"Каннские Львы" - главный фестиваль креативности. Лучшая реклама 2016 года

0
0

«Каннские Львы» считается главным фестивалем креативности во всем мире. Престижно быть не только участником фестиваля, но и оценивать конкурсные работы. Жюри каждый год рассматривает около тридцати тысяч заявок, выбирая лучшие из них. Фестиваль проводится более шестидесяти лет, предоставляя лучшим рекламным агентствам «львиные» статуэтки.

Кому же достались главные награды в 2016 году?

Краткая история

каннские львы

Фестиваль «Каннские Львы» основали к 1954 году. Идея его возникновения связана с успехом кинофестиваля, который проходил в Каннах с 1940 года. Впервые Международный фестиваль рекламы провели в Венеции, во второй раз он прошел в Монте-Карло. Только на третий год его провели в городе, чье имя он носит.

Своему созданию «Каннские Львы» обязаны европейской группе рекламистов. С 1977 года его владельцем стал Роджер Хатчуэл. С 2004 года права на фестиваль приобрел Терри Сэвидж.

Мероприятие приобрело немыслимую популярность в сфере креативного бизнеса. В нем участвуют представители более пятидесяти стран. Жюри собирается из представителей двадцати стран. Стать членом жюри можно только один раз. При этом представитель жюри не участвует в голосовании, если рассматривается работа страны, гражданином которой он является.

Фестивальная неделя

«Каннские Львы» проходит на протяжении пяти-семи дней. За это время жюри не только голосует, чтобы определит победителя. Проводятся семинары, выставки, мастер-классы, вечеринки.

каннские львы реклама

Все эти мероприятия делятся на два потока:

  1. Предоставление работ на конкурс. Работа может быть подана любым желающим, который оплатил взнос. При этом она обязательно должна быть выполнена в определенный период (например, с лета по лета 2015-2016 года). Также она должна являться выполненным заказом, выходящим в эфир. Работа может быть снята с конкурса, если выяснится, что агентство изготовило ее специально для участия в фестивале.
  2. Делегаты фестиваля. Делегация оплачивает участие каждого своего представителя. В среднем эта сумма варьируется от трех до четырех тысяч евро. Чтобы сэкономить, можно зарегистрировать с участником спутника, который сможет присутствовать только на официальных церемониях. Также можно зарегистрироваться не на всю неделю, а на три или четыре дня. Студенты могут зарегистрироваться всего за пятьсот сорок евро, а пресса допускается бесплатно.

Категории фестиваля

фестиваль каннские львы

За свое существование «Каннские Львы» расширили список категорий, по которым выдаются награды. В каждой категории лучшие работы оцениваются по десятибалльной шкале. В результате жюри награждают представителей каждой категории Бронзовым, Серебряным, Золотым Львом. Некоторые категории также имеют высшую награду в виде Гран-при.

В 2016 году победителей определяли в двадцати двух категориях.

Примеры категорий:

  • Медия.
  • Радио.
  • Рекламный ролик.
  • Кибер.
  • Креативные данные.

Одной из главнейших категорий считается «Рекламный ролик». Жюри оценивает работу режиссера, оператора, сценариста в целом. Кто же был удостоен высшей награды в мастерстве создания рекламного ролика в 2016 году?

Гран-при

Высшую награду получила работа агентства «Дрога5». Ролик рекламирует бренд спортивной обуви и одежды. Героем ролика стал американский пловец, олимпийский чемпион Майкл Фелпс. Он известен своим упорством и тем, что смог подняться на золотой пьедестал Олимпийских игр восемнадцать раз. Работа впечатлила всех представителей жюри фестиваля «Каннские Львы». Реклама показывает то, что обычно скрывается от глаз посторонних, а именно тяжелую ежедневную работу, которая ведет к вершине.

Золото

каннские львы лучшее

Льва в золотом в номинации «Рекламный ролик» получили работы от девяти рекламных агентств. Какие же работы оценили «Каннские Львы»?

Лучшее видео:

  • рассказ о физиках-изобретателях Пиккаров-Огюстов, один из которых покорил стратосферу, а второй – океанические глубины;
  • ролик о женский сборной США по гимнастике, которая настолько крепка, что способна выдержать груз надежд всей нации;
  • рекламируя японскую экшн-камеру, авторы смогли превратить сердечные ритмы боксера в барабанную дробь;
  • ролик спортивной одежды и обуви призывает человека выбирать свой уникальный путь и следовать ему, не обращая внимания на массовую культуру и сиюминутные тренды;
  • реклама японской косметики, в которой школьницы сидят в белом классе, но включается обратная перемотка кадров и они кардинально меняются.

Вот такую работу провели в 2016 году "Каннские Львы".