Toyota GT 86 - удачный результат совместной работы двух концернов

0
0

Toyota является крупнейшей автомобилестроительной компанией Японии. В 2007 году она заняла 1 место в мире по количеству выпущенных автомобилей, опередив GM, удерживавшую лидерскую позицию на протяжении 76 лет.

Премьера спорткара

Toyota GT 86 представляет собой заднеприводное четырехместное купе, разработанное Toyota совместно с фирмой Subaru.

toyota gt 86
Мировая премьера автомобиля состоялась в 2011 году на мотор-шоу в Токио.

Заднеприводный спорткар

Toyota GT86, характеристики которого практически идентичны Subaru BRZ, сам по себе вызывает большой интерес. Искать отличия между этими двумя автомобилями нет смысла, поскольку их почти не имеется. GT, как и BRZ, является единственным спорткаром, имеющим переднемоторную компоновку, оппозитное «сердце» и задний привод.

Габариты и подвеска

Автомобиль построен на основе модифицированной платформы Subaru Impreza. Длина машины составляет 4.24 метра, высота – 1.285 метра. Расстояние между осями спорткара равно 2.57 метра. Передняя подвеска Toyota GT 86 использует стойки McPherson, а сзади для достижения высокой управляемости инженеры установили многорычажную конструкцию. Помимо этого, купе имеет самоблокирующийся задний дифференциал и дисковые вентилируемые тормоза.

toyota gt86 характеристики
Над шасси автомобиля работали специалисты Subaru, которые имеют немалый опыт в работе с «тележкой» Impreza. Снаряженный автомобиль имеет вес 1180 килограмм, около 53% которого приходится на переднюю ось машины.

Управляемость автомобиля

Купе бесшумно и мягко преодолевает каждый стык и шов дорожного покрытия. Toyota GT 86 невероятно быстро реагирует на отклонения рулевого колеса, после малейшего поворота которого, автомобиль сменит траекторию. Разработчики утверждают, что перенастроили подвеску Subaru. Ощутить это, сравнивая с BRZ, очень сложно. В занос машина уходит мягко и аккуратно, по сравнению со спортивными полноприводными моделями фирмы Subaru.

Комплектация

Базовая комплектация Toyota GT 86 хорошо оснащена. В автомобиле установлены удобные, хорошо удерживающие тело при резких поворотах кресла. Помимо этого, базовая комплектация располагает шестью подушками безопасности, кондиционером, системой динамической стабилизации, АВС, аудиосистемой с поддержкой МР3. 

toyota gt86
Более дорогие версии оснащены климат-контролем, навигационной системой, сиденьями с кожаной и алькантарной отделкой, системой бесключевого доступа и 17-дюймовыми литыми дисками.

Силовой агрегат спорткара

Toyota GT86 оборудован «квадратным» (диаметр цилиндра, как и ход поршня, равен 86 миллиметрам) 2-литровым оппозитным двигателем, разработанным инженерами Subaru. Двигатели 86х86 уже устанавливались на силовых агрегатах моделей Celica и Supra. Конструкторы c Toyota оснастили автомобиль системой D-4S (система комбинированного впрыска), за счет которой мощность двигателя составила 200 лошадиных сил при 7000 оборотах на минуту. Вращательный момент агрегата при 6600 об/мин равен 205 Нм. С этим движком может работать как автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, так и «механика» с тем же количеством скоростей. Автоматическая коробка переключения передач имеет зимний, а также спортивный режимы езды.

Стоимость

Сначала предполагали, что автомобиль будет стоить порядка полутора миллионов рублей. Сейчас же цены подкорректировали, и они оказались ниже ожидаемых. Стоимость купе стартует с отметки 1 350 000 рублей за базовую версию до 1 480 000 за топ-комплектацию.