Как Енот «Ракета» стал членом «Стражей Галактики»?

Енот «Ракета» - вымышленный персонаж вселенной Marvel, придуманный Китом Гиффеном и Биллом Мантло. В отличие от земного енота, «Ракета» имеет отличную физическую подготовку, обладает усиленными органами чувств, умеет управлять звездолетом, является метким стрелком и членом супергеройской команды «Стражи Галактики». Вопрос в том, как он добился таких результатов?

Вынужденное переселение

Итак, где и как появился Енот «Ракета» (фото ниже)? Сотни лет назад человекоподобные существа покинули родную планету, чтобы отыскать подходящее место для своих экспериментов. Остановиться они решили в Трапецеидальном секторе, расположенном рядом с крупным созвездием Сириуса. Гуманоиды высадились там, построили психиатрическую лечебницу и создали роботов, которые стали ухаживать за их пациентами. И все это для того, чтобы понять, что произошло с их разумом и почему они сошли с ума.

енот ракета
Гуманоиды бы и дальше занимались исследованиями, но у них закончились ресурсы. Они решили вернуться на свою планету. Роботов оставили присматривать за пациентами, а изменения, происходящие с ними, записывать в журнал Гидеона. А чтобы избежать внешней угрозы, они построили вокруг созвездия защитную стену. Таким образом, никто не мог проникнуть внутрь, как, впрочем, и выбраться наружу.

Большие перемены

Жизнь продолжалась, пациенты добросовестно проходили лечение, но ничего не помогало. Более того, у них появлялись дети, которые тоже были безумными. Со временем их так и стали называть – «психи». Но роботы не собирались постоянно ухаживать за своими подопечными, они видели свое предназначение в чем-то большем. Поэтому некоторые стали задумываться о том, как им преодолеть защитный барьер.

Они решили предоставить новых помощников для своих подопечных. И остановили свой выбор на животных. При помощи генетических экспериментов они наделяли их интеллектом и другими навыками, необходимыми для присмотра за «психами».

стражи галактики енот ракета
Из-за присутствия на планете роботов и человекоподобных существ ее стали называть «Полумиром». Роботы построили фабрики, на которых стали производить игрушки для «психов», а также снаряжение и оружие. Правда, носить их могли только животные. Многие из них были со временем усовершенствованы и обучены боевым навыкам. Одним из таких и стал Енот «Ракета».

Знакомство с Халком

Но спокойная жизнь жителей «Полумира» продолжалась недолго. Однажды Халк, сражаясь с Повелителем Галактик, каким-то образом смог проникнуть за ограждение. Там он и встретился с Енотом, который тогда был защитником Сектора. «Ракета» удивился и поинтересовался у мутанта, как тот смог преодолеть барьер. Но ответа дождаться не успел.

Глава Inter-Stel Mechanics (компания игрушек) сделал свой ход. Джадсон Джейкс послал наемника по имени Черный кролик, чтобы тот украл Библию «психов» (журнал Гидеона). Для упрощения задачи наемник взял в заложники подопечного «Ракеты». Но вместе с зеленым мутантом они быстро спасли безумца и вернули журнал. А после миссии черепаха по имени Дядя Пико вернула Халка на землю.

Войны игрушек

Новые, еще более серьезные неприятности не заставили себя долго ждать. Злодей по имени Лорд Дювайн захватил игрушечную компанию, а его главу Джадсона Джейкса и черепаху Пико прогнал. Черный кролик был вынужден покинуть старого начальника и присоединиться к новому руководителю. Ради мести Джейксу пришлось нанять ученых, которые создали ему новых союзников, команду «Убийственных клоунов». Следующим его шагом была свадьба с подругой «Ракеты», Лиллой, ведь она являлась наследницей еще одной крупной компании - Chaos Mechanics.

енот ракета фото
Джейкс нанес удар первым. Он послал своих клоунов убить лучших игрушек Лорда Дювайна. В этой войне «Ракете» пришлось объединиться с ним, ведь Дювайн, воспользовавшись услугами опытного наемника, Блэкджека О`Хары, взял в заложницы Лиллу. Позже ее найдут запертой в психиатрической лечебнице.

Пока клоуны громили армию игрушек Дювайна, Енот «Ракета» вступил в схватку с монстром под названием «Красное дыхание». Он бы погиб, но вовремя подоспел Блэкджек, который решил перейти на его сторону. Хитростью они заставили клоунов уничтожить монстра.

енот ракета фильм
Правда, этим поступком сильно разозлили производителей игрушек, и те объединились, чтобы навсегда избавиться от «Ракеты» и предателя Блэкджека. Но герои были готовы к этому. Они отправились во владение дяди Пико, чтобы взять Библию «психов». Затем пришли к роботам, которые на основе информации, содержащейся в ней, создали могущественное устройство – шлем, способный излечить «психов». Нападение клоунов было бессмысленным. К тому моменту «психи» готовы были дать отпор армии злодеев.

Та война многое изменила. Например, пациенты перестали быть пациентами и могли уже сами о себе позаботиться. Они выбрали себе лидера и стали жить полноценной жизнью. А «Ракета» вместе с роботами отправился на их корабле исследовать вселенную. Пока не нашел себе новую компанию.

«Стражи Галактики»

К команде под названием «Стражи Галактики» Енот «Ракета» присоединился во время своих путешествий. Предложение поступило от его хорошего знакомого, Звездного Лорда, который попросил присоединиться к его команде. Тогда она еще не имела названия. Их задачей была защита вселенной от разрушения, которое могли спровоцировать пространственно-временные щели, возникающие по непонятным причинам.

Во время этой миссии они спасают Майора «Победу», замурованного в льдине. Он присоединяется к ним и рассказывает, что когда-то был членом команды, которая называлась «Стражи Галактики». Оказывается, у них были похожие цели, идеи и принципы, поэтому ничего страшного, если будут и одинаковые названия. Но союз, заключенный обманом, не мог быть крепким, и скоро тайна Звездного Лорда была раскрыта.

енот ракета
«Стражи» узнали, что их предводитель использовал навыки убеждения Богомола, чтобы собрать команду. Это вызвало негодование у большинства ее членов, и они решили уйти. И только Енот «Ракета» тогда приложил все усилия, чтобы возродить «Стражей Галактики». Он уговорил присоединиться некоторых старых героев – Богомола, Гамору и Капитана Победу, а также нашел новых – Жука и Грута. Позднее к ним присоединился Звездный Лорд, который на тот момент был заточен в параллельной вселенной, и Дракс «Разрушитель». Но, как следует отметить, это чудесное воссоединение им так и не удалось. Ведь где-то во вселенной назревал новый, еще более глобальный конфликт, который получил название Война королей.

Енот «Ракета»: фильм

Помимо нескольких мультсериалов и видеоигр, в 2014 году «Ракета» появился в фантастическом боевике «Стражи Галактики», где его озвучил актер Брэдли Купер. Там он и Грут были «Охотниками за головами» на планете Ксандер, пока не оказались в тюрьме Килн, расположенной на астероидах. Успех фильма заставил Джеймса Ганна задуматься над созданием продолжения. И скоро «Ракета» появится в новой картине – «Стражи Галактики 2».