Мерседес 211-й кузов - рекордсмен среди седанов

Мерседес 211-го кузова – это четвертое поколение Е-класса. Оно выходило в свет семь лет – начиная с 2002 года по 2009-й. Его премьера пришлась на январь 2002-го, и это была презентация одного из самых ожидаемых автомобилей года. Что ж, следует подробнее рассказать о нем, поскольку эта модель действительно заслуживает отдельного внимания.

мерседес 211

Об изменениях

Мерседес 211 стал габаритнее, крупнее в отличие от своего предшественника – но это не единственное изменение, которое коснулось внешности автомобиля. Дизайнеры-разработчики неплохо постарались над обликом и сделали его ещё более стремительным. Это искусное сочетание стали и стекла. Но в остальном, в принципе, сохранилось всё. В том числе и круглые раздельные фары, расположенные спереди. Только они стали более усовершенствованными. Отныне они состоят из ярких светильников, которые размещены под колпаком. Заднюю часть специалисты выполнили в представительском стиле, который больше характерен для автомобилей S-классов. Кстати, изменения претерпел и салон. Он стал намного более просторным. А всё благодаря тому, что колесная база была намного увеличена. Плюс ко всему интерьер разработали по-новому.

Современное оснащение

Мерседес 211 стал не только лучше выглядеть. Это далеко не единственное обновление. Ещё он стал намного более комфортным, причем как для водителя, так и для пассажиров. На новый уровень вышла ещё и безопасность (и пассивная, и активная). Появились новые информативные приборы, выполненные в виде жидкокристаллических столбиков. Они созданы для того, чтобы сообщать водителю исключительно важную и актуальную информацию. Плюс ко всему разработчики побеспокоились о шумоизоляции, доведя её до совершенства – теперь водителя не будет беспокоить ни шум улиц, ни звук работающего мотора. Кстати, специально для такого автомобиля, как Мерседес (211 кузов) специалисты концерна разработали пневматическую полуактивную подвеску, название которой - Airmatic Dual Control. За счет неё все неровности, которые только могут встретиться человеку на дороге, будто бы сглаживаются.

мерседес 211 кузов

Интересные дополнения

Стоит отметить, что именно на таком автомобиле, как Мерседес 211, впервые появились новые адаптивные фары, которые выпускаются под названием Intelligent Light System. Благодаря этой системе пучок света автоматически подстраивается под погодные условия и, конечно же, под движение. У этих биксеноновых фар есть пять необходимых функций, которые делают процесс вождения ещё более комфортным. Итак, первое - это шоссейный свет (замена ближнему свету), отличающийся увеличенной дальностью (между прочим, на 10 метров!). Второе – автомагистральный свет с двумя ступенями работы, одна из которых включается на скорости 90 км/ч, а другая – на 110 км/ч. Третье – увеличенная дальность видения (на 50 метров!). Плюс ко всему – обновленные противотуманные фары, освещающие полную ширину дороги. И, наконец, динамический поворотный свет. Это означает, что фары автоматически поворачиваются в ту сторону, в которую водитель крутит руль.

мерседес 211 двигатель

Мощность и скорость

И ещё одна тема, которую хотелось бы обсудить, говоря про Мерседес 211. Двигатель – вот, о чем идет речь. В 2005 году представлено то, что впечатлило абсолютно всех, и это модифицированная версия автомобиля Мерседес. Brabus E V12 Biturbo – вот его название. Мотор – V12, на 640 лошадиных сил! Такие показатели не могут не впечатлять. Эта машина установила абсолютный рекорд среди седанов. Автомобиль развил на гоночной трассе максимум в 350,2 километра в час! За такое достижение его занесли в книгу рекордов Гиннеса. И, надо сказать, вполне заслуженно. В последний раз рекорд был установлен в 1996-м, но его показатели были менее шокирующими - 330 км/ч. Что и говорить, немецкие машины, в особенности Mercedes, умеют удивлять. И с этим трудно поспорить.