Прохождение квестов "Скайрима" - особенности, коды и рекомендации

Обилие увлекательных квестов в Skyrim часто приводят к тому, что игрок попросту теряется в таком количестве контента и иногда пропускает что-нибудь интересное. А прохождение "Скайрим 5" (все квесты) может растянуться на триста часов, что не очень подходит пользователям, у которых нет много свободного времени.

Долгое путешествие

Так что же делать в таких случаях? Специально для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от путешествия по северной части Тамриэля мы подготовили прохождение квестов "Скайрима", пропускать которые категорически не рекомендуется. В награду можно получить не только ценный опыт, но еще и много уникальных трофеев и других полезных вещей. Порядок прохождения квестов "Скайрима" свободный, поэтому скорость достижения прогресса зависит только от игрока.

Прохождение квестов скайрима

"В поисках барабана Рьорна"

Для того чтобы начать это прохождение квеста в "Скайриме" необходимо стать членом Коллегии Бардов, расположенной в Солитьюде. Вступление в Коллегию не навязывает игроку скитания по тавернам с целью сыграть для зрителей самые известные баллады. Альтернативой такой деятельности станет знакомство с Жирро Жеманом, от которого мы и узнаем про пропавший барабан Рьорна.

Если мы решаем взять на себя этот квест в "Скайриме", то прохождение отправит нас прямиком в Каирн, где обитает Холдир — древний драугр, захороненный в зловещих развалинах. Для того, чтобы до него добраться, нам придется расправиться с сильными призраками и ожившими мертвецами. Холдир владеет нордским языком и именно на нем он поприветствует нас при первой встрече. После этого начинается битва, к которой нужно хорошенько подготовиться заранее. После победы забираем барабан и другие ценные вещи из сундука и возвращаемся в Солитьюд. В награду Жирро поднимает все наши навыки на одну единицу вверх, что является очень щедрым вознаграждением за выполнение такого простого квеста.

Прохождение квеста в скайриме

"Сияние Рассвета"

Находим святилище или статую Меридии, после чего богиня предложит нам следующее: мы должны изгнать некроманта Малкорана из ее владений и взять на себя статус чемпиона. В награду мы получим даэдрический меч Сияние Рассвета — самое эффективное оружие против нечисти. Помимо наносимого урона он способен спровоцировать мощный взрыв, после которого не выстоит ни один вампир или драугр.

"Собака — друг даэдра"

Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в "Скайриме", по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной "ссоре", а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!

Прохождение квестов игры скайрим

Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.

"Из глубины"

Пунктом назначения для этого квеста служит обитель всех воров — Рифтен. В доках наше внимание привлечет аргонианка, которая попросит отнести Словарь обратно к двемерским руинам. Дело в том, что эта книга принесла ей только горе и страдание, а, значит, от нее необходимо поскорее избавиться. Как только мы возьмем в руки Словарь, квест будет считаться активированным. Предположим, что мы отказываемся от выполнения задания, что тогда? Бедной аргонианке ничего не остается делать, как оставить нас в покое. Позже, при посещении рифтенского Зала Мертвых, мы обнаружим ее вещи — это наводит на мысль, что нашей знакомой больше нет в живых.

Читы на скайрим на прохождение квеста

Но не будем о грустном. Активируем квест и отправляемся в двемерские руины. Там обитают призраки, за которыми нам предстоит следовать по пятам, попутно отбиваясь от врагов и обходя опасные ловушки. В конце путешествия против нас выступит двемерский механизм, сила которого зависит от уровня драконорожденного. После победы помещаем Словарь на специальный выступ и получаем заслуженную награду.

"Потерянный в веках"

Данное прохождение квеста в игре "Скайрим" доступно только тем пользователям, у кого есть дополнение Dawnguard. Чтобы начать путешествие необходимо отыскать и прочесть книгу Войн Эттериума. Этот квест богат многим: разнообразной добычей, крутой сюжетной линией, качественными вещами, достижениями и, конечно же, кучей трупов. После книги мы отправляемся в очередные двемерские руины, в которых нас встречает призрак девушки Катрии. Поговорим с ней и почитаем ее дневник. Из полученной информации узнаем о том, что Катрие нужен ключ, который состоит из четырех частей Этериума. С его помощью мы откроем легендарную древнюю Кузницу и сможем создавать предметы, наделенные невиданной мощью.

Скайрим коды на прохождение квестов

Для того чтобы собрать все части для ключа нам придется обойти весь Скайрим. Нам попробуют помешать бандиты, двемерские механизмы, фалмеры и другие существа, поэтому нужно быть готовыми к любым неожиданностям. В конце пути мы откроем доступ к Переправе Глубинного Народа и сможем войти в Кузницу. Однако на этом испытания не заканчиваются. Внутри, нас поджидают двемерские враги и Мастер, которым управляет Катрия. Только расправившись с последними препятствиями, на нашем пути мы получаем полный контроль над Кузницей.

Читы на "Скайрим" на прохождение квестов

Бывает и такое, что какие-то задания в Skyrim оказываются забагованными. В таком случае игрок просто не может продвинуться дальше и у него есть два варианта дальнейших действий. Первый — оставить "сломанный" квест незавершенным и перейти к следующему.

Прохождение скайрим 5 все квесты

Однако есть и второй способ, самый предпочтительный, в котором можно воспользоваться консолью и кодами на прохождение квестов в "Скайрим". Следуем пунктам:

  1. Нажимаем "~" и активируем консоль.
  2. Вводим код "Show.Quest.Targets" и выявляем все активные квесты (не забываем убрать точки в этой команде).
  3. После обнаружения "сломанного" задания набираем Player.sqs (здесь точки не убираем). Теперь мы можем разобраться с этапами квеста: достигнутый отмечаем единицей, а недостигнутый — нулем.
  4. Наконец, вводим Set.Stage (убираем точки) и команды из предыдущего пункта. После этого должны появиться новые задачи и квест сдвинется с места.