«Мерседес 210»: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

0
0

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.

Характеристика

Автомобиль «Мерседес» (210 кузов) являет собой второе поколение машин представительского Е-класса. Данная модель пришла на смену легендарному 124-му кузову. Машина выпускалась в разных кузовах. Это купе, седан и универсал. Последний шел на рынок с приставкой «S». Серийное производство автомобилей «Мерседес» (210 кузов) началось в 1995 году. Последняя, рестайлинговая «ешка» вышла с конвейера в 2002-м.

Дизайн

Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».

мерседес 210

Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.

Салон

Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле – кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.

мерседес 210 отзывы

Появился салонный фильтр, дополнительный стоп-сигнал сзади и система рециркуляции воздуха. Средние и топовые комплектации оснащались полным электропакетом. Кстати, система ESP была уже в базовой версии автомобиля «Мерседес 210».

Технические характеристики

Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.

двигатель мерседес 210

Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.

AMG-версия

Если вы хотите необычный автомобиль, стоит обратить внимание на версию AMG, в частности ее тюнинг. «Мерседес 210» был усовершенствован дочерней компанией «Даймлер-АГ». В результате машину укомплектовали пятилитровым двигателем на восемь цилиндров. Его мощность составляет 355 лошадиных сил. Крутящий момент – 530 Нм при 3500 оборотах. Блок цилиндров для спецверсии изготавливался методом литья.

тюнинг мерседес 210

Автомобилисты не советуют делать самостоятельно тюнинг. «Мерседес 210 AMG» является уже доработанной версией со спортивным уклоном. Разгон до ста у него занимал 5 с половиной секунд.

Трансмиссия

Линейка КПП включала в себя как автоматические, так и механические коробки. За основу были взяты трансмиссии предыдущего поколения автомобиля «Мерседес». 210-й кузов оснащался пятиступенчатой механикой, а также двумя автоматическими КПП на четыре и пять ступеней. Коробка автомат имела функцию ручного переключения скоростей.

Отзывы

В целом автомобиль «Мерседес 210» (дизель в том числе) является достойным экземпляром. Эти машины действительно надежные. Но что стало спустя 20 лет с бизнес-седаном «Мерседес 210»? Отзывы отмечают слабую антикоррозийную обработку. Кузов начинает гнить после 10 лет эксплуатации. Это связано с использованием эмалей на водяной основе. Такие применяются на заводе с 92 года. Поэтому 124-е «Мерседесы» тоже страдают этой болезнью. Чаще всего ржавчиной покрываются следующие элементы:

  • Стойки и стаканы передней оси.
  • Двери в местах под уплотнительной резинкой.
  • Ручка багажника.
  • Передние и задние крылья (также в местах крепления передних фар).
  • Пороги.
  • Металл в местах крепления заднего бампера.

Что касается силовых установок автомобиля «Мерседес 210», они не переносят перегревов. Моментально «ведет» блок цилиндров.

мерседес 210 дизель

Отзывы говорят, что наиболее устойчивы к перегреву 4-цилиндровые моторы. Но и у них есть свои "детские" болезни. Так, нередко в выпускном коллекторе встречаются трещины. Также на высоких оборотах заметно характерное «подвывание». Это говорит о неисправности шестерни масляного насоса. Он выходит из строя через 110 тысяч километров. Еще причиной лишних звуков является ролик приводного ремня (причем как генератора, так и газораспределительного механизма). Этот элемент меняют раз в 120 тысяч километров. Сам же ремень рассчитан на 60 тысяч километров. Если не произвести замену вовремя, он порвется, и поршень столкнется с клапанами. Последние будут деформированы.

Через 100 тысяч километров в местах крепления головки появляются потеки масла. Водяной насос требователен к качеству антифриза. Чтобы не было проблем с гудящим подшипником помпы, следует менять охлаждающую жидкость раз в 2 года. Рекомендуется заливать антифриз не младше 12-й группы. Сам ресурс помпы даже при должном уходе составляет 150 тысяч. Валы, вкладыши и кольца выхаживают более 300 тысяч километров. Но это при условии использования оригинального масла. Его следует менять каждые 8 тысяч километров. Используется синтетика вязкостью 5w50. В остальном же на автомобилях очень надежный двигатель.

мерседес 210 кузов

«Мерседес 210» не любит ям. Что касается подвески, она здесь многорычажная. По нашим дорогам выхаживает до 80 тысяч. Далее требуется замена сайлентблоков рычагов. На ходу возникает сильный удар. Это люфтуют рычаги. Также спустя 150 тысяч забивается каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр (если дизельный мотор). Его меняют на пламегаситель и перепрошивают электронный блок управления. Цена вопроса – 20 тысяч рублей. По поводу автоматической коробки нужно лишь сказать, что она требует регулярной замены масла. Регламент составляет 60 тысяч километров. На механической коробке оно меняется каждые 90 тысяч. Во время эксплуатации механическая трансмиссия не показала себя с отрицательной стороны. Она без проблем выхаживает по 400 и более тысяч километров.

мерседес 210 рестайлинг

Что касается автомата, возникает ошибка датчика оборотов коленвала. В результате коробка становится в аварийный режим. Также на АКПП возможна утечка масла через отверстия электрического разъема. Чтобы устранить неисправность, требуется замена уплотнительных колец. Делается это на СТО.

Рулевое

Относительно рулевого управления отзывы отмечают ненадежность шаровых соединений рулевой трапеции. Их ресурс составляет 60 тысяч километров. Далее в рулежке ощущается люфт и стуки. Трапеция меняется целиком, в сборе. Также к этому сроку выходят из строя наконечники рулевых тяг.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности «Мерседес» в 210-м кузове. Как видите, автомобиль скрывает множество подводных камней. Поэтому при покупке желательно произвести тщательную проверку. Особое внимание уделите состоянию кузова. Это самая ценная вещь в автомобиле. Несмотря на низкую цену, стоимость содержания этого автомобиля достаточно большая. Нужно быть готовым к внезапным расходам.