Volkswagen Polo: техническая характеристика. "Фольксваген Поло": двигатель, расход топлива

0
0

Линейка автомобилей «Поло» не является чем-то новым. На конвейере такие машины стоят еще с 1975 года. Тем не менее техническая характеристика «Фольксваген Поло» последней модификации существенно отличается от предшественников. Изменений тут предостаточно. Но давайте обо всем по порядку и рассмотрим автомобиль известной фирмы «Фольксваген» от а до я.

техническая характеристика фольксваген поло

Внешний вид, или экстерьер

Как ни странно, существенных изменений тут нет. Но стоит обратить внимание на то, что модель слегка освежена и явно нацелена на внимание молодежи. Несколько изменились передние фары. Противотуманки, к примеру, установили несколько выше, нежели ранее. Помимо этого, стала доступна комплектация со светодиодными фарами, что является неким изыском. На переднем бампере появилась хромированная линия, добавляющая внешнему виду автомобиля дороговизны.

На машину максимальной комплектации (фрэш) устанавливают 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная подсветка номера и многое другое. Хотелось бы отметить, что за дополнительную плату в размере 1000 долларов можно получить авто с люком на крыше.

«Фольксваген Поло» седан: что нас ждет в салоне?

А вот изменений, касающихся салона, намного больше. Стоит заметить, что стилистика в целом осталась такой же сдержанной и лаконичной. Сразу заметно, что большинство мелких деталей и элементов заимствованы у «Фольксваген Гольф». Это касается дизайна руля, его функциональности, приборной панели.

фольксваген поло седан

Автомобиль оснащается многофункциональным бортовым компьютером, который показывает расход топлива, пробег, время в дороге и другую полезную информацию. Приятно удивляет материал обивки салона, который очень приятен на ощупь и весьма качественный. На руле и центральной консоли отлично гармонируют глянцевые и матовые элементы. Руль выполнен из кожи, очень удобный и регулируется по высоте и длине. Ну а сейчас будет рассмотрена техническая характеристика «Фольксваген Поло». Седан в этом плане отличается от своих предшественников. Чем именно, вы сейчас узнаете.

Техническая характеристика «Фольксваген Поло»

Сегодня на рынке можно найти сразу несколько версий седана. Это модели, оснащаемые различными двигателями. Литровый мотор может похвастаться 75 лошадиными силами и механической пятиступенчатой коробкой передач. Также потребителям предлагают двигатель на 1,2 литра и 90 "лошадей". В этом случае также ставится механическая 5-ступенчатая коробка. Ну а максимальная комплектация подразумевает установку 1,2-литрового мотора на 100 л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой.

отзывы фольксваген поло

Не лишним будет отметить, что двигатель «Фольксваген Поло» спроектирован по системе «Блю Моушен». Это означает, что приоритетом развития является не мощность, а экономия топлива. Такое решение точно будет пользоваться спросом, особенно если учитывать стоимость бензина. Так как базовая цена на авто составляется порядка 18 тысяч долларов, то многие будут смотреть на расход горючего как на основной фактор при выборе. Конечно, 100 "лошадей" в максимальной комплектации для мотора 1,2 литра тоже немало, не стоит об этом забывать.

О BlueMotion и безопасности

Система BlueMotion работает сразу в трех направлениях. Основные усилия инженеров направлены на улучшение технических характеристик двигателя. Для этого была смоделирована его компьютерная модель. Это позволило спроектировать новые нейтрализаторы, что делает расход горючего оптимальным, также были добавлены сажевые фильтры и система «старт-стоп». BlueMotion коснулась и трансмиссии. За счет использования высоких передаточных чисел на последних скоростях удалось добиться все той же экономии топлива. Ну и последнее направление - уменьшение сопротивления качению за счет модернизации аэродинамики. При спокойной езде расход на сотню в городских условиях составляет всего 6,5 литров. И это при высоких динамических показателях и разгоне до сотни за 10 секунд!

 двигатель фольксваген поло
Что касается безопасности, то из нововведений стоит выделить адаптивный круиз-контроль. Также есть и система распознания усталости водителя и автоматическое включение дневного света. Все это позволяет сделать любое путешествие более безопасным. В принципе, нами была рассмотрена техническая характеристика «Фольксваген Поло» 2014 года. Ну а сейчас еще несколько интересных деталей.

Тест-драйв «Фольксваген Поло»

Турбированный двигатель и крутящий момент 160 Нм не дадут скучать на дороге. Именно поэтому данную малолитражку уж никак нельзя назвать «улиткой». Она весьма динамичная и быстро разгоняется до сотни. Система «старт-стоп» тоже не является привычной для авто такого класса. Она глушит двигатель во время остановок, тем самым получается добиться небольшой экономии горючего. Но при ежедневной езде в городских условиях, где на каждом километре есть светофор, цифры получаются внушительные. Если вам близка агрессивная езда, то расход горючего на сотню с 6,5 увеличивается до 7-8 литров.

тест драйв фольксваген поло

Максимальная комплектация, которая распространяется далеко не во все страны, подразумевает использование автоматической коробки. Как ни странно, в данном случае она не раздражает. При необходимости дает отличный разгон и, как следствие, динамику, а если езда спокойная, то переключение передач осуществляется практически незаметно и очень плавно. Именно об этом и говорят отзывы. «Фольксваген Поло» довольно устойчив в поворотах, хоть и наблюдаются незначительные крены.

Заключение

Вот мы и рассмотрели вкратце «Поло» 2014 года. Как вы видите, это отличный автомобиль, который идеально подходит для езды в городских условиях. Несмотря на то что это малолитражка, она не является унылой, может порадовать своей динамикой и скоростью. Приятно удивляют экстерьер и интерьер. Все довольно лаконично и сдержанно, при этом качество находится на высоком уровне. Зачастую потребители оставляют положительные отзывы. «Фольксваген Поло», по словам владельцев, отличное авто. Экономное и не слишком дорогое в ремонте. В принципе, подойдет оно не только молодым, но и старшему поколению, людям, которые хотят получить недорогое, но хорошее транспортное средство.