Модный и качественный трикотаж доступен каждому: четыре «за» совместные покупки трикотажных изделий

0
0

Практика совместных покупок качественных и модных трикотажных изделий через интернет-ресурсы становится все более актуальной. Почему?


Чем интересна схема СП для покупателя?


Во-первых, трикотаж – товар всегда актуальный и востребованный, поэтому все риски формирования и оплаты заказа группой незнакомых между собой лиц минимизированы.


Во-вторых, схема совместного приобретения трикотажа непосредственно у авторитетных производителей интересна конечному потребителю тем, что для него это доступ к:


Оптовым ценам на все изделия


И это начиная от носочков, завершая уютными халатами из интерлока или толстовками. Одной семье едва ли выгодно, удобно и под силу «одолеть» порог разового оптового заказа, даже если он достаточно низкий (например, от 10 тыс. руб.) и с учетом разнообразия и популярности трикотажных изделий. При схеме СП каждый участник программы получает возможность купить даже одну недорогую товарную единицу по отпускной цене производителя.


Более того, практика совместных покупок избавляет от всевозможных надбавок и наценок, которые приходится закладывать в стоимость товарной линейки как традиционным торговым точкам, так и магазинам онлайн-формата. Это аренда/содержание складов и выставочных залов, зарплата персоналу, затраты на рекламные мероприятия и т.п.


Максимальному и реально доступному ассортименту


Даже профильные интернет-магазины не всегда могут предложить полный спектр изделий от каждого конкретного производителя, что обусловлено спецификой работы и закупок товара такими торговыми представительствами.


Также велика вероятность, что определенных вещей (фасонов, моделей, размеров) изделий может не оказаться в наличии. Либо заказ придется долго ожидать. Или же у магазина не будет возможности сделать для покупателя индивидуальный заказ у производителя (это фактически будет аналогом розничной покупки, что не так выгодно по итоговой стоимости).


При прямом сотрудничестве по схеме совместного приобретения у производителя конечному покупателю доступен весь ассортимент фабрики, а также все интересные и модные новинки трикотажа ТМ ДомТрик, например. Можно детально ознакомиться с каждым изделием, выбрать максимально подходящий вариант и приобрести его по выгодной цене опта.


Практически индивидуальному пошиву по цене стандартного опта


Так, многие производители качественного трикотажа в рамках оптового заказа не только освобождают покупателя от заказа изделий по полной ростовке (свободный выбор размеров в необходимом количестве), но и готовы отшивать нестандартные вещи по индивидуальной заявке (другой цвет, размер и т.д.).


Минимизации затрат по доставке


Во-первых, при оптовом заказе производитель может предлагать заказчику сниженную стоимость доставки или оказывать ее на бесплатной основе. К примеру, заказ может бесплатно формироваться, упаковываться и доставляться до пункта транспортной компании-партнера.


Во-вторых, что выгодней – оплачивать весь путь транспортировки заказанных изделий самостоятельно или делить эти расходы на несколько участников программы совместных покупок?


Особенности схемы совместных покупок трикотажных изделий


А что вообще представляет собой схема совместных покупок? Это формирование оптового заказа на приобретение трикотажных изделий у конкретного производителя группой заинтересованных лиц. Каждый участник при этом выбирает из ассортимента фабрики те изделия и в таком количестве, что необходимы именно ему.


Объединяет заинтересованных лиц организатор программы совместных покупок. Именно на нем лежат все организационные вопросы по сотрудничеству с производителем, формированию, отправке, обслуживанию и оплате заказа, а также последующего распределения трикотажа между участниками группы. Участие в одном заказе не определяет обязательной покупки по схеме СП в дальнейшем.


Особенности оплаты


Организатор не работает бесплатно, как правило, его вознаграждение составляет 3-7% от общей суммы заказа. Но опытные менеджеры могут и не брать такого процента, зарабатывая на других позициях и возможностях, которые открывает для них активная деятельность в сфере совместных покупок. От опыта, репутации, условий и сроков сотрудничества организатора с производителем будет зависеть и схема оплаты: полная/частичная предоплата, расчет по факту получения и т.д.


Где найти организатора или группу СП?


Где же «обитают» надежные, опытные и ответственные организаторы? Найти их можно:



  • на сайтах самих же производителей (закладки СП, сотрудничество, партнеры и т.д. или через обращение в контактную службу). Один из наиболее интересных и надежных способов поиска группы СП;

  • через сообщества и своих же друзей в социальных сетях (есть возможность посмотреть отзывы, активность, проверить репутацию организатора);

  • на профильных сайтах и т.д.