"Daewoo Nexia": отзывы стабильно благоприятные

“Daewoo Nexia” имеет славную родословную. Вначале это легендарный немецкий "Opel Kadett E", затем - южнокорейская машина для внутреннего рынка “Daewoo Racer” и наконец – южнокорейская модель, выпускаемая зарубежными филиалами компании “Daewoo Nexia”. Как вы уже поняли, автомобиль удачный, иначе бы не модернизировался. Модель бюджетная, поэтому совершенно очевидно, что соответствующая ей рыночная категория покупателей не предъявляет к ней особых требований. Ее главная ценность - надежность и недорогая цена. Настоящая «рабочая лошадка».

daewoo nexia отзывы

Конкурент "АвтоВАЗа"

В основном компания "GM Uzbekistan" поставляет в Россию “Daewoo Nexia”. Отзывы покупателей о «Ксюше» (так в народе называют этот автомобиль) свидетельствуют о качестве, умеренной цене этого пятиместного переднеприводного бюджетного седана. Узбекские автостроители освоили полный цикл производства автомобиля, который почти уже 18 лет колесит по нашим дорогам. Конечно, «горячие головы» давно бы уже отправили этот седан «на пенсию», но с 2008 года южнокорейский производитель запустил серийный выпуск III поколения «Дэу Нексия». Отзывы прессы на эту новость были многочисленны, но позитив очевиден: автомобиль, представляющий конкуренцию моделям "LADA" по соотношению цена/качество, является стимулом для повышения качества продукции "АвтоВАЗа".

дэу нексия отзывы

Отзывы о новинке

Корпорация "Daewoo" на этом не остановилась, чему свидетельство - прошлогодняя модернизация 150-й модели “Daewoo Nexia”. Отзывы отмечают хороший ассортимент двигателей для ее линейки из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов (75л.с., 8-клапанный; 85л.с., 16-клапанный; 105 л.с., 1,6-литровый). «Сердце автомобиля» работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (очевидно, коробка передач-автомат – это дело будущей модернизации “Daewoo Nexia”). Отзывы о подвеске  положительны для всех вариантов: передней – компактной, испытанной стойки Макферсона, а также задней, выполненной в двух вариантах (для 80 л.с. двигателя – зависимой, с продольными рычагами, а для 109 л.с. – полунезависимой, пружинной). Эффективно работает тормозная система, состоящая из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади. Особо отметим инновации. 150-я модель изменила внешний дизайн, благодаря форме бамперов с интегрированными противотуманными фарами, гармоничной фальшрадиаторной решетке, основной поликарбонатной оптике, оснащенной прожекторным блоком для ближнего света и отражательным блоком – для дальнего. daewoo nexia

Передний воздухозаборник из-за своей измененной формы стал эффективней охлаждать двигатель. Приобрел новые очертания и задний бампер, а также его задняя крышка, причем местом крепления госномера стала крышка бампера. Стильный изогнутый дизайн задней поликарбонатной оптики завершает общую картину измененного экстерьера.

Что нового в интерьере

Если же заглянуть внутрь салона, то можно заметить еще более существенные изменения. Глобально изменена передняя панель. Наконец-то мы увидели эргономику от “Daewoo Nexia”. Отзывы поклонников этого автомобиля превзошли все ожидания. Современное трехспицевое колесо, информативная приборная панель, фирменная двухдиновая аудиосистема. Но что самое приятное, все они отмечают улучшенную работу гидроусилителя руля. Как мы видим, модель эконом-класса постепенно приобретает качества, свойственные линии «классик».