёной маркой" с кедровым вкусом. А вот 0,7 того же продукта можно купить за 370 рублей. Самой же распространённой и любимой покупателями остаётся "Зелёная марка" 0,5. Цена такой тары варьируется от 220 рублей и выше. Конечно, производители рекомендуют такие крепкие напитки, как водка, для компанейских посиделок и шумных встреч, но заботятся и об особых случаях, когда человек желает выпить один. Наверняка именно для таких случаев продаётся тара 0,25 литра. Кстати, она стоит чуть больше ста рублей. Для любителей бюджетных встреч подойдёт вариант с покупкой баночного коктейля "Зелёная марка" 0,5 литра, который стоит от 80 рублей и выше.