Алексей Бакулин: необходимо менять транспортные схемы
Глава компании по производству пассажирских автобусов «Волгабас» рассказал о том, как повысить эффективность городского транспорта.
Алексей Бакулин: не революция, а эволюция
Алексей Бакулин, генеральный директор ООО «Бакулин Моторс Групп» (ранее ООО ГК «Волгабас»), уверен, что существующая сегодня система работы городского транспорта неэффективна и требует усовершенствования. Основная нагрузка на пассажирские автобусы приходится на часы пик, в остальное время техника зачастую простаивает. По мнению Алексея Бакулина, для оптимизации схем движения необходимо обновить автопарк и выстроить интервалы движения, а также разработать правильную планировку магистралей и маршрутов. Всё это, в свою очередь, требует немалых инвестиций.
По мнению руководителя «Волгабас», спрос на городские автобусы среднего класса на 9-10 метровой базе в ближайшее время увеличится. Основными требованиями к нему является приспособленность к движению в условиях городского трафика, низкопольность и оснащенность специальными устройствами для перевозки людей с ограниченными возможностями.
«Волгабас» Алексея Бакулина
Предприятие «Волгабас», основные мощности которого базируются в городе Волжском Волгоградской области, занимается производством пассажирских автобусов на протяжении 20 лет. За это время компания успела войти в тройку лидеров рынка, показывая положительную динамику даже в кризисные годы. Основные направления, в которых развивается «Волгабас», - низкопольные автобусы большого и среднего классов, газомоторный пассажирский транспорт, электробусы и беспилотные технологии. География поставок разнообразна: несмотря на то, что приоритетными для компании являются рынки Санкт-Петербурга и других крупных российских городов, «Волгабас» пытается наладить и международные поставки. На сегодняшний день производителю уже удалось достичь договоренностей о поставках в страны Африки и Ближнего Востока, переговоры о сотрудничестве ведутся с Саудовской Аравией, ОАЭ и Кувейтом. В планах компании добиться увеличения доли экспорта до 40% от общего числа производимой продукции.
Разработки в области беспилотного транспорта
Одними из главных стратегических задач предприятия Алексей Бакулин называет разработки в области автоматизированных пассажирских автобусов и выведения их на открытые городские маршруты. В этом году «Волгабас» представил первую в России беспилотную систему «Матрёшка», одной из конфигураций которой является автобус для перевозки пассажиров. Главное его отличие от традиционных моделей в экономичности: в день на топливо для дизельной машины уходит порядка 5 тысяч рублей, в случае со «смартбусом» эта цифра уменьшается до 200-300 рублей. «Матрёшка» рассчитана на 12 пассажиров, способна проехать без зарядки около 130 километров и развивать скорость до 30 км/ч. Серийное производство беспилотных моделей планируется начать в конце 2016 года, а через год, по словам руководства компании, «Матрёшки» будут перемещаться по улицам нескольких городов.
Похожие статьи
- Заслуженный артист Александр Никулин
- Михаил Стадухин: биография, открытия землепроходца
- Вячеслав Гордеев: биография, фото и интересные факты
- Актриса Светлана Аманова: биография, личная жизнь и интересные факты
- Причина смерти Алексея Балабанова. Биография режиссера
- Батурин Юрий (актер): биография, семья и творчество
- Серёгин, Кудасов и Антибиотик. Бандитский Петербург-3