Машинки на пульте управления для дрифта. Радиоуправляемые машины для дрифта

0
0

Очень сильно заблуждаются те люди, которые считают радиоуправляемые машинки для дрифта детским развлечением. Даже взрослые, к которым на работе обращаются не иначе как по имени-отчеству, с азартом в глазах участвуют в гонках, искренне радуясь своей победе. Такая машинка – универсальный подарок мужчинам всех возрастов, да и не только мужчинам.

машинки на радиоуправлении для дрифта

Назначение моделей

Радиоуправляемые машинки делятся на несколько классов:

  1. Кольцевые и шоссейные автомодели, предназначенные для движения по ровной поверхности.
  2. Модели для триала (преодоления препятствий).
  3. Внедорожники на радиоуправлении для движения по пересеченной местности с функцией прыжка.
  4. Машинки на пульте управления для дрифта (управляемого заноса).
  5. Автомодели краулеров точных копий джипов и пикапов – созданных для преодоления препятствий на низкой скорости.

Тип двигателя

По типу двигателя эти модели делятся на два типа:

  1. Машины с двигателем внутреннего сгорания.
  2. Автомобили с электродвигателем.

Модели с двигателем внутреннего сгорания, в свою очередь, делятся на две подкатегории. К первой относят машинки, работающие на бензине. Ко второй – работающие на нитротопливе. Бензиновые ДВС являются уменьшенной копией настоящих двигателей и мало чем отличаются от них по конструкции. Нитродвигатели встречаются намного реже. Они несколько мощнее бензиновых, правда, разницу может заметить только знаток. В таких моделях установлены свечи специального накала, которые необходимо заряжать перед запуском.

радиоуправляемые машинки

Машинки на пульте управления с электродвигателем уступают бензиновым по мощности и реалистичности. Однако они проще в обслуживании и намного тише. Такой тип двигателя встречается практически на всех радиоуправляемых моделях. Электродвигатель не требует регулярного обслуживания и использования расходных материалов. Достаточно только зарядить перед поездкой акккумулятор.

Основные приёмы

Радиоуправляемые машинки для дрифта должны не просто ездить по прямой и поворачивать влево/вправо. Необходимо, чтобы они выполняли ряд операций, способных сделать процесс более зрелищным.

  1. Управляемый занос, с которым можно проходить s-образные повороты.
  2. Скольжение с блокировкой 4-х колёс.
  3. Чередование торможения перед поворотом и быстрого разгона.
  4. Раскачивание автомобиля влево-вправо.
  5. Разгон, торможение, скольжение и выставление модели под углом, необходимым для прохождения поворота.
  6. Боковое скольжение со срывом задних колёс.

Чтобы обеспечить выполнение трюков, радиоуправляемые машинки для дрифта должны иметь хорошую подвеску, прочные колёса и, что самое важное – специальные устойчивые колёса и шины.

радиоуправляемые машинки для дрифта
Размеры

Машинки на радиоуправлении для дрифта являются уменьшенной копией настоящих автомобилей. Для обозначения их размеров производители берут соотношение реальной модели к радиоуправляемой, именуемое масштабом. Самые маленькие машинки, которые встречаются в продаже, идут 1:24. Это значит, что они в 24 раза меньше оригинальных автомобилей. Модели побольше идут в масштабе 1:18, 1:16, 1:14. Наиболее популярным является соотношение 1:10, именно такими выпускают большую часть моделей для дрифта. Часть радиоуправляемых машин выпускают в масштабе 1:5, и 1:8. Такие автомобили высокой ценовой категории зачастую выпускают с мощными двигателями внутреннего сгорания. Модели подешевле больше используются для развлечения детей, а не для соревнований.

Как выбрать?

При выборе машинки на пульте управления для дрифта следует обратить внимание на некоторые особенности, присущие данным моделям. Во-первых, для этого вида спорта не так важна скорость, как мощность и крутящий момент, поэтому электрический двигатель должен быть 17-и или 19-и витковым. Во-вторых, машинки на пульте управления для дрифта должны иметь жесткую амортизацию, причём максимальная жесткость должна быть у задних пружин.

При покупке следует обратить внимание на вес автомобиля. Массивные модели более устойчивы на поворотах и могут выполнять больше трюков, по сравнению с лёгкими машинами.

недорогие машинки для дрифта
Залог хорошего дрифта – правильная резина. Она должна быть очень жесткой и гладкой, чтобы обеспечить продолжительное скольжение.

В машинках, предназначенных для дрифта, шасси должно прижиматься к земле – таким образом сместится центр тяжести автомобиля.

Специалисты также советуют обратить внимание на развал колёс. Для задней пары он должен составлять 0 градусов, для передней – 4 градуса. Именно при таких показаниях можно достичь лучших показателей сцепления передних колёс с дорогой, тогда как с задними эта связь будет минимальна.

Цена

Точно так же как и настоящие автомобили, машинки на радиоуправлении для дрифта отличаются по цене в разы. Стоимость в первую очередь зависит от назначения модели. Ребёнку подойдут недорогие машинки для дрифта за 800-1000 рублей. А вот профессиональные модели, которые могут участвовать в гонках, стоят не одну тысячу.

На стоимость также может повлиять наличие тюнинга, всевозможных наклеек, светодиодных габаритных огней, кремниевого стержня колёс, благодаря которому во время дрифта появляются летящие искры.

Аппаратура управления

машинки на пульте управления для дрифта
Для управления машинками чаще всего используют передатчики пистолетного типа. Чтобы машина пришла в движение, требуется два канала. Один регулирует количество оборотов двигателя, другой – направление движения. Благодаря системе дистанционного управления машины могут двигаться на дальние расстояния до 30 м. Более совершенные машинки на пульте управления для дрифта могут иметь три и даже четыре канала. Их количество напрямую влияет на возможности автомобиля. Чем больше каналов, тем больше трюков может совершать автомобиль. Например, в электрических моделях трёхканальные передатчики позволяют регулировать угол выверта колёс, а если в машине установлен ДВС, то появляется возможность контролировать смесеобразование. На данный момент большая часть приёмников работает на частоте 2,4 Гц. Именно на ней минимальна вероятность появления помех.