Где живут инопланетяне на самом деле?

Кто-то называет их инопланетянами, а кто-то – Богами. Однако как ни называли бы этих существ, всех интересует вопрос: а где живут инопланетяне? Ответить точно на него очень сложно, ведь сведений о внеземных формах жизни мало, но они продолжают поступать.

Инопланетяне где живут

Планета «чужих»

Некоторые люди считают, что ученым известно, где живут инопланетяне. Предположительно, их родной планетой могут быть экзопланеты, такие как Глизе.

За последние годы ученым удалось найти сотни небесных тел, схожих с Землей, на которых может быть жизнь. Все они входят в группу экзопланет. Они располагаются недалеко от Солнечной системы и, по предположению, там можно жить.

Система Глизе, или Дом инопланетян

В системе Глизе есть планеты, где живут инопланетяне. На них условия схожи с нашими. Домом внеземных форм жизни ученые называют планеты Глизе и несколько других тел: Глизе 667Cc, Глизе 581, HD 85512 b, Луна, Кеплеры. Каждая из них имеет свои особенности.

Планета где живут инопланетяне

Глизе 667Cc

В лаборатории жизнепригодных небесных тел Пуэрто-Рико была открыта планета Глизе 667Cc. После длительных наблюдений за новым небесным телом ученые пришли к выводу, что на ее поверхности средняя температура такая же, как на Земле – около 26 градусов.

По оценкам, Глизе 667Cc получает около 90% световой энергии. Здесь есть парниковый эффект, который возможен только при достаточно плотной атмосфере. Такие условия вполне комфортны для жизни на поверхности. Задавая вопрос о том, на какой планете, где живут инопланетяне, можно сказать, что на Глизе 667Cc. Хотя прямых доказательств присутствия инопланетной жизни на Глизе пока нет.

Kepler 22 b

В список планет попала планета Кеплер 22 b. Ее открыли астрономы института Карнеги. Это небесное тело вращается вокруг звезды, похожей на наше Солнце. По предварительным данным, планета почти в два с половиной раза больше, чем Земля, а орбита проходит на таком удалении от своего светила, что на экзопланете может существовать жизнь. Кеплер – это, возможно, еще одно место, где обитают инопланетяне.

Пока что ученые не дали окончательных результатов оценки состава планеты. Вполне возможно, что она состоит из газа, как Нептун или Уран.

Год на Кеплере длится 289 земных дней. Расстояние от планеты до светила на пятнадцать процентов меньше, чем от Солнца до Земли. Однако и светит кеплеровское Солнце не так ярко, как наше. По мнению астрономов, если на Кеплере есть парниковый эффект, то там может быть около 20 градусов. Если же на планете нет атмосферы, то ее температура должна быть около - 12 градусов.

Где живут инопланетяне на какой планете

HD 85512 b

Ученые обсерватории Чили смогли обнаружить еще одну кандидатку в дома инопланетян – это HD 85512 b. Она находится в созвездии Парус, в 36 световых лет от нас. HD 85512 b вращается вокруг своего оранжевого карлика. Вокруг своего светила «дом пришельцев» совершает полный оборот за 58 земных дней. Это небольшая планета, массой около 3.5 массы Земли.

Большой интерес у ученых вызывает то, что она находится в зоне обитаемости. Она получает столько световой энергии, сколько нужно для существования жизни. Ученые говорят, что на ней вода находится в жидком состоянии.

Если ее поверхность наполовину будет закрыта облаками, то экзопланета может быть обитаема. Из-за такого количества туч будет создаваться парниковый эффект, следовательно, на поверхности будут идеальные условия для жизни.

Глизе 581 d

Одним из небесных тел, схожим с нашей Землей, считается экзопланета Глизе 581 d. Она располагается на расстоянии двадцати световых лет от нас в созвездии Весов.

Планету, где живут инопланетяне (опять же, чисто теоретически), удалось увидеть в огромный телескоп в обсерватории Чили. На Глизе 581 d имеется атмосфера, есть вода в жидком состоянии. Поверхность небесного тела представлена скалами, камнями и океанами. В атмосфере имеются облака, осадки. Из-за разных по своему составу облаков даже на освещенной стороне всегда есть красноватый сумрак.

Одному из астрономов удалось увидеть резкие вспышки, напоминающие действие лазера. Из-за этого ученые предположили, что место, где живут инопланетяне, – это Глизе 581 d. Она является идеальным кандидатом на поиски внеземной жизни, растительности. Ведь если на планете есть растения, значит, должны быть и живые существа, которые могут существовать в условиях повышенной гравитации.

Где живут инопланетяне на Земле

Луна

Некоторые уфологи утверждают, что внеземная жизнь процветает на Луне. Такое мнение связано с тем, что наш спутник имеет необычное строение. По легендам, он появился не так давно, и мифы помнят время, когда ночного светила не было на небе. В легендах говорится, что были катаклизмы, и после них на небе появилось второе солнце, но оно светило только по ночам.

В наше время ученые предполагают, что на темной стороне спутника может быть внеземная жизнь. Кстати, есть теория, что там располагается инопланетная база пришельцев, на которой они живут и откуда они следят за нами.

Инопланетяне на Земле

Есть мнения, что и среди нас живут пришельцы. Об этом свидетельствуют многие наскальные рисунки, манускрипты разных народов, мифы и легенды. Если это действительно так, то где на Земле живут инопланетяне?

Предположительно, пришельцы поселились на нашей планете очень давно – тысячи лет тому назад. О них упоминается в разные эпохи у разных народов мира. В процессе эволюции они смогли научиться скрываться среди людей, поэтому мы их не видим.

Инопланетные существа оставили людям множество посланий. Ученые всего мира пытаются их разгадать: какие-то из них с успехом были прочитаны, а что-то все еще остается загадкой. Есть целый раздел науки, посвященный гостям Земли. Они знают, где искать инопланетян, в каких районах их чаще всего видят. По мнению зам. директора Института галактических исследований Л. Филиппова, контакт с пришельцами уже давно состоялся. Он же предположил о возможности наладить с ними контакт с помощью мысли.

Где обитают инопланетяне

Взгляд в прошлое

В истории человечества есть немало сведений присутствия пришельцев, которые были зафиксированы разными народами в различные времена. Один из таких примеров – индийские Веды и Пураны. В них есть записи, в которых говорится, что на Землю прилетали корабли по воздуху из других измерений. В письменах имеются сведения с описанием пришельцев: их внешний вид, нравы. По ведическим письменам, наша планета имеет форму яйца, в ее строении есть семь низших и столько же высших систем. Земля – это средняя система, располагающаяся в центральной части.

Где искать инопланетян

Ученые задаются вопросами о целях прибытия кораблей на нашу планету. Однако, как говорят факты, они прилетают с целью изучения людей. Об этом есть множество свидетельств: после контактов наблюдаются новые шрамы, появляются экстрасенсорные способности и т. д. Те, кто вернулся, утверждают, что с ними проделывали разные опыты, и они помнят лица пришельцев.

Есть теория того, что людей как таковых уже не существует. Также есть мнение, что инопланетяне выглядят так же, как мы, но они намного умнее. Распознать, человек это или нет, практически невозможно, пока он сам себя не выдаст. Но, естественно, все представленные в статье сведения пока не получили научного неопровержимого подтверждения.