Компьютерная игра Mirror's Edge: прохождение, гайд, системные требования

0
0

Mirror's Edge – это компьютерная мультиплатформенная игра, созданная в жанре приключенческого боевика. В переводе с английского ее название означает «Зеркальная грань».

Создателем игры является студия Electronic Arts Illusions Creative Entertainment, а издателем – Electronic Arts. Выпущена она была в 2008 г., а спустя 8 лет свет увидело ее продолжение.

Системные требования

Играть в Mirror's Edge можно с Windows 7, 8, XP или Vista. Помимо этого, минимальными требованиями к компьютеру являются:

• жесткий диск на 8 Гб;

• видеокарта – NVidia GeForce 6800, обладающая памятью в 256 Мб и поддержкой Shader Model 3.0;

• память – 1 Гб (XP) или 2 Гб (Vista);

• процессор – 4 3.0 ГГц Intel Pentium.

Сюжет

Действие игры происходит в недалеком будущем. Перед нами предстает город в вымышленном тоталитарном государстве, где правительство установило жесткий контроль над всеми гражданами и СМИ.

Родители Фейт Коннорс были участниками организованных протестов. Они, как и многие люди, не желали мириться с переменами, которые ограничивали их свободу. Во время городских погромов мама Фейт была убита. После этого девушка убежала от своего отца и сестры, став вскоре бегущей, то есть одной из тех, кто занимается доставкой посылок и писем людям, которых город объявил вне закона. Для перемещения корреспонденции используются крыши домов.

зеркальный город

Однажды Фейт выполняла очередное задание и попала под огонь полицейских. Через некоторое время она перехватила их сообщение о сигнале тревоги и направилась к месту случившегося в одно из зданий города. Здесь она увидела свою сестру Кейт, которая служила офицером в полиции, а также мертвого Роберта Прупа – давнего друга их семьи. На месте происшествия находился и городской прокурор, который собирался вскоре баллотироваться в мэры.

Кейт обвинили в смерти Прупа, но она сказала, что не причастна к случившемуся, и попросила, чтобы Фейт разобралась в этом деле. В это время полиция начала охоту на бегунов. Но Фейт не прекратила свое расследование. Вскоре она выясняет, что правительство задумало поднять новую волну репрессий, для чего подготовило спецподразделение.

Персонажи

Во время прохождение игры Mirror's Edge мы знакомимся с ее главной героиней. Ею является Фейт Коннорс. Это 24-летняя девушка с характерной татуировкой вокруг правого глаза. Ее изображение служит логотипом игры. Фейт доставляет сообщения, перемещаясь по крышам города Зеркал, чем и зарабатывает себе на жизнь. Ее услугами пользуются люди, избегающие связи посредством электронной почты или телефона.

Бегущей Фейт стала после встречи с Меркури. Ранее он также работал курьером, а сейчас тренирует новичков, подбирая им работу и помогая советами с использованием радиосвязи.

Другими персонажами игры являются:

• Кейт Коннорс – сестра Фейт;

• Дрейк – офицер полиции;

• еще один из тренеров бегущих;

• Криг и Целеста – друзья Фейт;

• Джекнайф – бывший бегущий.

Обучение

Итак, начнем прохождение игры Mirror's Edge. Первый уровень является тренировочной площадкой. Здесь следует посмотреть ролик, который раскроет игроку сюжетную часть и объяснит происходящее. Находясь на тренировочной площадке, следует четко следовать указаниям инструктора, выполняя все их по очереди. При этом необходимо запоминать раскладку, а также значение команд. Все это пригодится в дальнейшем, на протяжении всей игры.

После прыжка на другое здание, проскальзывания под трубой, резкого перемещения вниз по лестнице и очередного прыжка на соседнюю крышу, мы оказываемся возле Целесты. Это наша напарница-тренер, за которой следует повторять все движения.

Проводя прогулку по крышам, Целеста продемонстрирует все ключевые моменты геймплея.

вид на город сверху

С ее помощью игрок научится выламывать дверь и преодолевать забор, держать равновесие и пользоваться брусьями, прыгать с одной крыши на другую, идти по карнизу, балансировать на узких деталях сооружений, лазить по трубе, а также отнимать оружие у своих врагов и драться с ними.

Некоторые трудности могут возникнуть у новичков при выполнении сальто, которое предшествует прыжку. Для этого непосредственно перед падением следует нажать клавишу Shift. После успешного обучения можно приступать к прохождению Mirror's Edge.

Грань

Итак, переходим во введение. При прохождении Mirror's Edge мы получаем первое задание, которое состоит в том, чтобы принести рюкзак Целесте. Вначале следует скриптовый ролик. Тому, кто желает его пропустить, необходимо нажать на пробел, что позволит попасть в геймплей.

Итак, мы находимся в экономическом центре города – в его финансовом квартале. Игроку нужно добежать до антенны-передатчика, чтобы встретиться там с Целестой. Путь прохождения Mirror's Edge очевиден. Необходимо спуститься вниз, перепрыгнуть на другое здание, а далее перебраться через забор. Для этого понадобится использовать солнечные батареи. После необходимо забраться по канатной дорожке на возвышение. Далее – плавный прыжок вниз. Оказываемся на здании и проходим вперед по трубе. После этого – прыжок налево, разбег и движение по стене, которое также оканчивается прыжком. Целиться следует в левую трубу, за которую нужно ухватиться. Поднимаемся наверх, выламываем дверь и устремляемся по коридору. В нем мы обнаруживаем коробки. На них следует взобраться и прыгнуть на поручень. Далее – прыжок на трубу.

После этого следует залезть в вентиляцию, пройти вперед и спуститься вниз. И здесь мы понимаем, что нас обнаружили. Для того чтобы избежать преследования, нужно резко повернуть направо, взобраться по лестнице и, выломав дверь, свернуть направо. Здесь опять препятствие – дверь. После ее преодоления следует повернуть налево, совершив прыжок через лестницу. Впереди – трамплин. Используя его, совершаем прыжок на другое здание. Справа можно увидеть небольшое возвышение. Оно пригодится для того, чтобы быстро подняться вверх. После этого предстоит бег вперед. Слева появятся полицейские (копы). С ними нужно будет разобраться. Здесь придется вспомнить полученные на тренировочной площадке навыки рукопашного боя. Вступаем в схватку, побеждая вначале первого копа, а после второго, который находится на лестнице. Стоит иметь в виду, что при прохождении Mirror's Edge нет запрета на использование отобранного оружия. Кстати, на будущее. Оружие лучше всего отбирать у врагов, как только представится первая возможность.

Справившись с полицейскими, забираемся на лестницу, а далее на крышу дома. По трамплину прыгаем на лестничный пролет. Бежим вверх и отдаем рюкзак Целесте. Рядом возникает целая группа копов. Спасаясь от них, бежим вперед.

Уйти с крыши

При прохождении игры Mirror's Edge получаем новое задание. Необходимо уйти с крыши. Для этого мы преодолеваем забор и трубу, а после понимаем, что бежать дальше просто некуда. Единственным выходом является вертолет. Нам предстоит прыжок над бездной, в котором следует зацепиться за подвески геликоптера. Далее героиня справится со всем сама.

Кстати, тот чемодан, который попался нам во время выполнения этих заданий, при прохождении игры Mirror' s Edge станет далеко не единственным. По три рюкзачка будут находиться на каждом из уровней. Однако все они будут спрятаны, причем в довольно укромных местах. Игроку предстоит разыскать 30 тайников. Такая задача под силу только самым внимательным и напористым.

В поисках сестры

Итак, последовательное прохождение Mirror' s Edge переносит нас в 1 главу. И здесь игроков ждут первые сюжетные страсти. Мы узнаем, что похищена сестра Фэйт, и героиня смело отправляется к ней на помощь. Нам предстоит прыжок на соседнее здание, стоящее слева. Далее перемещаемся вперед по трубе и поднимаемся наверх. После этого предстоит повернуть налево. Здесь на пути возникает электрический забор. Обычным способом преодолеть его невозможно. Для этого нам понадобится труба. Используя ее в качестве опоры, удается перепрыгнуть через вторую линию ограждения, находящегося под высоким напряжением.

Фейт смотрит вниз

Далее хорошенько разбегаемся и оказываемся на соседнем здании. После этого предстоит повернуть направо, забраться наверх и перепрыгнуть через забор, используя трубу.

Далее следует движение вперед. Попадаем наверх, хорошенько разбегаемся и прыгаем, целясь в правый, самый дальний угол. На нашем пути оказывается дверь. Ее предстоит выбить, используя левую кнопку мыши. Мы попадаем в зеленое здание и проходим вперед по коридору. Вызываем лифт, нажав кнопку Е. Оказавшись внутри кабины, жмем такую же кнопку. Это позволит подняться наверх. Выйдя из лифта, можно просмотреть ролик. Далее о спокойном прохождении Mirror' s Edge можно забыть. Игрок, остановившись даже на несколько секунд, будет вынужден начать уровень с контрольной точки. Таковы условия игры Mirror's Edge в 1 главе.

Слева появляются полицейские с пистолетами. От них нужно бежать прямо, перепрыгнув через ограду. Оказавшись внизу, придерживаемся правой стороны и идем прямо. При появлении копов слева стоит отходить подальше. После, повернув также налево, перепрыгнуть через находящиеся здесь стеклянные макеты городских зданий. Затем поднимаемся вверх по лестнице и сворачиваем направо. Бежим вперед по направлению к лифту, а после налево. Разбив стекло, используя правую кнопку мышки, поднимаемся вверх по лестнице. Далее следуем налево и подходим к клумбе. Прыгаем налево и вниз. Поднимаемся вверх до перил, а после прыгаем в вентиляционный люк.

Пройдя весь путь, спускаемся вниз. Здесь героине необходимо пригнуться, для чего понадобится нажать левую кнопку Shift. Слева нас ждет дверь. Мы выходим наружу, перепрыгиваем через перила, а после скользим вниз, держась немного левее. После окончания спуска понадобится совершить прыжок на крышу следующего здания.

Цель прохождения игры Mirror' s Edge в 1 главе – попасть в офис Поупа, где должна находиться сестра Фейт. Наше движение продолжается через территорию, которая огорожена колючей проволокой. Попасть внутрь можно только при использовании лестницы или турника.

Как продвигаться дальше? Обнаружить путь своего дальнейшего перемещения нелегко. Для этого следует запрыгнуть на небольшое здание и оглянуться вокруг. На глаза попадается красная дверь. Нам туда. Теперь предстоит хорошенько разогнаться и прыгнуть, совершив перед падением сальто.

«Центурион-Плаза»

Что ждет нас далее при прохождении части 1 Mirror' s Edge? Следующее задание – попасть на территорию Центурион-Плазы.

Мы видим сестру Фейт. Однако возле нее находится спецназ. Здесь не стоит долго раздумывать или вступать с солдатами в поединок. Нужно убежать с места событий без боя, используя кнопку Alt. Преодолевая один из отрезков, необходимо не пропустить небольшой проем, находящийся в стене. Попадаем на улицу. Она встречает нас бешеной динамикой. Сверху кружит вертолет и слышны звуки выстрелов. Что может доставить больше неприятностей? Вертолет. Не следует находиться на открытых пространствах.

Вновь пробираемся в здание. Здесь дорогу нам преграждают спецназовцы. Их нам предстоит обойти. Для этого необходимо перепрыгнуть через заборчик, находящийся слева, а затем отправиться к двери. В итоге солдаты теряют нас, а мы оказываемся внутри лифта.

Выйдя на нужном этаже, можно остановиться, чтобы посмотреть выпуск новостей на мониторах. Однако при прохождение части 1 Mirror' s Edge делать этого все же не стоит. Пора снова отправляться в путь. Впереди нас ждет сложный рывок. Мы будем добираться до двери, находящейся на противоположной стороне дома. А здесь на пути встречается еще и полиция. Но это не беда. Мы разгоняемся и скользим по стене. Внезапно появляется вертолет. Здесь следует ухватиться за трубу и соскользнуть по ней вниз. Оказавшись на твердой поверхности, устремляемся в проход. Прямо двигаться не стоит. Там все заперто. Отправляемся налево, спускаясь вниз. Осталось совсем немного. Уже скоро мы встретимся с помощником, и погоня закончится. Но впереди еще предстоит борьба с превосходящими силами противника. Останавливаться нельзя. Отправляемся влево, падая под закрывающуюся решетку. Здесь появляются копы. Голос советует бить их по одному. Однако ввязываться в бой не стоит. Бежим к лестнице и запрыгиваем наверх. Путь преграждает проволока. Разворачиваемся на 180 градусов. Хватаемся за канат. Пара прыжков - и вот он, помощник. Прохождение Mirror' s Edge (1 части) можно считать завершенным. Но времени отдыхать нет.

Итак, мы подошли при прохождении Mirror's Edge ко 2 главе. Игроку понадобится найти Джекнайфа, чтобы допросить его. Для того чтобы выполнить это задание, предстоит выйти на улицу и начать погоню по крышам. Следовать нужно непосредственно за Джекнайфом. Переживать не стоит. Если мы не будем успевать, то он подождет нас. Ничего сложного при прохождении этого уровня нет. Стоит только иметь в виду, что для того чтобы преодолевать большие расстояния, во время полета при прохождении Mirror' s Edge во 2 части понадобится подгибать ноги.

После того как наш бегун поднимется на лифте, он упадет на спину. Какое-то время он пролежит без сознания. Этим и следует воспользоваться. Отправляемся налево, перепрыгиваем через флагшток здания, а после, хорошенько раскачавшись, оказываемся на кондиционере. Далее наш путь при прохождении Mirror's Edge (2 части) проходит по трубам. Выбираем вторую по счету и прыгаем на накладную дорожку, состоящую из кирпичей и досок. Далее перемещаемся на насыпь, находящуюся внизу. После этого вниз по лестнице, наверх по трубе и вновь вниз.

Используя трамплин, совершаем прыжок на строительные леса. Разворачиваемся налево и поднимаемся наверх. Направляемся к Джеку и начинаем смотреть ролик. На этом прохождение игры Mirror's Edge (2 части) заканчивается.

«Травля»

Переходим при прохождении Mirror's Edge к главе 3. Она называется «Травля». Джекнайф сообщил Фейт, что вероятнее всего к убийству причастен Тревис Роулберн. Это бывший борец, у которого в здании Z находится свой офис. Нам необходимо пробраться туда. Огибая забор, бежим справа возле стены. Сворачиваем налево и попадаем на другое здание, после чего устремляемся наверх.

проход по узкой балке

Перемещаемся на вентиляцию, а с нее - на левую часть мансарды. Устремляемся вниз и бежим вперед. Уже совсем скоро на пути будет черный кабинет. В офисе Роулберна срабатывает скрытая сигнализация. Спецназ пускается за нами в погоню, стреляя на ходу. Но наша задача - пробраться наверх, даже пусть это будет и навстречу смертельному огню.

Добегаем до каната. С его помощью преодолеваем немалую пропасть между домами. Отсюда открывается замечательный вид на два строительных крана. Это наше направление и конечная цель миссии. После многочисленных спусков, подъемов и прыжков мы оказываемся у цели. Бежим к первому крану. По его конструкции забираемся на стрелу. С нее прыгаем на груз, висящий на втором кране. Замечательно. Прохождение «Травли» Mirror's Edge успешно завершено.

«Роупберн»

Итак, мы вплотную приблизились к 4 главе. Первое задание – выяснить имя человека, с которым встречается Роупберн. Для этого игроку предстоит проникнуть на территорию, обнесенную электричеством. Путь сюда лежит через здание напротив, с которого можно попасть на трубу. Здесь нас ждет кнопка-выключатель. Уже совсем скоро мы будем в здании. А впереди босс. Здесь приходится действовать очень быстро. После того как боксер проломит дыру в стене, необходимо будет кликнуть по кнопке замедления и выхватить у него из рук палку.

После несостоявшегося диалога (Роупберна застреливает неизвестный) нам предстоит пробраться в метро. На выходе Фейт ожидает толпа копов. Нажимаем замедление и отбираем у них оружие. После этого – бегом в лифт, чтобы проникнуть на платформу. Однако это не так просто. Предстоит перестрелка с копами.

Спускаемся в метро. Здесь нам предстоит бой со спецназовцами, у которых нужно попытаться заполучить автомат. Проникаем в первую ветку метро и бежим, придерживаясь ее правой колеи. Увидев лестницу, прыгаем на турник. Делать это нужно только в том случае, если внизу нет поезда. При этом стартовать необходимо с лестницы.

Далее игрок направляется к запасной ветке. Но прежде нужно отключить вентиляторы. Для этого добираемся до кнопки, поднявшись наверх и пробежав вдоль стены. Прыгать на запасную платформу опасно. Лучше перебраться на крышу другого поезда. Прохождение Mirror's Edge предусматривает такое перемещение только после сближения составов. После их остановки необходимо спрыгнуть с крыши и направиться к двери. На этом прохождение Mirror's Edge «Роупберн» можно считать завершенным.

«Новый Эдем»

Перед смертью Фейт получила признание от Роупберна, что у него должна состояться встреча с убийцей Прупа. Прийти он должен в галерею торгового центра «Новый Эдем». Именно поэтому мы направляемся туда. Спускаемся по трубам вниз, забираемся на лестницу и поднимаемся вверх. Наш путь лежит по железнодорожным эстакадам. Это позволит избежать находящихся на улице блок-постов. Спускаемся вниз по канату, выбиваем дверь и направляемся к лифту.

Вот мы и в атриуме. Однако здесь начинают стрелять копы. Мы бежим налево и поднимаемся на лифте. Возвращаемся в галерею, а после через крышу убегаем из торгового центра.

«Пиранделло Крюгер»

Переходим к 6 главе игры. В ней игрок преследует цель пробраться в здание компании под названием «Пиранделло Крюгер». Эта охранная фирма активно наводит порядок в городе. Бежим наверх и попадаем на уличную площадку. После этого следуем вдоль левой стены и прыгаем до каната. Добравшись до оранжевой крыши, совершаем подъем по лестнице и оказываемся на другом конце дорожки. Огибаем забор из колючей проволоки и выбиваем дверь. Через отверстие в верхней стене пролазим в вентиляцию. Бежим до внушительного по своим размерам плаката и убиваем врага, забрав у него снайперскую винтовку.

бой с врагом

Нажимая кнопку справа, открываем ворота, направляясь направо. В помещении находится много полицейских с автоматами. Убив первого из них, забираем оружие. Идем дальше. Направляемся вниз, перепрыгиваем через появившийся на пути забор, поднимаемся по коробкам вверх и, пройдя до крыши по балке, прыгаем в люк. Бежим по коридору, заходим в лифт и нажимаем кнопку. Занимаемся просмотром ролика. После этого направляемся вперед и перемещаемся на другое здание. Уровень закончится после того, как мы окажемся на крыше поезда.

«Корабль»

Какие действия предстоит нам выполнить при дальнейшем прохождении игры? Очередное задание – попасть на корабль. Для этого нам предстоит проделать путь в кузове грузовика. Где происходят дальнейшие события при прохождении Mirror's Edge? На корабле. Здесь нас вновь ждут спецназовцы. Игроку для победы необходимо ликвидировать пулеметчика и забрать у него оружие. Далее пробираемся на верхнюю палубу.

Здесь находится ниндзя-убийца. Сражаться с ним несложно. Игроку предстоит уворачиваться от ударов, быстро бегать и бить в прыжке. Второе столкновение происходит на контейнере. Основная задача – отобрать у убийцы оружие. А для этого ему нужно нанести парочку ударов.

«Кейт»

Переходим к 8 главе игры. Сестру Фейт, обвинив в убийстве, отправили под конвоем в тюрьму. Возле здания ССС Дрейк спрятал винтовку. Нам нужно взять ее и остановить конвой. Устраиваем стрельбу по черному фургону. Он переворачивается. Бросаем винтовку и бежим к месту аварии. Этим глава и завершается.

«Шард»

Это последний, 9-й уровень игры. Кейт схвачена и доставлена к зданию, которое называют Шардом. Нам предстоит попасть внутрь через технические помещения, находящиеся под землей. Пройдя вперед, устремляемся вниз по лестнице и крутим вентиль возле сломанной двери. Быстро отбегаем назад и прячемся между трубами. Раздается взрыв. После него вылезаем из укрытия и проходим в дверной проем. Убивая по дороге копов, направляемся к лифту.

Фкйт приготовилась к прыжку

Попадаем на улицу, но из-за снайперов устремляемся назад в Шард. На лифте поднимаемся до серверной и уничтожаем компьютеры, что позволяет открыть дверь на крышу. Проходим по центральной лестнице вперед и через открытые двери устремляемся наверх. После просмотра ролика направляемся к вертолету и прыгаем к нему. Зацепившись за балку, сталкиваем мерзавца Джекнайфа вниз. Все. Теперь можно прослушать финальную песню и просмотреть титры.

«Город Зеркал: Катализатор»

Рассмотрим прохождение Mirror's Edge: Catalyst, продолжения игры. В первой миссии, которая называется «Освобождение», игроку предстоит пройти через две стеклянных двери, а после - направляться к транспортнику. Поговорив с Икаром, необходимо бежать по пути, указанному красным маркером. Далее на экране будут высвечиваться пункты инструкции. Им нужно следовать безукоризненно. Пройдя обучение, игрок должен повторить или продолжить предложенное сюжетное задание. После подъема на крышу ему предстоит путь на станцию «Зефир». Доходим до комнаты Ноя, нажимаем кнопку Е. Забираем вещи из соседней комнаты, получая доступ к карте.

Прохождение Mirror's Edge: Catalyst продолжается передвижением по красному следу. В путь отправляемся после беседы с Ноем. Нам предстоит встреча с Птицеловом. На карте активируем задание. Путь нам проложит зрение бегущего. Прохождение Mirror's Edge: Catalyst продолжаем, выполняя полученное по пути к Птицелову задание. Здесь нас ждет встреча со старым другом Номадом. Поговорив с ним, приступаем к сбору чипов. Их всего 4. После этого понадобится встать на защиту одного из представителей рабКастовых. Для этого при прохождении Mirror's Edge: Catalyst понадобится устранить трех охранников. На этом миссию можно будет считать выполненной.

Далее стартует следующее задание. Оно называется «Будь как вода». Нам понадобится добежать до нужного места, а после, не останавливаясь, пройти на указанный участок, доставив пакет. При снижении уровня концентрации до нуля задание должно перезагрузиться. Прохождение игры Mirror's Edge: Catalyst продолжается при возвращении в логово. Здесь мы получаем новое задание от Ноя и отправляемся к месту встречи с Икаром. Оказавшись снова в деле, стоит включить зрение бегущего, что позволит не потеряться. Мы пробираемся в здание и направляемся к сельскохозяйственному отделу по пути, указанному маркером. Трудности могут возникнуть только в зеленом холле. Для того чтобы забраться наверх, необходимо совершать прыжки по тем белым конструкциям, которые встроены в стену. Добравшись до шахты лифта, лезем по решеткам вверх.

Фейт спасается от врагов

Далее цепляемся за поручень, находящийся под дном лифта. После карт-сцены направляемся наверх вслед за незнакомцем и прыгаем в находящуюся позади вентиляционную шахту. Достигнув нужного места, смотрим предложенный ролик. После этого быстро покидаем здание в направлении, которое указывает маркер. Добравшись до убежища, можно считать миссию законченной.

Следующее задание дает игроку Ной. Оно носит название «Возмутитель спокойствия». Нам предстоит встреча с Номадом. Он будет просить уничтожить антенну, находящуюся поблизости. Однако задача эта не из легких. Понадобится устранить охраняющих ее бойцов. И только после этого можно будет подойти к антенне и уничтожить ее. Сразу же после этого игрока начинают искать. Нам вновь следует включить зрение бегущего, чтобы не заблудиться. Завершается миссия после того, как игрок добежит до убежища.

Следующее задание, которое мы получаем при прохождении игры Mirror's Edge: Catalyst, носит название «Бремя гениальности». До начала его выполнения следует побеседовать с Ноем и встретиться с Икаром. При этом мы научимся использовать для преодоления больших пропастей магнитный трос. Далее направляемся вслед за маркером. Для остановки вентилятора следует воспользоваться клавишей F. Только таким способом мы сможем преодолеть это препятствие. Добравшись до дома Пластик, на двери следует нажать такую же кнопку. После этого начнется кат-сцена.

Далее выходим наружу и отправляемся вслед за зрением бегущего. Добравшись до лифта, поднимаемся наверх, перепрыгиваем на соседнее здание и поднимаемся еще выше. Далее, опускаясь, добираемся до терминала. В этот момент включится тревога, и мы окажемся заблокированными в помещении. Здесь нам предстоит разобраться с множеством врагов. При первой возможности здание нужно будет покинуть.

Следующее задание под названием «Забег по Уэлту Сети» игрок получает автоматически после выполнения предыдущей миссии. Нам предстоит пробраться в здание и подняться на самый верх. Зрение бегущего при этом будет отключено. При подъеме не следует задевать синие лучи, так как поднимется тревога.

Восхождение происходит вдоль стены в направлении движения часовой стрелки. Нам предстоит перепрыгивать с блока на блок. Пройдя некоторое расстояние, разворачиваемся и добираемся до шахты. Здесь включается зрение бегущего. Оно поможет нам добежать до терминала. После завершения задания здание следует покинуть, используя лифт. На крыше мы непременно встретимся с бойцами. Придется с ними несколько раз подраться. После возвращения к Пластик миссия будет считаться завершенной.

Перед следующим заданием, которое называется «Благодетель», нам предстоит разговор с Ноем. После него направляемся к Догану. Далее идем в соседнюю комнату, чтобы забрать там магнитный трос. Дорогу укажет зрение бегущего. Путь нам преграждает вертикальная поверхность черно-желтого цвета. Для того чтобы подняться на нее, необходимо, потренировавшись, научиться быстрому повороту в меню навыков. Добравшись до компьютера, включаем на нем пожарную сигнализацию. После этого поднимаемся на лифте вверх и по стреле крана добираемся до здания. Раскрываем 3 опорных захвата и покидаем здание.

После этой миссии следует задание «Западня». Вначале добираемся до крана и нажимаем кнопку таким образом, чтобы его стрела повернулась в нужном для нас направлении. Далее попадаем на крышу здания, в котором держат Икара. После беседы с ним спускаемся вниз, ориентируясь на желтые кабели. Зрение бегущего в этот момент отключено. Огибаем здание, спустившись по лестнице, а после по трубе соскальзываем еще ниже. Заходим в дверь и прыгаем в вентиляцию. Спустившись на землю, можно будет включить зрение бегущего. Оно поможет нам попасть к необходимому переключателю. После того как рубильник будет опущен, по шахте лифта поднимаемся наверх. Запрыгиваем в кабину и едем на крышу здания. Идем по метке и подходим к приоткрытому окну. Смотрим кат-сцену, а после сражаемся с врагами. Далее устремляемся в направлении, указанном зрением бегущего, и достигаем безопасного места.

Далее нам предстоит выполнить еще ряд заданий. Среди них: «Убежище» и «Вторжение», «Да здравствует Сопротивление» и «Расплата», «Таинственный пленник» и «Царствие твое», «Дела семейные», «Билеты, пожалуйста» и «Осколок». Все они - динамичные, захватывающие и очень интересные.