Cadillac CTS-V: фото, обзор, технические характеристики, производитель

0
0

Cadillac CTS-V – самая мощная версия спортивного седана от американского автопроизводителя. Модель производится с 2004 года и по сей день. Автомобиль получил множество различных наград, вошел в десятку самых лучших авто в 2009 году и активно принимает участие в различных гоночных соревнованиях. Своих покупателей CTS-V привлекает не только дизайном и мощностью, но еще и высокой надежностью, безопасностью, техническим оснащением и комфортом. Давайте же рассмотрим данный автомобиль более подробно.

История модели

cadillac cts-v первого поколения

Впервые Cadillac CTS-V появился в 2004 году на одном из автосалонов. «Заряженная» версия сразу же привлекла внимание автолюбителей, причем не только своим спортивным дизайном, но и впечатляющими характеристиками. На выбор были доступны 2 V8 двигателя, которые позволяли машине разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Производство новинки началось все в том же году и продлилось до 2009-го. За время выпуска первого поколения автомобиль также совершил заезд по знаменитому автодрому «Нюрнбургринг», показав лучшее время круга 8 минут 19 секунд.

Таким образом, производитель модели сумел создать реальную конкуренцию уже существующим на тот момент спортивным седанам, таким как BMW M5, Mercedes-Benz AMG E55 и Lexus IS-F.

Второе поколение

В 2009 году вышло второе поколение полюбившегося многим седана – Cadillac CTS-V. Производитель провел большую работу над внешним видом, сделав автомобиль еще более спортивным, чем он был до этого, но при этом сохранилась та самая форма кузова и все узнаваемые очертания. Также, кроме седана, в линейке появились такие типы кузовов, как купе и даже универсал.

cadillac cts-v второго поколения

В техническом плане модель тоже обновилась. КПП заменили новой, более улучшенной с укороченными передаточными числами. Ходовая стала чуть жестче, что положительно сказалось на «рулежке» и маневренности. Изменения коснулись и двигателя, который стал мощнее на 150 л. с. Это позволило авто разгоняться до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость доходила до 285 км/ч. Выпуск второго поколения продлился вплоть до 2015 года.

Третье поколение

cadillac cts-v третьего поколения

Третье поколение седана Cadillac CTS-V, которое продается на данный момент, было запущенно в производство в 2016 году, вскорости после презентации на автосалоне в Детройте. Внешность авто стала еще более спортивной и отличалась от обычной версии CTS. В техническом плане тоже произошли большие перемены. Особенно они коснулись двигателя и коробки. С новым мотором на 649 «лошадок» седан стал самым мощным автомобилем за всю историю производителя.

Внешний вид

Ну что же, теперь, когда с историей модели закончено, можно перейти к обзору Cadillac CTS-V. Естественно, первое, с чего необходимо начать, – это внешний вид, потому как автомобиль смотрится очень красиво, а его образ надолго «заседает» в голове.

Стоит признать, что дизайнеры не зря ели свой хлеб и проделали большую работу. «Передок» авто смотрится по-настоящему агрессивно. Первое, что бросается в глаза, – большая, фирменная решетка радиатора в хромированном обрамлении и с крупноячеистой ромбовидной сеточкой, которую украшает эмблема компании. Форма решетки, к слову, если кто не в курсе, в точности повторяет форму логотипа производителя.

cadillac cts-v вид спереди

Передний бампер имеет низкий свес и спортивную форму. Прямо по центру у него находится широкий воздухозаборник с аналогичной ромбовидной сеточкой, который прикрывает интеркулер. Еще два воздуховода расположены по краям бампера. Они имеют несколько другую форму и разделены двумя поперечными «ребрами».

Не менее интересно и привлекательно выглядят фары автомобиля. Они состоят из современной и качественной многолинзовой оптики и выглядят достаточно «злобно». Также весьма оригинально сделаны светодиодные дневные ходовые огни. Вначале они повторяют линию передних фар, после чего уходят вниз, на передний бампер. Смотрится это все, особенно во включенном состоянии, очень эффектно.

Последнее, о чем стоит сказать, – это капот. Он выполнен целиком из углепластика. На нем также есть выступающий воздуховод, который многие любят называть в народе «горбом». Воздуховод имеет несколько отверстий сверху, которые обеспечивают весьма неплохой и эффективный отвод тепла от мотора.

cadillac cts-v вид сзади

Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно и красиво. Задние фонари традиционной для компании формы, не очень большие, со светодиодными элементами. На крышке багажника расположен аккуратный спойлер из углепластика со светодиодным стоппером. Бампер имеет не очень большой свес и спортивную форму. Сразу под ним находятся две сдвоенные выхлопные трубы из особого титанового сплава. Также по кромке заднего бампера проходит немного выступающая вперед «юбочка» из все того же углепластика.

Характеристики

Самое время перейти к Техническим характеристикам Cadillac CTS-V. Автомобиль очень интересен в техническом плане, так что далее речь пойдет в первую очередь о двигателе, коробке передач и ходовой части, включая подвеску авто. Рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Двигатель

На третье поколение спортивных седанов устанавливался только лишь один мотор – LT4. Он был позаимствован от другого американского спорткара – Chevrolet Corvette Z06, но что интересно, итоговая мощность у «Корвета» все же больше, пусть и ненамного.

Что же касается мощности Cadillac CTS-V, то она составляет 649 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни всего за какие-то 3,9 секунды. Данный результат очень впечатляет, особенно если вспомнить, что модель позиционируется не как спорткар, а как всего лишь спортивный седан. Что касается все того же «Корвета», от которого позаимствован движок, то у него мощность 659 «лошадок», а время на разгон до сотни занимает около 3 секунд.

cadillac cts-v характеристики

Максимальная скорость у автомобиля достигает отметки в 322 км/ч, но данный показатель ограничен электроникой. Есть предположение, что реальный потенциал мотора гораздо выше, и без ограничений авто сможет разгоняться до 330-340 км/ч.

По типу строения это V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра, с прямым впрыском, компрессором Eaton и продольным расположением. Все основные части мотора максимально усилены, дабы обеспечивать идеальную работу при любых уровнях нагрузки. Расход топлива приличный – 20 литров в городском режиме и 9 по трассе.

КПП

Коробка передач также стоит от все того же Corvette. КПП автоматическая, с 8 скоростями и функцией launch-контроля. Производитель утверждает, что АКПП работает на очень малых передаточных числах, благодаря чему переключение происходит максимально быстро, по специальным алгоритмам. В совокупности все это позволяет ощущать невероятную динамику, мощь и, конечно, скорость.

cadillac cts-v ходовая часть

Несмотря на то что коробка автоматическая, у нее есть отдельный ручной режим, который позволяет самостоятельно выбирать момент для перехода на следующую передачу. Чтобы данный процесс был более удобным и комфортным, переключение передач осуществляется при помощи подрулевых лепестков из магниевого сплава.

Ходовая часть

Ходовая часть у Cadillac CTS-V, на первый взгляд, ничем не отличается от обычной версии модели. В качестве передней подвески используются классические стойки типа McPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Однако если приглядеться, то сразу становится очевидна иная геометрия элементов. Помимо этого, у автомобиля появилось множество полезных улучшений, которые положительно влияют на управление. Так, все передние сайлентблоки были заменены шаровыми шарнирами, а стабилизаторы заметно прибавили в прочности.

cadillac cts-v внешний вид

Отдельно стоит отметить улучшенные адаптивные амортизаторы, внутри которых находится магнитореологическая жидкость. Инженеры провели множество настроек, и теперь амортизаторы работают на 40 % эффективнее и буквально за доли секунды подстраиваются под дорожное полотно.

Стоимость

Ну и напоследок несколько слов о стоимости автомобиля. На данный момент купить Cadillac CTS-V можно по цене от 6 млн 300 тыс. рублей до 6 млн 600 тысяч руб. Колебания в первую очередь зависят от дилера, а также от наличия автомобиля в продаже. Если говорить о вторичном рынке, то там модель встречается крайне редко и по цене не сильно отличается от нового авто.