Инновационный менеджмент и его цели
Инновационный менеджмент представляет собой одно из главных направлений стратегического планирования и управления, которое осуществляется высшим руководством компании. Главной его целью является выбор, разработка и внедрение основных направлений развития мелких и крупных субъектов предпринимательства, их производственной и научно-технической

Методы инновационного менеджмента предполагают осуществление следующих действий:
- Контроль процесса разработки новых видов продукции и последующего ее внедрения.
- Глобальная разработка программ и планов будущего управления.
- Предварительное рассмотрение инновационных проектов различного характера.
- Координация инновационной политики компании, контроль над деятельностью производственных подразделений в этой области.
- Инновационный менеджмент также предполагает обеспечение притока квалифицированного персонала в производство.
- Обеспечение программ финансированием и другими видами материальных ресурсов.
- Создание и управление временными целевыми группами для комплексного решения проблем, связанных с инновациями.
Инновационный менеджмент и особенности его развития
На современном этапе своего развития, такой вид управленческой деятельности пришел к достаточно высокой кооперации научных и производительных сил в пределах компаний. Речь идет о том, что передовые транснациональные компании

Похожие статьи
- Инновация - это... Классификация инноваций
- Педагогический менеджмент в образовании
- РГСУ: отзывы. Российский государственный социальный университет, Москва
- История развития менеджмента. Основные этапы развития менеджмента
- Компетентностный подход. Компетентностный подход в профессиональном образовании
- Руководитель: типы руководителей и стили управления
- Инвестиционный климат. Инвестиционная привлекательность