Alfa Romeo 159 – итальянский красавец

Общие сведения

Премьера Alfa Romeo 159 состоялась в 2005 году на автосалоне в Женеве. 

alfa romeo 159

Новый седан был построен на платформе Fiat Premium. Также она использовалась в моделях "Спайдер", "Брера" и концепте "Камаль". К внешности нового автомобиля приложил руку Джорджетто Джуджаро – известный итальянский дизайнер. Дизайн нового авто во многом перекликался с его предком – 156-й моделью. V-подобная решетка радиатора – это своего рода отправная точка всего дизайна данного автомобиля. Цилиндрической формы фары сгруппированы и спрятаны под слегка нависающей над ними кромкой капота, этот дизайнерский ход серьезно добавляет агрессивность машине. В общем, силуэт Alfa Romeo 159 довольно эстетичен – четкие линии кузова раскрывают динамический характер машины. По сравнению со своим предшественником, 159-я модель стала несколько больше. Колесная база тут 2700 мм, длина – 4680 мм, высота – 1417 мм, ширина – 1828 мм.

Интерьерalfa romeo 159 sportwagon

Изысканность и простор – вот то, что демонстрирует Альфа в салоне. Интерьер выполнен на грани элегантности и спортивности, что дает гарантию высочайшего комфорта. Отделка прекрасного качества – используются только тщательно отобранные материалы. Алюминий, кожа, пластик – все это по желанию заказчика может выполняться как в традиционном, так и в полностью итальянском стиле.

Безопасность

Данное авто обладает очень хорошим уровнем безопасности. По результатам Euro NCAP, 159 получил пять звезд за защиту пассажиров и 4 звезды за безопасность детей. Такие выдающиеся результаты были достигнуты за счет применения высокопрочных материалов в конструкции и крепкого основания двигателя. Также все главные части кузова отлично скреплены – три силовых элемента спереди и лонжероны по всей длине автомобиля. Такой подход к проектированию и обеспечил высокий уровень безопасности.

Комплектацияalfa romeo 159 ti

Стоковая версия оснащается усилителем экстренного торможения, антиблокировочной системой, боковыми и фронтальными воздушными подушками безопасности. Можно заказать системы круиз-контроля, датчик дождя, управление основными функциями автомобиля с руля, электроприводы сидений, ксеноновые фары, кожаный салон, омыватель фар, сабвуфер и магнитолу МП3. Alfa Romeo 159 продается и в переднеприводной, и в полноприводной версиях. В последней используется технология Torsen III, которая была разработана корпорацией Gleaso. Сокращение «Торсен» образовано от английских слов «torque» и «sensing», что переводится как чувство крутящего момента. По стандарту на задний мост приходится 57 процентов тяги, а на передний – 43%.

Немного истории

Когда в 2005 году Alfa Romeo 159 дебютировал на автосалоне в Женеве, его представили в кузове седан. В 2006 году появилась универсал-версия – Alfa Romeo 159 SportWagon. А в 2007 году был продемонстрирована новая спортивная модель. Она выпускалась в кузове седана и универсала. Машина получила название Alfa Romeo 159 TI. В основном она отличалась усовершенствованным аэродинамическим пакетом, заниженной подвеской спортивного типа, шинами большого диаметра. Модель имела и парочку просто приятных новаций, например, тормоза Brembo с красными суппортами (куда уж без них), хромированные выхлопные трубы и зеркала, легкосплавные 19-дюймовые диски.

Резюме

Подводя итоги, можно сказать, что автомобили Альфа Ромео оправдали славу компании, которая производит транспортные средства для водителей. Удивительный и продуманный итальянский дизайн радует глаз. Удобный и эстетичный салон дарит приятные впечатления от вождения.