Отзыв о запчастях Febest ("Фебест"). Автозапчасти из Германии

Компания "Фебест" появилась в 1999 году в Германии. Первое время запасные части выпускались для внутреннего рынка, спустя несколько лет был налажен экспорт во многие страны мира, в том числе и Россию.
отзыв о запчастях febestСтоит заметить, что далеко не всегда встретишь положительный отзыв о запчастях Febest в сети, на что есть целый ряд причин. О качестве продукции и ассортименте мы поговорим в данной статье.

О немецком качестве запчастей

Запасные части из Германии - это всегда высокое качество и точность изготовления, к которой привыкли многие автолюбители. Действительно, немецкие производители подходят к своей работе ответственно, заботясь о репутации собственной торговой марки. Взглянуть хотя бы на сборку того же "Мерседеса" или "БМВ": все выполнено в лучших традициях; что и говорить, придраться не к чему. Но почему же тогда каждый второй отзыв о запчастях Febest несет отрицательный смысл?

Одной из причин можно назвать производство одноименных запчастей не самого лучшего качества, но уже в Китае. К сожалению, отличить немецкий оригинал от китайской подделки достаточно трудно.

О чем говорит упаковка

Совершая заказ через интернет, потребитель всегда надеется, что получит качественный товар: если запчасти Febest – то Германия. И каково же велико разочарование покупателя при виде упаковки с заказом: картон низкого качества, голограмма просто наклеена сверху.
febest страна производительОтбрасывая всякие сомнения, потребитель понимает, что, скорее всего, стал обладателем китайской подделки. Не следует впадать в панику и расстраиваться – купленная запчасть вполне способна оправдать ожидания и прослужить достаточно продолжительный период. Правда, это уже будет оригиналом от «Фебест».

Чему отдать предпочтение?

Почему люди покупают "Фебест"? Именно такой вопрос возникает у большинства автомобилистов, являющихся сторонниками только оригинальных запчастей. Но все дело в том, что фирма сфокусировала производство на проблемных нагруженных узлах или тех деталях, которые не выпускаются отдельно (к примеру, сайлентблоки многорычажной подвески автомобилей Dodge). Естественно, что покупать оригинал (Mopar), который ходит очень долго и славится своим высоким качеством лучше всего. Но небольшая резиновая втулка стоит достаточно дорого, да и отдельно от рычага крайне редко продается. А вот "Фебест" как раз и предлагает такие запчасти, да еще и по заманчивой цене.

Следовательно, если производитель подразумевает только замену узла в сборе, что выливается в большие затраты, то "Фебест" дает возможность заменить отходивший сайлентблок на новый, что крайне удобно. Если раньше фирма продавала запасные части ходовой части только для корейских и китайских авто, то сегодня можно найти изделия и для американских и европейских машин.

Отсутствие альтернативы и низкая цена

Автозапчасти "Фебест" широко распространены по всей стране и доступны по стоимости. Что же делать человеку, у которого в дороге рассыпался шрус, а доехать нужно. В этом случае остается только одно - купить "Фебест". И это не самое плохое решение. Куда проблематичнее будет тащить автомобиль на эвакуаторе, а затем ждать пока подберут оригинал. И каково же будет удивление водителя, когда он узнает, что отдельно шруса нет. Есть только полуось, а стоит она чуть ли не в десять раз дороже.
автозапчасти фебест

Когда же появятся отдельные оригинальные запчасти для узлов, тогда и "Фебест" будут меньше покупать. А пока его стоимость низкая, равно как и качество в большинстве случаев, но деваться некуда - будут брать. Кто-то идет осознанно на такие покупки из-за недостаточного количества средств на оригинал. В общем, автозапчасти "Фебест" популярны среди владельцев "стальных коней" даже несмотря на небольшой ресурс.

Детали ходовой части автомобиля

Качество запчастей Febest не то чтобы низкое, оно нестабильное. Бывает, один сайлентблок ходит пару тысяч километров и разваливается, а другой прослужит 20-40 тысяч и останется в нормальном состоянии. Это своего рода лотерея, которая не должна происходить, если речь идет о ходовой.

Стойки стабилизаторов от "Фебест" имеют крайне ненадежный пыльник, о чем свидетельствуют отзывы в сети. Что касается тех же сайлентблоков, то тут не угадаешь. Зачастую ходят мало, но случаи длительной эксплуатации тоже бывают. В целом же запасные части ходовой качеством не славятся и имеют оценку 3 из 10. При отсутствии выбора можно, конечно, попробовать установить китайскую запчасть. В остальном же лучше отдать предпочтение более качественным аналогам.

Сколько ходит подшипник Febest?

Компания специализируется на изготовлении элементов ГРМ, производя паразитные и ведущие ролики. Их качество порядком лучше, нежели у резинометаллических изделий для ходовой. Но все же бывали случаи, когда такие ролики начинали гудеть еще на подъемнике, что прямым образом говорит об их слабом ресурсе.
качество запчастей febest

Опять же, низкая стоимость и доступность иногда приходятся очень кстати. К примеру, в дороге заклинил паразитный ролик ГРМ. Можно попытаться заменить его самостоятельно либо обратиться на СТО. Оригинала зачастую найти не удается, остается только одно - китайский заменитель. Как временное решение - очень даже ничего. Но тут есть и некоторые нюансы. К примеру, меняете вы комплект ГРМ и ставите ролик компании "Фебест". Очередная плановая замена газораспределительного механизма должна производиться через 60 тысяч километров пробега, а ролик загудит уже через 20 тысяч. Поменять его выйдет практически так же, как и ГРМ в сборе. Вот и думай, а стоит ли оно того.

Febest ступица и её качество

Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица "Фебест" ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.шрус febes

Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти "Фебест" как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять "Фебест", то это выходит намного дороже.

Кое-что купить все же можно

Шрус Febest - одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.

Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский "Фебест". Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный "Фебест". Но так ли это на самом деле - проверить не представляется возможным.

Отзывы о продукции

Как было отмечено выше, довольно часто можно встретить негатив в сторону Febest. Страна производитель запчастей под торговой маркой Febest - явно не Германия. Более того, если проверить, то и нет вовсе у немцев такого завода, по крайней мере сейчас. Один стоит в Корее, второй в Китае. Если попадется запчасть с корейского завода, то хотя бы можно рассчитывать на вменяемое качество.

В общем же хвалят шрусы и особо не ругают ролики, хотя последние рассчитаны ненадолго. А вот сайлентблоки и ступицы лучше обходить стороной. Хотя и тут не все так однозначно. К примеру, некоторые ступицы бегают почти как оригинал, но стоят в 2 раза дешевле. В этом случае более целесообразно покупать именно "Фебест". А вот сайлентблоки Febest очень часто разваливаются на 500 километрах езды, особенно по плохим дорогам. Из этого можно сделать вполне закономерный вывод, что есть у компании как изделия как нормального, так и низкого качества. Сайлентблоки имеют отрицательный рейтинг, а вот шрус часто сопровождает положительный отзыв. О запчастях Febest можно прочитать довольно много и большая часть информации правдивая.

Так стоит ли покупать?

Все же наибольшим спросом запчасти "Фебест" пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано "Фебестом", то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.
сайлентблоки febest

Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.

Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.

Но сказать, что "Фебест" не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал - это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества "Мопар" для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.
запчасти febestВсе это наталкивает на мысль: что дорого - это не всегда качественно. Именно поэтому имеет смысл брать аналоги, которые неплохо зарекомендовали себя. Это GMB (Япония), Lemforder (Германия) и т. п. Ценники на такие изделия представляют нечто среднее между откровенным "китаем" и оригиналом. Это же касается и качества, которое может быть на высоком уровне.

Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже "побегавший" узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем - уже не так важно, ведь дело тут не в этом. Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.