Лифан Смайли – автомобиль с улыбкой

0
0

Где-то я тебя уже видел...

Тот факт, что "Лифан Смайли" был скопирован умельцами из Поднебесной с популярного в Европе автомобиля Mini, не вызывает и доли сомнения. И, как это обычно и бывает, цена на него по сравнению с оригиналом тоже мини. К примеру, даже в базовой комплектации Mini будет стоить в 3 раза дороже, чем суммарная стоимость трех "Смайли". К слову, в максимальной комплектации - с кондиционером, центральным замком, полным электропакетом, АБС и литыми дисками - "Лифан Смайли" обойдется своему владельцу в пределах 8-9 тысяч долларов.

Лифан смайли

Оригинальный дизайн

Справедливости ради нужно отметить, что необычные фары-запятые автомобиль Lifan Smily унаследовал не от "Мини", а скорее от "Тойоты Дуэт". Внутри можно наткнуться на некоторые не совсем привычные глазу элементы вроде квадратных подстаканников и отсутствия привода для компакт-дисков в аудиосистеме. В остальном без нареканий: кармашки, полочки для вещей и выемки для мелочи – все практично и удобно. Что касается качества сборки, оно приемлемо с учетом оглядки на страну-производителя, однако можно было и лучше. Салон оформлен оригинально, но уж больно он маркий, не для наших реалий. Не назовешь идеальной и посадку водителя, особенно усугубляет положение отсутствие каких-либо опций по настройке рулевой колонки. Сам руль разочаровал отсутствием вменяемой обратной связи, реагирует он с небольшим опозданием. Педаль тормоза "неинформативна", зато китайские мастера предусмотрели площадку отдыха для левой ноги. В целом же даже при длительных поездках за рулем не возникает ощущения усталости, в автомобиле комфортно и даже уютно. "Лифан Смайли" может похвастаться вместительным для своего класса багажником (300 л), который можно сделать еще больше, сложив заднее сиденье.

автомобиль lifan smily

На ходу

В плане управляемости "Лифан Смайли" ведет себя довольно предсказуемо, он явно не унаследовал резвый характер прототипа, что полезно лишь в том случае, если вы только учитесь ездить. "Задушенный" под Евро-4 мотор не торопится показывать обещанные 89 "лошадей", отсюда имеем и относительно вялый разгон до 100 км/ч – 15 секунд. Для городской езды этого вполне достаточно, а вот на трассе в динамике, скорее всего, возникнет дефицит. Если о резком ускорении речь не идет изначально, то вопрос с затяжным подъемом можно решить при переходе на пониженную передачу. Что касается трансмиссии Lifan Smily (автомат, кстати, не предусмотрен), ничем экстраординарным она не запомнилась. Переключается – уже хорошо. А вот чем "Смайли" порадовал, так это ездой по неровностям и выбоинам. Мягкая подвеска отлично справляется со всеми недостатками отечественных дорог и в этом показателе может дать фору любому представителю этого класса.

Lifan smily автомат

Выводы

Обзор автомобиля показал, что повод для улыбки у него есть. "Лифан Смайли" стоит дешевле своих прямых конкурентов (в показателе стоимости конкурировать с ним может разве что малыш "Дэу Матиз"), при этом комплектация его явно богаче. Да, недостатков у него хватает, и быть может, если пересесть на "улыбчивого" с автомобиля классом выше, они будут резать глаз, но, повторимся, за такие деньги это, пожалуй, лучший выбор.