Bounty Hunter, "Дота 2": особенности героя

0
0

Bounty Hunter — один из персонажей излюбленной "залипаловки" Dota 2. Данная статья будет посвящена этому персонажу, а также гайдам по игре.

bounty hunter

Краткая история

Существует легенда об одиноком страннике Гондаре по прозвищу Охотник за головами. Кто-то рассказывает, что его бросила семья, когда он был ещё маленьким котёнком, и бедняге пришлось когтями и зубами пробивать себе дорогу в жизни. Другие утверждают, что его приютил великий охотник, научивший впоследствии приёмыша приёмам борьбы на мечах. Время шло, детёныш вырос и прочёсывал рощи вместе со своим наставником.

Но есть и те, кто утверждает, будто бы он - обычный уличный бандит, удачно угодивший в могущественную группировку или гильдию воров, что способствовало усовершенствованию его навыков.

О нём ходят и более жуткие слухи: якобы именно Баунти Хантер выследил беглого тирана и предал его суду линча, принеся его голову в виде доказательства. А также что он схватил лидера повстанцев, тайно пробравшись ночью в их лагерь.

Всё это говорит лишь об одном — выследить можно кого угодно, и даже за сильнейшим может прийти смерть.

охотник за головами

Bounty Hunter. Dota 2

Некоторые игроки расценивают этого персонажа как лейтового (Керри), который в начале матча откровенно слаб, но с течением времени набирает силу, а к концу раунда становится просто непобедимым. В целом игровое сообщество относится скептически к мысли о том, что персонаж Bounty Hunter является Керри.

Роль Роумера (бродяги) подходит больше. Главная задача таких персонажей - перемещаться по карте, убивать ботов в лесу и оказывать помощь на линиях другим игрокам. Суть не в том, чтобы Bounty Hunter удерживал весь раунд какую-то определённую линию, а в том, чтобы внезапно появлялся (к примеру, на миде), создавал численное преимущество и способствовал продвижению потока ботов (вместе с игроками союзниками) к вражеской базе.

Сам же Роумер (как класс) на первых минутах игры не особо фармит из-за того, что слаб.

баунти хантер

Особенности героя в игре

Персонаж обладает следующими способностями:

  • Shuriken Toss — выпускает сюрикен, который летит в противника и оглушает его, нанося урон. А также, если цели уже помечены способностью Track, сюрикен будет отскакивать.
  • Jinada — следующая атака является критической и наносит врагу большой урон.
  • Shadow Walk — Охотник за головами переходит в режим невидимости. Остаётся таковым, пока не использует какую-либо способность или не нанесёт удар. Пока невидим, может проходить сквозь ботов и других игроков. Но также следует отметить, что когда атакует, находясь «в тени», то наносит дополнительный урон.
  • Track — герой выслеживает врага, даже если тот невидим, и делает очевидным количество золота, которым тот обладает. Если недалеко от цели находятся союзные игроки, их скорость движения увеличивается. После гибели цели награду золотом получат союзники и сам Bounty Hunter.

Советы по сборкам

В начале игры следует приобрести в магазине Tango, чтобы использовать деревья для регенерации здоровья, а также Sage’s Mask, чтобы увеличить скорость восполнения маны.

До 15-й минуты в комплекте должны быть сапоги (Phase Boots) для быстрого передвижения, а для восполнения маны - Ring of Aquila. Также необходимо иметь Orb of Venom (замедляет врага) и Urn of Shadows (для добивания).

Примерно с 15 по 30 минуту Bounty Hunter уже должен иметь Force Staff, чтобы толкать противника или себя на большое расстояние, и Solar Crest для помощи союзникам или чтобы убирать уклонения противнику.

Поздняя игра — после 30-й минуты, когда Роумер раскрывает весь свой потенциал. Сапоги заменяются на Boots of Travel (позволяют телепортироваться к союзному юниту или зданию), коса Desolator, дающая +50 к урону, уже упомянутые Solar Crest и Force Staff. Должен быть собран Black King Bar, чтобы Баунти Хантер имел иммунитет к заклинаниям. И, конечно же, Sange and Yasha (более известный как «Саша-Яша») — он увеличивает ряд характеристик, критует, замедляет, а также ранит противника.

bounty hunter dota

Почему Гондар?

Этот кот в маске является любимым персонажем многих Гангеров и Роумеров. Дело здесь вовсе не в красивой модели персонажа или озвучке, а в самом стиле игры. Что-то особенное есть в способностях персонажа, позволяющих выслеживать жертву, находясь в режиме невидимости, а потом нападать, нанося громадный урон, повергая жертву в ужас. Смерть из ниоткуда — самый неожиданный момент в игре "Дота 2". Bounty Hunter также способен оставлять метку на невидимом персонаже, демаскируя его таким образом, бежать рядом с ним в стелс-режиме, а в нужный момент нанести удар.

Краткое руководство

Многим геймерам нравится Bounty Hunter. Гайд может лишь в общих чертах обрисовать, как нужно играть и на что обращать внимание. Каждый игрок уже додумывает стиль игры для себя.

Итак, общие цели:

  • Фармить. Следует убивать всё, что попадается в поле зрения: вражеские боты, нейтральные юниты, которые обычно находятся в лесу (спят ночью и бодрствуют днём), отставших от группы, раненых вражеских персонажей, которые пытаются вернуться на базу, чтобы подлечиться. Следует уходить с линии, чтобы пофармить. В первой половине игры можно даже не оказывать поддержку союзникам, если есть стойкая уверенность, что Роумер будет тащить в конце. А чтобы эта уверенность была, необходимо соблюдать следующий пункт.
  • Выживать. В игре «Дота 2» Bounty Hunter игрок лейтовый, как уже упоминалось выше, потому его триумф намечен на окончание раунда. Ввиду этого необходимо любой ценой выживать в начале. Ведь убийство способствует потере всего накопленного тяжким трудом золота, апгрейду врага и, как следствие, усложнению задачи по выживанию и победе союзной команды. Ведь враг, получивший уровень, становится сильнее. А потерянное золото, которое можно было потратить на приобретение ценных артефактов, придётся снова добывать потом и кровью.
  • Убивать. Выполнение данной задачи наиболее реализуемо к концу раунда, когда раскачанный охотник за головами появляется на линии, создавая численное преимущество союзнику, и буквально шинкует на салат противника своими сюрикенами. Но для выполнения данного пункта необходимо, чтобы в первой половине раунда соблюдались два предыдущих пункта.

bounty hunter гайд

Плюсы

Как у любого персонажа, у Гондара есть положительные и отрицательные стороны. Последние необходимо учитывать опытному игроку, чтобы знать, что компенсировать.

К положительным сторонам относятся:

  • Отличный персонаж для фарма благодаря способности Jinada. В сочетании с Track Гондар становится неплохим Гангером. Последняя же, применяемая отдельно, становится хорошим источником дохода для команды.
  • Сам по себе Хантер не очень зависим от золота по двум причинам: в начале есть возможность прилично фармить этот ресурс, в конце раунда и без способностей неплохо его набивает.
  • Сложные линии затруднительно удерживать без смертей. У данного героя есть замечательная способность уйти в невидимость в этой ситуации.
  • Высокий урон благодаря атаке из тени.

дота 2 bounty hunter

Минусы

Скорость передвижения очень мала. Данный пункт в первую очередь необходимо компенсировать приобретением Phase Boots.

Стандартный фарм немного затруднён. Приходится использоваться Jinada. В прокачанном виде эта способность делает процесс набивания золота практически идеальным.

Низкий показатель здоровья, что ощущается на протяжении всего раунда. Часто приходится убегать в тень. Данный фактор превращает Гондара в персонажа «на один удар».

Не способен сражаться одновременно с несколькими противниками. Данный минус компенсировать невозможно.

Невидимость играет очень большую роль, потому если у противника имеются артефакты, способные демаскировать персонажа, игра становится весьма затруднительной. Примеры артефактов: Sentry Ward, Gem of True Sight и Dust of Apperarance.

Заключение

Следует отметить, что в игре "Дота 2" есть персонажи разных классов. О таковых следует рассказать чуть подробнее, чтобы новичку было удобнее ориентироваться в игровых терминах.

«Инит» (сокращённая форма от Initiator) — персонаж, инициирующий битву. К данным персонажам относятся те, кто обладают способностью нанесения урона по области либо массовым оглушением противников.

особенности героя

«Керри» (Carry), или лейтовый игрок. В начале раунда слаб, в конце - угроза для противника. Конечно, если удалось раскачаться, и враг не выкуривал незадачливого игрока из укрытий в лесах и реках.

«Диса» (сокращение от Disabler) — частный случай "Инита", обладающий способностью обездвиживания сразу нескольких персонажей противника.

«Сапы» (от Support) — персонажи, которые оказывают поддержку другим игрокам: лечат, приобретают курьера, ставят отметки, позволяющие видеть невидимок. Частный случай Lane Support — помогает качаться Керри в начале.

«Джанк» (от Jungler) — те, кто могут легко расправляться с нейтральными ботами в лесу.

«Дура» (от Durable) — танкующие персонажи в игре. Принимают на себя весь урон. Обладают высокими показателями здоровья и брони. Их обязанность - отводить огонь от игроков с более слабой бронёй.

«Эски» (Escape) — название говорит само за себя. К классу относятся герои, способные в нужный момент телепортировать себя и союзников в безопасное место. Способность используется и в обратном направлении, если нужно внезапно появиться на поле боя.

«Пушер» или «Пушок» (от Pusher) — те персонажи, у которых хорошо получается воевать против башен на линии, способствовать продвижению крипов к базе врага. Обычно слабы против вражеских героев.

«Нюкер» (Nuker) — имеющий способности с большим уроном и малым временем отката. Крайне полезен в паре с "Пушером".

«Гангер» (Ganker) — герои, способные убить персонажа противника чуть ли не в самом начале раунда.

«Роумер» (Roamer) — персонаж, живущий перемещениями по карте с целью создания численного преимущества на линии.

Такой список приводят разработчики самой игры. Следует учитывать, что не существует персонажей, который подходят на сто процентов под определённый класс. Обычно одного героя можно отнести к трём, а то и четырём классам.

Просто какой-то класс выделяется в большей степени, чем все остальные. Важно понять, какой именно, и усиливать его с помощью неплохих артефактов и умелых действий игрока.