Nissan Skyline GTR R34 - легендарное купе, которое научило мир любить скорость

0
0

Чем же нас порадует пятое поколение легендарного Скайлайна?

nissan skyline gtr r34
Nissan Skyline GTR R34 пятого поколения выпускается в единственном варианте кузова – купе. Дизайном нового автомобиля снова занимался Козо Ватанабе, и поэтому его облик во многом перекликается с моделями четвертой генерации. Основные изменения произошли в передней части – наш герой получил новую прямоугольную решетку радиатора и более компактно сгруппированные фары. Похожую форму главный дизайнер придал воздухозаборнику, находящемуся в центральной секции переднего бампера. Боковые секторы бампера приобрели вид узеньких щелочек, а по всей длине нижней части располагается спойлер с вездесущими воздухозаборниками. Бока Nissan Skyline GTR R34 подверглись более глубокой переработке – именно здесь нашли себе место принципиальные изменения. Двери немного уменьшили в размерах, а по бокам появились выштамповки, тянущиеся вдоль нижнего края дверей и крыльев. Корма чуть меньше радует новациями. Переработанный задний спойлер, уменьшенный центральный стоп, а главный отличительный знак Nissan Skyline GTR R34 – задние парные фонари – стали теперь неодинаковыми – внешние стопы больше и тянутся к крышке багажника.

Заглянем-ка внутрь этого красавца

nissan skyline gtr 34
Первый же взгляд на интерьер Nissan Skyline GTR R34 раскрывает всю суть его стремительного спортивного характера. Алюминиевые накладки на педалях и ручке переключения передач. Трехспицевый руль с узким ободом, колесо которого имеет надпись GT-R. Также алюминий присутствует и на внутренней части приборной панели, в которой на самых заметных местах примостились крупные спидометр и тахометр. Они прямо короли там. По бокам от них располагается датчик топлива и датчик, который показывает температуру охлаждающей жидкости. V-образная центральная консоль развернута к пилоту. В верхней части расположен 5.8-дюймовый экран мультимедийной системы, а под ним – большие квадратные воздуховоды. Посерёдке консоли имеется блок кнопок управления системой климат-контроля, а чуть ниже – магнитола. Сзади селектора коробки передач располагается ниша для мелких вещей, а за ней – ручной стояночный тормоз. Ковшеобразной формы передние кресла имеют выраженную поясничную и боковую поддержку, а также оснащены интегрированными подголовниками. Задний ряд составлен из двух кресел. Короткие подушки и практически вертикальные спинки сидений оставляют противоречивые впечатления о комфорте Nissan Skyline GTR 34.

Мощь и производительность – вот основные характеристики этого купе

nissan skyline r34 gtr

Полноприводный "японец" оснащается мотором объемом в 2.6 литра, который способен выдавать 276 "лошадей" на гора. Агрегатируется двигатель механической шестиступенчатой трансмиссией. Однако, помимо стандартных GT-R, производились также специальные версии – GT-R V-Spec в 99 году, М и V-Spec II в двухтысячном, пара финальных модификаций М-spec II Nür и V-spec II Nür в 2002 году. Приставка "Nür" означает, что данная версия Nissan Skyline R34 GTR была обкатана на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг, в честь которой модель и назвали. Вообще, называть изначально спортивные модификации своих автомобилей в честь Нюрбургринга – это такой фетиш автопроизводителей, поэтому удивляться не стоит. Отдельно отметить нужно тот факт, что Nissan Skyline GTR R34 не устает удивлять своими рекордами скорости и времени на этом всемирно признанном маркере спорткаров.