Volkswagen Golf 6: фото, технические характеристики и отзывы владельцев

0
0

Самой успешной моделью немецкой компании "Фольксваген" является Volkswagen Golf. Данный автомобиль попал в тройку рейтинга самых популярных машин среди автолюбителей. Уступил "Гольф" только "Тойоте Королле" и" Форду" серии F. Производимый автомобиль стал родоначальником гольф-класса и является самым продаваемым в Соединенных Штатах Америки на протяжении более 25 лет.

Название модели произошло от одноименного Атлантического течения – Гольфстрим. Предметом нашего обзора стала современная версия немецкого автомобиля – Volkswagen Golf 6.

Молодежный автомобиль

История модели

Основателями компании принято считать Фердинанда Порше, Якоба Верлина и Адольфа Гитлера. Последний требовал от инженеров создать самый надежный и крепкий автомобиль, доступный каждому человеку, что сделало бы его народной машиной (Volks-Wagen).

Первый "Гольф" производился с 1974 по 1983 гг. Фирма смогла продать более пяти с половиной тысяч экземпляров модели Volkswagen Golf. За всю историю существования автомобиль подвергался огромному количеству изменений.

Второе поколение машины выпускалось с 1983 по 1991 гг. и было по-настоящему популярным среды любителей немецкого автомобиля. Всего продали свыше 6 миллионов экземпляров.

Следующая версия была представлена потребителям в 1991 году, она значительно отличалась от предыдущей модели Volkswagen Golf.

С 1997 года компания начала производить уже четвертое поколение "Гольфа": этот автомобиль отличается от остальных материалом кузова - оцинкованная сталь гарантировала автомобилю отличную прочностью. Volkswagen Golf 5, выпускаемый с 2002 по 2008 гг., был продан в количестве немногим больше чем 2 миллиона экземпляров.

Путь к совершенству

С 2008 года немецкий концерн выпустил рестайлинговую версию, ставшую уже шестым по счету поколением. Данная модель значительно отличается от своих старших братьев и располагает большим количеством электронных примочек и помощников.

Немецкое качество

В полной мере судить о качестве машины в настоящее время нельзя, так как автомобиль еще не показал себя на дорогах России. Большой популярностью среди наших потребителей он не пользуется из-за сравнительно высокой цены.

Тем не менее, компания стремится достигнуть идеального результата при сборке «Гольфа». Разработчики идут в ногу со временем и не пренебрегают более качественными материалами и электронными системами.

Взгляд со стороны

Начнем знакомство с Volkswagen Golf 6 традиционно с экстерьера. Учитывая популярность данного класса, разработчики просто обязаны были сохранить черты классического автомобиля, поэтому экстерьер шестого поколения очень похож на все предыдущие версии машины. При этом хетчбек обрел некоторые нотки агрессивности и спортивности.

С каждым новым обновлением кузов становился словно бы шире, но так кажется только на первый взгляд: габариты остались прежними. Шестая модель не стала исключением в семействе «гольфов». Раздутые передние колесные арки разместили в себе стандартные 16-дюймовые колеса с фирменными легкосплавными дисками.

Профиль машины

Передняя и задняя части автомобиля внешне напоминают две совершенно разных модели немецкого производителя. Спереди он очень сильно похож на Scirocco, а вытянутые фары Golf 6 со светодиодной оптикой добавляют оригинальности. Задние фонари говорят о принадлежности к семейству машин Touareg. Шестиугольная решетка радиатора добавляет эксклюзива в облик популярного хэтчбека.

Если рассмотреть весь модельный ряд гольф-класса, можно заметить, на что конкретно ориентировался разработчик при создании следующего поколения.

Заглянем в салон

Что ж, перейдем к внутреннему убранству автомобиля Volkswagen Golf 6. Дизайн салона во многом зависит от комплектации машины. Внутри водителя и пассажиров порадует большое количество приятных и необходимых дополнений.

В стандартном исполнении модель оборудована полуавтоматическим климат-контролем, но если немного доплатить, производитель установит автоматическую систему. Задний пассажирский ряд не имеет регулировок ни в одном из направлений, а вот передние сиденья имеют как электрическую, так и механическую регулировку.

Передняя панель

Перед водителем находится мультифункциональный руль с множеством кнопок управления. В центре рулевого колеса традиционно установлен фирменный значок компании, в случае нажатия на центральную часть сработает громкий звуковой сигнал.

Уже стала фирменным атрибутом приборная панель в виде двух колодцев с хромированным обрамлением. Стоит отметить, что производитель прислушался к отзывам владельцев и установил в циферблаты датчиков белую подсветку. Как показала практика, синие цифры с красными стрелками очень трудно читаются.

Один из конструкторов компании пообещал, что во всех последующих версиях «Гольфа» будет использована белая подсветка.

Двигатели базовой версии

Как и подобает машинам немецкого производства, ставших уже эталоном автомобилестроения, качество силовых агрегатов на высоком уровне. Автомобиль имеет несколько вариантов двигателей, но самыми популярными являются следующие установки:

  • Бензиновый мотор Golf 6 1.4 TSI, который выдает 122 лошадиных сил, а также еще более мощный - 160 лошадиных сил.
  • Среди дизельных наиболее популярен двухлитровый турбированный TDI мощностью 140 лошадиных сил.

Все моторы обладают отличными динамическими показателями при старте с места, но при обгоне движущегося впереди автомобиля немного не хватает резвости. В целом, по отзывам об Volkswagen Golf 6, все двигатели очень тихие как на холостых, так и на средних оборотах.

Заряженный мотор

Любителей погонять по улицам города компания также не обделила вниманием. Производитель разработал мотор с турбонаддувом и объемом цилиндров в 2 литра. Благодаря некоторым незначительным доработкам инженерам "Фольксвагена" удалось улучшить характеристики стандартного силового агрегата.

GTI со спротпакетом обвесов

Модель стала называться Volkswagen Golf 6 GTI, мощность ее составляла 208 лошадиных сил. Хетчбек может разгоняться до 100 км за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Уникальным является тот факт, что при увеличении мощности расход топлива составляет всего 7.3 литра на 100 км. Данная вариация технического оснащения пользуется спросом среди любителей высокой скорости. Автомобиль великолепно чувствует себя на дороге, а также на крутых поворотах.

Оснащение «Гольфа»

Если вы решили приобрести VW Golf 6, то оснащение автомобиля во многом будет зависеть от вашего бюджета.

Кроме выбора мощности двигателя, вам предстоит столкнуться с множеством вариантов трансмиссий, предлагаемых производителем. Вы можете купить модель с пятиступенчатой механикой или современным семиступенчатым автоматом.

Крутые виражи

Инженеры предлагают множество вариантов электронного оснащения, начиная от головной оптики и заканчивая климатической установкой. По заказу покупателя автомобиль могут оснастить системой адаптивного освещения. Во время поворота рулевого колеса световые элементы направляются в ту сторону, куда поворачивает "Гольф 6", автоматически происходит включение противотуманной фары со стороны поворота.

О защите водителя и пассажиров не стоит беспокоиться: в базовой комплектации машина оснащается передними подушками безопасности (в том числе и коленными) и преднатяжителями ремней. В качестве дополнительной опции есть возможность установить подушки и устройства для ремней пассажирам заднего ряда.

Достоинства модели

Отзывы о Volkswagen Golf 6 указывают не насколько положительных моментов:

  • неплохой показатель расхода топлива;
  • крепкий кузов и подвеска автомобиля;
  • динамика разгона на высоком уровне, что сегодня редкость в данном классе транспортных средств;
  • великолепная управляемость;
  • большой выбор технического оснащения;
  • множество вариантов дополнительных опций.

Но, несмотря на количество плюсов, автомобиль имеет существенные недостатки.

Корма автомобиля

Недостатки "Фольксвагена"

Отличительными минусами Volkswagen Golf 6 являются:

  • высокая цена на дополнительные опции, да и в целом на автомобиль;
  • замок дверей очень чувствителен к низким температурам;
  • остекление подвержено царапинам;
  • у некоторых автомобилей уже через год эксплуатации лакокрасочное покрытие разрушается;
  • маленький объем багажника;
  • низкий клиренс машины.

Стоит отметить небольшой нюанс по конструктивному исполнению: из-за широких воздухозаборников в переднем бампере очень велик риск повредить решетку радиатора попадающими камешками и насекомыми.

Подводя итог, о Volkswagen Golf 6 TSI можно сказать одно – автомобиль уникален. Количество вариантов технического исполнения очень большое, каждый покупатель может подобрать комплектацию, поэтому данная модель является одной из самых популярных среди автомобилей компании. Даже если учитывать факт завышения цены, у «Гольфа» множество поклонников. Этот хэтчбек отлично подойдет любителям острых ощущений.