Audi RS6 Avant 2013 - воистину универсальный спорткар

0
0

Новая Audi RS6 Avant 2013 года позиционируется изготовителем как спортивный автомобиль для повседневного использования. «RS» в названии - это аббревиатура от немецкого RennSport (автоспорт по-нашему). Знающим людям эти буквы могут многое поведать – автомобили с такой маркировкой - это полный привод Quattro, высокая мощность, прекрасный экстерьер и отличные впечатления от вождения.

audi rs6

Экстерьер

По сравнению с Audi RS6 2012, новая модель похудела почти на 100 килограмм. В изготовлении деталей кузова традиционно используются только высокопрочные элементы из алюминия и стали. Передний бампер Audi RS6 обзавелся большими воздухозаборниками и радиаторной решеткой, красиво отделанной матовым алюминием. Установленный на задней двери спойлер и две эллипсообразных выхлопных трубы как бы подчеркивают мощность этого универсала. Модель предлагается в девяти оттенках кузова, в которых присутствует и матово-серебристый эксклюзив Daytona. Также, как дополнительная опция, предлагаются два пакета внешнего дизайна с акцентом либо на аллюминий, либо на карбон.

Интерьер

audi rs6 avant
Приборная панель отделана полированным алюминием и карбоном. Установлен переработанный ради большей эргономичности, многофункциональный, трехспицевый руль. В Audi RS6 установлены RS-кресла, которые обеспечивают прекрасную боковую поддержку. Места для задних пассажиров в стандартной версии выполнены двухместными, но по желанию клиента они заменяются привычным трехместным диваном. Багажное отделение позволяет перевозить грузы до 1690 литров объемом без особых проблем.

Производительность и экономичность

Audi RS6 2013 Avant получила новый двигатель. В угоду различным европейским стандартам старый и проверенный пятилитровый десятицилиндровый мотор уступил место битурбированному TFSI , - восьмерке объемом 4 литра. За счет двух турбин этот мотор выдает достойную производительность. А так как новая модель еще и похудела по сравнению со своим предшественником, то разгон до сотни занимает всего 3.8 секунды. Максимальная скорость авто 255 км\ч. В качестве дополнительных опций клиенту предложат динамические пакеты, которые позволят снять электронное ограничение максималки. В зависимости от вашего выбора максималка подымется либо до 280, либо до 305 км\ч. Кстати, смена мотора благоприятно сказалась на расходе топлива автомобиля – у Audi RS6 2013 Avant он оптимизирован аж на 40%. Также помогает экономить топливо система, которая умеет отключать половину цилиндров при спокойной нагрузке.

Ходовая часть

audi rs6 2012

Avant обладает адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Основное ее преимущество - это Dynamic Ride Control – спортивная система, которая работает как АВС, только в механическом плане – благодаря амортизаторам, связанным по диагонали. То есть если кузов машины впереди справа просядет, то сзади слева он не будет подниматься автоматически. Автомобиль обладает 20-дюймовыми колесными дисками с семью спицами. В качестве дополнительной опции предлагаются 21-дюймовые диски. Тормоза реализованы 390-милиметровыми дисками с шестипоршневыми суппортами черного или красного цвета. Также предалагаются карбонокерамические диски диаметром 420 милиметров.