Автомобиль "Пежо-206": отзывы владельцев, особенности и характеристики

«Пежо 206» - это французский автомобиль малого класса. Впервые данный автомобиль появился на рынке в 98-м году. Новинка произвела хорошее впечатление. В первую очередь машина понравилась своим необычным и футуристичным дизайном. Для конца 90-х это был настоящий прорыв. Что касается наших дней, эта машина до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке (причем не только в России, но и в странах Средиземноморья). Что же, давайте рассмотрим, какие имеет «Пежо-206» отзывы владельцев, недостатки и особенности.

Дизайн

Как мы уже отметили ранее, экстерьер машины стал главным ее козырем. На эти плавные и динамичные линии клюют многие покупатели. Машина идеально подходит для молодежи – так говорят отзывы.

«Пежо-206» - компактный и недорогой в ремонте автомобиль. Что касается «кузовни», детали тоже дешевые, с их поиском не возникнет проблем. Подойдет этот автомобиль и для мужской половины – особенно если это «Пыж» в черном цвете, как на фото ниже.пежо 206 отзывы Скоро эта модель будет праздновать свое 20-летие. Тем не менее выглядит машина до сих пор свежо и приятно. Она не кажется убогой и старой. В этом французы постарались. Но не обошлось и без ложки дегтя. Какие недостатки «Пежо-206» в отзывах владельцев фигурируют чаще всего? Со временем мутнеет пластик на фарах, весьма уязвимы к коррозии арки и пороги. За ржавчиной нужно следить и вовремя ее удалять, иначе вскоре кузов превратиться в настоящее решето. Такова судьба дешевого французского авто.пежо 206 автомат отзывы владельцев Кстати, клиренс у этого «малыша» составляет около 16 сантиметров, что наряду с короткой базой дает ему невероятные характеристики проходимости. Машина легко взбирается на крутые горки и не цепляется днищем при прохождении крупных ухабов. Как отмечают отзывы владельцев, на «Пежо-206» можно уверенно ездить по мокрой грунтовке. В случае пробуксовки ее можно легко толкнуть – весит машина менее одной тонны.

Салон

Интерьер у французского хетчбека по сегодняшним меркам весьма скромный. Здесь нет алюминиевых вставок, дерева и кожаных сидений. В салоне преобладают плавные, спокойные линии, а кресла обшиты обыкновенной тканью. На центральной консоли штатно установлен CD-проигрыватель, а в более дорогих комплектациях присутствовал кондиционер. Руль – трехспицевый, удобно ложится в руки. Панель приборов имеет приспортивленные белые шкалы с красными стрелками - эдакая отсылка к спортивным авто. Весьма необычное решение, и сегодня такая панель смотрится вполне выигрышно.пежо 206 отзывы владельцев Среди недостатков автомобиля «Пежо-206» отзывы выделяют недостаточно широкий диапазон регулировки руля. А вот сиденья в хетчбеке достаточно удобные. В салоне есть глубокий бардачок, масса вместительных кармашков и полочек. Шумоизоляция на среднем уровне – отдаленно слышен шум мотора на двух и выше тысячах оборотов. Из прочих неудобств в автомобиле «Пежо-206» отзывы отмечают маленькие зеркала и небольшой багажник. Задний ряд сидений складывается. Для тех, кто хочет большей вместительности, есть «Пежо-206» седан. Отзывы говорят, что у этого авто багажник более удобный и объемный.

Технические характеристики

Базовым для данного авто является бензиновый мотор на 1,1 литра. Его максимальная мощность составляет 60 лошадиных сил. Как отмечают отзывы, «Пежо-206» ("автомат") весьма экономичен. По городу он тратит не более восьми литров. Среди минусов данного агрегата владельцы отмечают высокую шумность. Работа двигателя отчетливо слышна в салоне. Также 1,1-литровый «Пежо» не блещет динамикой. Дабы набрать нужную скорость, владельцам приходится хорошенько раскручивать мотор. Среди проблем ремонта стоит выделить замену маслосъемных колпачков и сальников, которая требуется ДВС через 100 000 километров.
отзывы пежо 206 автомат Следующий в линейке – 1,4-литровый агрегат на 75 лошадиных сил. В плане расхода топлива этот мотор практически идентичен предыдущему, а разгоняется с ним «Пыж» гораздо быстрее. Ну а тем, кто хочет наибольшей динамики, стоит порекомендовать 1,6-литровый мотор на 109 сил. С ним машина набирает сотню примерно за 11 секунд. Кстати, до 2000 года на 206-ю модель ставился 8-клапанный агрегат 1,6 на 85 лошадиных сил, но и с ним машина была вполне резвой. Разгон до сотни занимал 12,5 секунд. Расходуют оба агрегата не более десяти литров в городе.

Есть ли проблемы?

В плане обслуживания 1,6-литровые агрегаты нуждаются в периодической чистке инжектора. На пробеге в 100-120 000 выходит из строя датчик давления впрыска, из-за чего автомобиль нестабильно работает на холостом ходу.
пежо 206 седан отзывы Что касается замены расходников (масла и фильтра), с 2000 года производитель увеличил межсервисный пробег до 30 000. Однако с нашим климатом и условиями эксплуатации этот срок лучше сократить вдвое. Стоимость ТО обойдется владельцу в 5 000-6 000 рублей. Наиболее дорогим считается ТО-3, что производится на 100 000 километров. Цена работ с заменой всех деталей и жидкостей – 350 долларов. Но даже при этом «Пежо-206» считается одним из самых дешевых в обслуживании автомобилей.

КПП

Если оснащен «Пежо-206» «автоматом», отзывы владельцев советуют производить замену АТФ-жидкости каждые 70 000 километров. Наряду с этим необходимо чистить поддон и убирать стружку с магнитов. Данная операция значительно продлит срок службы автомата на «Пежо 206». Отзывы владельцев тому подтверждение. При своевременной замене АТФ-жидкости коробка не «пинается» даже при пробеге в 300 000 километров. Что касается механической трансмиссии, то масло в ней залито на весь срок эксплуатации. Но заботливые автовладельцы все-таки производят замену масла раз в 100 000 километров. К этому периоду оно накапливает в себе много отложений и выработку в виде металлической стружки. Выкачивают отработанную жидкость через верх обычным вакуумным способом.

Дизельные версии

На вторичном рынке можно найти и дизельные версии, которые были привезены из Европы неофициально. В основном это 1,4- и 2-литровые турбомоторы. Какой из них лучше выбрать? Как отмечают отзывы, наиболее удачным оказался именно двухлитровый двигатель HDi с системой непосредственного впрыска топлива. С ним автомобиль тратит на сотню не более 6 литров в городе (и это на "автомате"!). Но нужно понимать, что французский турбодизель привередлив к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на нем и на расходниках (касается топливных фильтров).

Ходовая часть

Спереди у автомобиля стоит классический "МакФерсон". Это пружинные стойки в сборе с амортизатором. Что касается надежности подвески на «Пежо 206», отзывы говорят, что она сильно боится российских ям. Ходовая слишком хрупкая – к 50 000 уже могут «подходить» шаровые опоры и сайлентблоки. Радует только низкая цена на эти детали. Стойка с рычагом будет стоить не более 80 долларов. Тормоза у этого автомобиля отзывчивые. Спереди стоят дисковые механизмы, сзади – барабанные. Первые изнашиваются к 30 000, а задние могут проходить около 100 000 километров.пежо 206 отзывы владельцев недостаткиСзади на «Пежо-206» установлена торсионная балка. Как говорят отзывы, задняя подвеска на французе более крепкая, чем передняя. Первый ремонт потребуется лишь к 100 000 километров - это замена задних амортизаторов. Также к этому сроку изнашиваются ступичные подшипники, но с их заменой медлить не стоит – говорят опытные владельцы - иначе элемент разобьет посадочные места в балке и последнюю придется менять целиком на новую.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Пежо-206». Как бы ни говорили, что французские машины ненадежны и дороги в обслуживании, эта модель доказывает обратное. Автомобиль практичный, надежный и дешевый в ремонте. Его вполне можно рассматривать как достойный аналог «Матизу», «Калине» и даже «Гольфу» третьего поколения.