"Шевроле Траверс" (Chevrolet Traverse): технические характеристики, комплектации, тест-драйв

0
0

Chevrolet Traverse является 7-8-местным полноразмерным кроссовером класса SUV, выпускаемым General Motors. Автомобиль построен на платформе GM Lambda, которая также используется на GMC Acadia и в ряде модификаций Buick. Выступает приемником таких моделей, как Uplander, TrailBlazer, HHR, Astro и Saturn Outlook.

Шевроле Траверс

Производство

Когда около десяти лет назад автокорпорация «Дженерал Моторс» прекратила производство своих микроавтобусов и запустила серию трехрядных кроссоверов на новой платформе "Лямбда", это казалось рискованным шагом. Но смелый маркетинговый ход окупился сторицей.

"Шевроле Траверс" дебютировал на Чикагском автосалоне 2008 года. Первоначально модель выпускалась (с 2009 года) на сборочном заводе GM в Спринг-Хилле (штат Теннесси). В 2010 году производство переместилось на автопредприятие Delta Township (Мичиган).

20 июля 2015 года компания «Шевроле» раскрыла планы по оптимизации линейки внедорожников. Согласно заявлению, модели Traverse и Enclave останутся единственными крупными кроссоверами, выпускаемыми под брендом Chevrolet. Модель Acadia заметно «похудела», перейдя в класс среднеформатных внедорожников. Ожидается, что с 2018 года потеряет в габаритах возрожденный Chevrolet Blazer. Кстати, второе поколение Traverse дебютировало в салонах летом 2017 года.

Chevrolet Traverse

Дизайн

Название "Шевроле Траверс" первоначально использовалось для концептуального автомобиля на Детройтском автосалоне 2003 года. Однако он не пошел в серию по причине запуска в производство другого кроссовера Chevrolet Equinox.

В дизайне кузова прослеживается влияние концепт-кара Sequel 2005 года, а шевронная решетка взята от модели Malibu 2008 года. При изготовлении Traverse используется уникальный для массового производства листовой металл, отличный от прочих кроссоверов, выпускаемых на платформе Lambda.

Шевроле Траверс технические характеристики

Технические характеристики

"Шевроле Траверс" является мощным полноценным внедорожником. Его сердцем стал производительный 3,6-литровый мотор V6 DOHC серии LLT. Инжекторная система оснащена непосредственным впрыском и устройством изменения фаз газораспределения VVT. В качестве коробки передач выступает шестиступенчатый автомат.

Согласно тест-драйву, "Шевроле Траверс" отлично ведет себя не только на сухом покрытии, но и под проливным дождем благодаря полному приводу. Самой мощной является версия LTZ, у которой силовая установка оборудована двойной выхлопной системой. У нее чуть больше лошадиных сил (288 л.с. против стандартных 281 л.с.) и крутящий момент (366 Н·м против 361 Н·м).

Прочие характеристики:

Мод. 2009 года

Мод. 2013 года

Длина, м

5,2

5,17

Высота, м

1,77

1,85

Ширина, м

2

Колесная база, м

3,02

Масса, т

2,13

Первое поколение

К нему относятся Chevrolet Traverse, которые выпускались в 2009-2017 годах. Модель неоднократно подвергалась рестайлингу. Значительные косметические изменения произошли в 2013-м. Обновления коснулись переднего бампера и решетки радиатора. Другими стали задняя дверь и фонари. Из технических усовершенствований самыми значимыми являются: улучшенная трансмиссия, магнитола MyLink и сенсорный ЖК-дисплей.

тест драйв Шевроле Траверс

В 2014 году были добавлены новые функции: Forward Collision Alert и Lane Departure Warning. Кроме того, была обновлена ​​функция аудиосистемы с USB-портом с двумя входами, расположенным в задней части центральной консоли.

В 2015 году не было косметических изменений. Были добавлены только две функции: новый дизайн 18-дюймовых колес и Siri Eyes Free. Стали доступны новые цвета для кузова и вариации салона.

Комплектация

"Шевроле Траверс" поставляется в нескольких вариантах, различающихся техническими характеристиками, отделкой салона и дополнительными опциями. Базовая модификация LE со старта радует шикарными возможностями: фирменной MP3-аудиосистемой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, подогревом и электрорегулировкой передних кресел, электрорегулировкой зеркал, подогревом руля и другими приятными «мелочами». Безопасность обеспечивается системой стабилизации, четырьмя подушками, видеокамерой, парктроником, стартовым помощником на подъеме, датчиком шинного давления и т. д.

Модификация LT обзавелась навигационным модулем, развлекательной системой MyLink, оборудованной 8-дюймовым дисплеем, 6-ю подушками, круиз-контролем пассивного типа. По желанию вместо стандартного мотора может быть установлен 309-сильный атмосферный двигатель.

"Шевроле Траверс" версии LTZ обладает топовыми функциями. Кресла обшиты дорогой перфорированной кожей, к тому же вентилируются. Круиз-контроль адаптивного типа, управляемый дополнительными кнопками на руле. Кресла второго ряда – раздельные, с подлокотниками. Предусмотрены 20-дюймовые модные колесные диски, многофункциональный люк, центральный бокс, оснащенный холодильником. Мотор V 6 работает в паре с полным приводом.

Шевроле Траверс комплектации

Второе поколение

9 января 2017 года General Motors представила второе поколение "Шевроле Траверс". Обновленная модель избавилась от яйцевидного дизайна, став более брутальной, с модными рублеными гранями. Несмотря на то, что габариты автомобиля схожи с представителем первого поколения, кроссовер прибавил дополнительные 2 дюйма колесной базы и 0,7 дюйма к общей длине. При этом вес стал чуть меньшим. Даже при поднятых сиденьях третьего ряда в багажнике остается достаточно пространства. В него спокойно помещаются 6 больших чемоданов.

Для 2-го поколения стали доступны пять типов комплектации (L, LS, LT, Premier, High Country) и три варианта отделки салона. В начальный период новый 310-сильный бензиновый двигатель 3,6L V6 станет единственным доступным вариантом мотора, который будет соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями с передним приводом или с полным. Четырехтактный двигатель с турбонаддувом станет доступен в начале 2018 года.

Обновленный «Траверс» получил новые технологии, некоторые из которых в настоящее время доступны на других моделях Chevrolet, таких как Equinox, Tahoe и Suburban. Они включают в себя:

  • автономную заднюю дверь с электроприводом;
  • новейшие информационно-развлекательные системы MyLink нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • складное заднее сиденье третьего ряда с соотношением сторон 60/40;
  • бесключевой доступ.

Существует ряд дополнительных функций безопасности, таких как камеры видеонаблюдения, средства слежения за полосой движения с предупреждениями о переходе с полосы движения, пешеходным торможением, предупреждением о столкновении и автоматическим торможением.

В целом кроссовер стал более современным, комфортным и просторным. Для пассажиров второго и третьего ряда отведено больше места, чем в первом поколении. В компании рассчитывают на успех модели, ведь предыдущие модификации хорошо продавались. Всего реализовано порядка 800 000 единиц, что неплохо для крупного дорогого внедорожника.