Лучший антирадар с регистратором

0
0

Установленные на лобовое стекло или панель приборов несколько гаджетов вроде антирадара и навигатора, помогут водителю избежать штрафов или найти дорогу в незнакомом месте. Но, несмотря на свои явно положительные стороны, они имеют пару критичных недостатков.

антирадар с регистратором

Первый касается обилия проводов: когда «сопли» ветвятся по всему салону, машина превращается в подобие оранжереи. Второе – это занимаемое место: здесь мы имеем заметно худший обзор для водителя. Ну и эстетичность всего салона от такого нагромождения также страдает.

Решение

Развитие технологий, а именно создание мощных и шустрых процессоров на SOC-кристаллах (быстрое выполнение конкретных задач), позволило производителям задуматься над разработкой универсальных устройств, в нашем случае это 3 в 1 (навигатор, регистратор, антирадар).

Несмотря на, казалось бы, найденное решение этой проблемы, на рынке начали появляться такие гибриды, размеры которых иной раз перекрывали все достоинства. Дело в том, что разработать девайс 3 в 1 (регистратор, антирадар и навигатор) – это одно, но вот избавиться от внушительных габаритов и высокой цены – совсем другое дело, и не каждому производителю оно под силу.

Тем не менее такие устройства можно встретить, причём весьма толковые, но лишь за редким исключением. Поэтому самым оптимальным вариантом стали гаджеты 2 в 1, то есть автомобильный регистратор с антирадаром. Такой вариант компактен и универсален, да и стоит заметно дешевле своих убергибридных собратьев.

Итак, рассмотрим лучшие регистраторы с функцией антирадара, которые отличились качественной составляющей и эффективностью работы. При составлении списка в расчёт были взяты мнения специалистов в этой области и отзывы рядовых обладателей устройств.

ARENA PRO 9900

Это уже далеко не первая попытка бренда создать многофункциональный гибрид, то есть навигатор, регистратор и антирадар (3 в 1). Прошлые модели никак нельзя было назвать не то чтобы качественными, а вообще приемлемыми для автомобиля: гигантский корпус на половину лобового стекла не облегчал будни водителя, а затруднял их.

регистратор с антирадаром

На этот раз компания взяла на вооружение все последние разработки в области техники и электроники, создав вполне эргономичный и в гораздо меньшей степени габаритный девайс. В итоге получился симпатичный автопланшет с регистратором, навигатором и антирадаром. Пятидюймовый экран довольно гармонично вписывается в панель приборов или лобовое стекло и не смотрится белой вороной, как это было с моделями прошлых серий.

Операционная система

Работает автопланшет с регистратором и антирадаром под управлением платформы «Андроид», но основной интерфейс практически полностью «слизан» с операционной системы «Майкрософт» версий 8 и 10. Плагиат - не самое лучшее занятие для маститого бренда, но здесь он зашёл как нельзя лучше: специфические плитки «Виндовса» просто идеально вписались в гаджет.

В итоге мы имеем следующую картинку. Есть встроенный навигатор, работающий на GPS-протоколах и способный отражать актуальные данные на пути следования, сверяясь с базами данных через Wi-Fi. Платформа - «Андроид», где пользователь при желании может поставить любую из десятка программ навигации, равно как и установить прочий сторонний софт. Но есть для последнего ложка дёгтя. Пользоваться навигатором с регистратором и антирадаром на пятидюймовом экране – это одно, а вот управляться с «Андроид»-приложениями на гаджете, который расположен на лобовом стекле – это совершенно другое. Даже когда машина стоит, тянуться рукой к аппарату и держать её там очень неудобно, поэтому вариант с массой приложений хорош, только если вы держите аппарат в руках.

Камера

Камера в девайсе хоть и позиционируется как Full HD, но снимать в этой развёрстке не может, вернее, может, но получается слайд-шоу. Что касается рядовых HD-разрешений, то здесь проблем нет – стабильные 30 FPS. Радар-детектор работает как надо и может легко запеленговать даже лазерные камеры.

автопланшет с регистратором и антирадаром

Но разработчик не стал останавливаться на и без того богатой функциональности прибора и решил: «Гулять так гулять!», оснастив гаджет ещё и камерой заднего вида, ФМ-трансмиттером, видеопроигрывателем и парктроником с четырьмя датчиками.

Целесообразность покупки

Подводя итоги, можно сказать, что пользователь получает крайне универсальное и толковое устройство. Если конкурирующие бренды и смогли впихнуть все эти «фишки» в свои гаджеты, то реализованы они не самым лучшим образом. Поэтому среди прочих девайсов класса 3 в 1 лучше модели ARENA PRO 9900 вы попросту не найдёте. Да, цена у неё высоковата, но она стоит потраченных денег и окупает их с лихвой.

Преимущества модели:

  • комбинирует в одном гаджете практические всё и вся, что может быть в машине.

Недостатки:

  • маркий и тускловатый экран;
  • небольшое время автономной работы;
  • установка в сервисных центрах или при помощи хорошо разбирающихся в этом деле мастеров на все руки.

Ориентировочная стоимость – порядка 28 000 рублей.

Neoline X-COP 9100

Этот регистратор с антирадаром можно спокойно отнести к классу премиум. Чего только стоят матрица «Сони», процессор «Амбарелла» серии А7 и стеклянный объектив на шесть линз! Модель легко справляется с Full HD-развёрсткой и выдаёт качественные файлы в формате МР3 (кодек Н.264).

автомобильный регистратор с антирадаром

Также девайс поддерживает все автоматические режимы съёмки (удар, движение в кадре, перемещение авто) и современные карты памяти стандарта SDXC. Найти похожий регистратор с антирадаром такого качества, способный хранить до 256 Гб (!) данных – дело непростое. Отдельно стоит отметить наличие функции дублирования, когда важные файлы (отмеченная группа) автоматически копируются на CD-карту, что является крайне полезной функцией для регистратора.

Особенности гаджета

Радар-детектор поддерживает все актуальные системы обнаружения, в том числе и лазерные камеры, а также пресловутую «Автодорию» со своей средней скоростью. Причём прибор с высокой точностью определяет расстояния до этих систем и заблаговременно предупреждает водителя о контролирующих датчиках.

Плюс ко всему, толково настроенные GPS-протоколы поддерживают ГЛОНАСС и с завидной регулярностью обновляют кары. А настройка контрольных точек делает этот антирадар с регистратором бесспорным лидером своего сегмента. Производитель крайне удачно сумел уместить в одном корпусе радар-детектор, GPS-информер и видеорегистратор.

Плюсы модели:

  • завидная функциональность прибора;
  • огромный объём хранилища для любых данных;
  • удобный, а главное – понятный интерфейс.

Минусы:

  • радиочастотный диапазон имеет небольшую избирательность (иногда пищит на двери и светофоры).

Ориентировочная цена – около 17 000 рублей.

DATAKAM G5-CITY MAX-BF Limited Edition

Достаточно высокий ценник на девайс заставляет максимально дотошно рассмотреть его характеристики, потому как ждать от такого дорогого антирадара с регистратором хочется многого.

навигатор регистратор антирадар 3 в 1

Модель оснащена хорошим объективом с обзором на 170 градусов и шестью стеклянными линзами, что, по сути, является нормой для премиум-сегмента, но вот наличие светофильтра съёмного типа стало приятным сюрпризом. Последний на все 100% справляется с поставленными задачами, то есть устранением засветок и бликов.

Особенности прибора

Матрица антирадара с регистратором выдаёт детализированную и чёткую картинку, где параметры качества подстраиваются в автоматическом режиме по факту освещённости объекта. Каких-либо претензий к видеосоставляющей нет ни у экспертов, ни у пользователей.

Отдельно стоит отметить толковую конструкцию кронштейна: основной шлейф напрямую подведён к креплению, и для снятия девайса пользователю нужно сделать одно лёгкое движение рукой. У конкурирующих аналогов такое решение встречается крайне редко, поэтому здесь мы имеем твёрдый плюс.

регистраторы с функцией антирадара

Также стоит упомянуть об оригинальном решении для CD-карт: мы имеем два полноценных приёмника вместо одного, так что можно не бояться о каких-то пропущенных моментах, когда вы работаете с одной из карт памяти. Единственный минус – это поддержка только стандартных накопителей, то есть максимальный объём 32 Гб на каждый отсек. В этом случае предыдущий респондент выигрывает.

GPS-функционал

GPS-протоколы, равно как и ГЛОНАСС, грамотно синергируют с системой «Спидкам», что позволяет точно отслеживать координаты автомобиля, принимая во внимание регулярно обновляемую дорожную базу. Таким образом, пользователь получает актуальную информацию о положении постов ГИБДД и систем контроля за скоростью, причём оповещения идут как в визуальном виде, так и в голосовом (можно настроить).

Преимущества модели:

  • отличное качество видеоряда;
  • толковая автоматика (G-сенсор);
  • шустрый интерфейс;
  • быстрая передача данных между CD-картами;
  • шифрование информации по личному ПИН-коду.

Недостатки:

  • пеленгуются только системы контроля, занесённые в базу данных GPS.

Ориентировочная стоимость – порядка 25 000 рублей.

Sho-Me Combo №1

Гаджеты бренда ещё долго будут расплачиваться за заполонившие авторынки низкокачественные ксеноновые фары. Потихоньку магазины наполняются более толковыми и полезными девайсами этой компании, но скептицизм, несмотря ни на что, остаётся.

3 в 1 регистратор антирадар

В данном случае мы имеем довольно компактный антирадар с регистратором на экране с нестандартной диагональю 2,31 дюйма, где на фронтальной части удобно расположился видеообъектив. Несмотря на заявленную Full HD-развёрстку, девайс её осилить не может. Пользователь получает самое настоящее слайд-шоу. Виной тому посредственная оптика, равно как и интерполяция картинки с высокого разрешения.

Если сбросить настройки до обычной HD-развёрстки, ситуация резко меняется: мы получаем вполне приличный видеоряд на 30 FPS. Учитывая этот факт, можно с уверенностью сказать, что номера впереди идущих автомобилей можно разглядеть с расстояния не больше пяти метров. Момент явно критичен для автомагистралей и трасс, поэтому дальнобойщикам лучше сразу пройти мимо, так как данная модель по большей части - городской гаджет.

Качеством ночной съёмки аппарат также не блещет, и виной тому небольшая чувствительность матрицы и отсутствие инфракрасной подсветки. Наличие последней, кстати, кардинально поменяло бы ситуацию, но производитель решил иначе.

Камера снимает видео в формате AVI, поэтому файлы получаются увесистыми. Встроенная память, естественно, не справится с таким объёмом данных, но выручает, хоть и немного, поддержка сторонних CD-карт, вплоть до 32 Гб. И здесь, опять-таки, прожорливое Full HD-разрешение ну никак не зайдёт.

Отличительные черты девайса

Функциональность детектора на среднем уровне, но современные реалии диктуют новые стандарты, а наш респондент за ними, увы, не поспел. Поэтому лазерные системы контроля (ЛИСД) ему «не по зубам». Единственный выход для владельцев гаджета в этом случае – положиться на данные GSP-информера. Последний получился на удивление толковым: базы регулярно обновляются и быстро загружаются, а визуальное оповещение дополнено голосовым.

Также многие пользователи в своих отзывах сетуют на вес девайса. Моноблок на кронштейне-присоске массой почти в полкило – не самый лучший вариант для российских дорог. Какая уж там ситуация в Китае, но на отечественном асфальте отваливаются даже колёса, не говоря уже о гаджетах. Добрая половина владельцев девайса нашла выход: устройство крепят на панель или «мёртво» приклеивают к стеклу.

Да, проблем у аппарата хватает, но, если сравнивать с конкурирующими моделями этого сегмента, Sho-Me Combo №1 выглядит действительно номером один. Тем более что цену производитель не ломит, да и сборка получилась без люфтов, скрипов и щелей в палец толщиной, что многих порадовало. Так что во время покупки можно руководствоваться принципом «лучшее из худшего».

Плюсы модели:

  • отличная чувствительность GPS-модуля;
  • понятный и простой интерфейс;
  • не маркий корпус и экран.

Минусы:

  • устаревшие протоколы детектора (не видит ЛИСД);
  • посредственный видеоряд.

Ориентировочная цена – около 9000 рублей.

Подводя итог

Гибридным приборам свойственно не самое лучшее качество каждого составляющего его гаджета. Только за редким исключением можно встретить действительно добротные устройства. Наиболее яркие представители оных и были рассмотрены в нашей статье.

Вообще, выбирая аппараты такого плана, нужно обращать особое внимание на следующие моменты. Во-первых, регистратор должен иметь качественную оптику и матрицу с низким шумовым порогом и высоким разрешением. Таким запросам может ответить только премиум-сегмент.

Во-вторых, детектор должен иметь высокую чувствительность и уметь распознавать лазерные системы класса ЛИСД. Но со сверхчувствительностью перебарщивать не стоит, потому как вы будете «предупреждены» о всех автоматических дверях банков и магазинов, а также о светофорах в округе, поэтому никаких приставок «сверх».

И последнее – это навигатор. Если вам позарез нужна эта опция, то есть вы хотите прибор 3 в 1, – обращайте внимание только на модели с большой диагональю, в противном случае вы просто не разглядите всю эту навигацию.