Мотоцикл "Кавасаки Ниндзя 600" (Kawasaki Ninja): технические характеристики, описание, отзывы

Кроме гражданских мотоциклов японский производитель «Кавасаки» выпускал и спортивные модели. Одна из таких – мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600», который предназначался для участия в кольцевых гонках. Данная модель производилась с 1985 по 1995 год. Машина имеет все признаки гоночного болида. А двигатель, установленный на мотоцикл и разработанный японскими инженерами, способен развить скорость до 280 километров в час. Модель имеет выдающиеся технические характеристики. Давайте рассмотрим их.

Конкуренты

Японские инженеры ставили для себя цель создать такой байк, который мог бы иметь по-настоящему спринтерские возможности. Тогда существовала огромная конкуренция среди производителей гоночных и спортивных мотоциклов. кавасаки ниндзя 600 И хоть японский бренд «Кавасаки» и является наиболее доминирующим производителем, по многим моментам японцам дышала в спину итальянская компания «Априлиа Туоно» или немцы из «БМВ», представлявшие двухцилиндровые оппозитные моторы. Последние имели свойство в нужный момент увеличить скорость в два раза.

Снижение массы

И вот, в 1985 году на свет появляется «Кавасаки Ниндзя 600», технические характеристики которого являются достаточно высокими и сейчас. Начальный этап работ прошел вполне удачно, и конструкторы уже предвкушали победу. Но после того как первые экземпляры хорошо себя показали на треке, стало понятно, что модель немного тяжеловата по массе в поворотах и крутых виражах. А ведь для гоночной техники это серьезный минус. мотоцикл кавасаки ниндзя 600 Инженеры не стали останавливать сборочную линию и параллельно занимались разработкой программы, по которой поэтапно снижали вес болида. При этом они старались расположить центр тяжести машины максимально низко. Результаты были заметны уже сразу. Удалось снизить снаряженную массу со 190 кг до 180 кг. Мотоцикл получил ту маневренность, которой ему так не хватало. Но на этом доработки не заканчивались.

Кроме того, что инженеры снизили вес, они улучшили управляемость. Модель обладала такой отзывчивостью рулевого управления, которое было только у легкой техники до 125 куб./см. Так, с промышленного потока сборки стали выходить «Кавасаки Ниндзя 600» первого поколения, которые могли точно гарантировать победу на соревнованиях. Но инженерному корпусу этого показалось мало, и они продолжили далее улучшать технические характеристики мотоцикла.

Описание модели

При создании этого болида японские инженеры хорошо поработали и собрали аппарат, где отлично сочетаются и дополняют друг друга огромная мощность и необычайная маневренность. За счет двигателя объемом в 0,6 литра данный байк способен развить огромную скорость: «Кавасаки Ниндзя 600» легко разгоняется до 280 км/ч. Благодаря небольшой массе он отлично управляется и легко преодолевает даже самые сложные повороты.

Данная модель построена на базе «Ниндзя ZX-6RR», от которого получила не только идеальную массу и хорошие скоростные показатели, но и другие основные параметры.

Рама гоночной машины создана максимально гармонично – здесь и жесткая посадка, и достаточно гибкое управление. За счет особенностей конструкции в начале поворота можно наблюдать абсолютную синхронизацию с рулем. Чтобы создать такое равновесие, японские инженеры очень точно и тщательно просчитали место установки маятника, а также положение двигателя. кавасаки ниндзя 600 цена Рама представляет собой цельный блок. Такая особенность дает возможность более равномерно перемещать вес, при этом набирать максимальные скорости.

Что касается силовой установки «Кавасаки Ниндзя 600», то здесь можно выделить проскальзывающее сцепление как главный аспект конструкции. В момент резкого рывка на повороте пилот может не бояться за падение.

Регулировка подвески осуществляется в зависимости от типа дороги, по которой предстоит ехать на этом японском скоростном монстре. Также в комплекте очень мощные тормоза и спортивная посадка.

Дизайн

Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» кроме технических характеристик отличается впечатляющими внешними данными. Естественно, стиль полностью спортивный. Первое, на что сразу же падает взгляд – это передняя оптика высокой яркости. Также спортивный стиль дополнен системой забора воздуха – она размещена по центру передней части.

В переднем обтекателе установлены указатели поворотов. Переднее крыло отличается аэродинамической формой. Что касается задних поворотников, то они небольшие, в форме конуса. Задний фонарь уже тогда японцы оснастили светодиодами. кавасаки ниндзя 600 первого поколения На панели приборов, которая также сделана в спортивном гоночном дизайне, можно видеть индикаторы регулировки передач, спидометр, тахометр, термометр. Также для удобства гонщика на приборной панели имеются часы и секундомер. Для контроля за состоянием основных узлов двигателя на панели имеются лампы-индикаторы.

Система выпуска отработанных газов изготовлена из нержавеющей стали. Элементы спортивного стиля можно наблюдать в пассажирских подножках.

Управляемость

«Кавасаки Ниндзя» (600 кубов) имеет очень смелый и агрессивный дизайн. Массу его уменьшили, сократили и длину выхлопной трубы. Конструкцию рамы много раз изменяли и модернизировали. Что касается двигателя, то он также многократно модифицировался.

Максимальный баланс двигателя дает возможность гораздо лучше передавать мощность в разных режимах работы и на разных оборотах. Нужно сказать, что агрегат изготовлен только для соревнований. Об этом говорят самые новые детали оснащения. Так, некоторые элементы двигателя изготовлены из магнезиевого сплава. Это положительно влияет на вес агрегата.кавасаки ниндзя 600 технические характеристики За счет уникальной конструкции, над разработкой которой трудились самые лучшие инженеры, байкер получает возможность с легкостью преодолевать повороты и виражи любой сложности на высоких скоростях.

Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» быстро отвечает на реакцию. Этому способствует идеальный баланс между жесткостью рамы и характеристиками подвески. В конструкции применена самая новая на тот момент вилка с возможностью регулировок и рулевой демпфер особой сборки. Радиальные тормозные суппорты высокой мощности вместе со скользящим сцеплением еще больше упрощают процесс управления этим монстром на двух колесах.

Технические характеристики мотоцикла

Агрегат имеет цифровую приборную панель. При мощности в 128 лошадиных сил он развивает максимальную скорость в 280 километров в час. Крутящий момент этого двигателя составляет 67 Нм при 13 500 об/мин (мотор очень высокооборотистый). При этом расход топлива составляет до 6 литров на 100 километров. Топливный бак имеет объем в 18 литров. Запас хода без дозаправки - 300 километров. За запуск двигателя отвечает редукторный стартер. В качестве силового агрегата используется четырехтактный инжекторный двигатель. Передняя тормозная система оснащена двумя дисками. В задней подвеске для облегчения веса установлен только один амортизатор.

Двигатель мотоцикла работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Конструкция коробки – кассетная, переключается ножным механизмом. Система сцепления - мультидисковая, скользящего типа. обзор кавасаки ниндзя 600 В подвеске используются механизмы с увеличенными ходами. Так, передняя ходовая представлена вилкой телескопического типа обратной системы со стандартным вылетом. Задняя подвеска представляет собой маятниковую конструкцию с гидравлическим амортизатором и пружинами, задача которых – гасить колебания. Как отмечают отзывы, мотоцикл очень жесткий. Но именно за счет этого он радует своей управляемостью и маневренностью. Скоростной агрегат не подходит для неровных дорог. Его стихия - кольцевые гонки. Именно здесь японец раскрывает весь свой потенциал.

Стоимость

На модель “Кавасаки Ниндзя 600” цену формирует год выпуска, а также техническое состояние. В среднем за экземпляр в хорошем состоянии запрашивают от 100 до 300 тысяч рублей. Новый мотоцикл современного поколения обойдется в 615 тысяч рублей. кавасаки ниндзя 600 кубов При покупке подержанных моделей важно провести максимально тщательный обзор “Кавасаки Ниндзя 600”. Ведь ресурс мотора может быть уже на грани.

Отзывы владельцев

Владельцы таких мотоциклов – это профессиональные спортсмены, любящие ездить по автобанам, или же гонщики в кольцевом формате. И первые, и вторые отзываются о «Кавасаки» достаточно экзальтированно. Мощный двигатель позволяет разогнать машину до 100 км за 3,6 секунды. Байк отлично ведет себя на поворотах. Рулевое управление весьма предсказуемо. Тормоза тоже отличаются высокой эффективностью.

Заключение

Возможностей этого байка еще никому не удалось повторить. А все те, кто ездил на нем, утверждают, что потенциал мотоцикла реализован не до конца. «Кавасаки Ниндзя 600» - настоящая легенда в мотоспорте.